Почему Playway Польши объявит об игре, которой не существует: стратегия выпуска игры без риска

Польш е-протеканию поклонялась квадратному Enix, Sega и Electronic Arts, и составила больше мошных списков, чем любой процессор. Согласно Statica. com, годовая прибыль Plateway составила 199 960 000 долларов. Pharthay получила эту тягу, внедрив новую и противоречивую маркетинговую стратегию для многих людей в игровой индустрии. Компания создала и продвигала сотни виде о-трейлеров.

В этой статье мы проверим этот метод рекламы игры в пьесу и подчеркнем преимущество выбора этой стратегии.

О игре

Playway — это отредактированная игровая компания, которая занимается многими популярными играми, такими как «House Flipper», «Simulator», «Simulator», «Симулятор механика» и «Мистер Преппер».

В 2014 году, всего в третьем году после вступления в игровой бизнес, Plateway запустила первый хитовый автомобиль Simulator, Mechanic Simulator. До того, как была выпущена первая игра в хит, редактор не хотел работать с польской компанией, и никто не согласился инвестировать в симулятор Mechanic Game Car.

С этим отказом генеральный директор принял только философию публикации игр, не подвергаясь затронутую внешним. С тех пор Phileway опубликовал более 70 проектов, а самым известным является «Дом Пинваля», «Симулятор вора» и «Мистер Праппер».

Стратегия продвижения и развития игр

У Plateway 126 команд разработчиков игр. Каждый разработчик может свободно предложить новые идеи игр в дискуссионной группе компании и поделиться с другими членами команды.

Все игровые идеи обсуждаются по всей команде, и когда 10 разработчиков одобряют один, начинается проект.

Перед разработкой новой игры Playway создает новый игровой трейлер, не используя прошлую графику производительности или CGI, и бросает его на YouTube или Facebook.

После публикации трейлера на YouTube и Facebook, Plateway добавляет проект в Steam. Playway добавляет подробности игр и объяснений, но не добавляет информацию о дате релиза игры или реальных игровых видеороликов.

То, что делает команда Phileway здесь, — это контролировать общественную реакцию на прогресс и сделать вывод, продолжать ли проект от реакции.

«Мы читаем комментарии, наблюдаем, что люди говорят на Facebook, YouTube и Steam, и соответствующим образом регулируем их. Директор игры, исполнительный директор

К сожалению, многие из проектов, продвигаемых The Plateway End, без развития. Разработка проектов, которые не могут поддерживать игроки на YouTube, Facebook и Steam.

Тем не менее, Plateway не стирает страницу Steam из игры, которая была потеряна. Потому что Steam не заботится о том, является ли игра публичной. Даже неопубликованные игры отображаются в списке желаний пользователя. Это, напротив, приобретает популярность и является фактором, который отображается в верхней части списка желаний.

По словам аналитиков, 29 титулов игровых игровых автоматов присоединились к основному списку пожеланий Steam к концу марта 2021 года. Это намного выше, чем основные конкуренты, с девятью квадратными Enix и только шестью Sega.

Преимущества этой стратегии

Эта стратегия помогла игровой дороге, спешить с производством игр. В зависимости от информации, полученной после прогресса, вы можете судить, какие игровые идеи могут быть огромными, а какие нет. В результате разработчики защищены со временем и отходом ресурсов.

Заключение

Kostowski сравнивает стратегию Plateway с Kickstarter, но единственное отличие состоит в том, что Plateway не собирает предварительные пигменты от проектов, которые могут не выглядеть. Глядя на официальный список игр на плюсы, были подтверждены только две из 114 дат выпуска.

Это не только Playway Company Польша, которая имеет спорную маркетинговую стратегию. Игровая фабрика делает то же самое. Игровая фабрика приобрела отброшенный игровой проект и улучшает его. Я купил пять игр в прошлом году, но я еще не опубликовал ее.< pran> «Мы читаем комментарии, наблюдаем, что люди говорят на Facebook, YouTube и Steam, и соответственно координируем», есть еще одно место, где этот тип фоку с-группы можно получить бесплатно. Интересно? Директор игры, исполнительный директор