Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

MASQ UP+DOWN

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Здравствуйте, это Алексей. Я занимаюсь интерне т-маркетингом и медицинскими проектами более 10 лет. Сегодня я расскажу вам, как проводить эксперименты на основе данных, собранных в аналогичной аудитории, используя метод разделения испытаний, если есть вопрос о расширении охвата. В этом случае пользователи клиентов не подпадают под подобные сегменты пользователей. Yandex. uditions выбирает только пользователей с аналогичным интересом и поведением в Интернете. Сама система выбирает аудиторию, которая, вероятно, будет интересоваться вашим продуктом и услугами → Вам не нужно тратить время на поиск и редактирование их для них. Как показывает практика, результаты впечатления и конвертации значительно различаются для аналогичной аудитории. В моем эксперименте я хотел бы рассмотреть, какая подобная аудитория приведет к конверсии, предполагая временные настройки целевого показателя.

Скрыть контент

Создайте аналогичный сегмент 1 и 2, то есть номер телефона и Minecraft:

Для каждого из них установлена ​​максимальная точность диапазона крышки.

  • Номер телефона (аналогичный раздел):

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

  • Наркология (аналогичный раздел):

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Создать эксперимент

Я называю эксперимент, выберите основной по измерению, вызову раздел и устанавливаю соотношение 50/50. Или, если это точно, что любой раздел выделяется в зависимости от преобразования, установите его на 70/30:

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Создайте и установите два RK.

Свяжите кампанию с сегментом, который участвует в эксперименте. Создать кампанию → Кампания → редактировать → Настройки сложения → Эксперимент:

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

  • В первом RK «номер телефона (аналогичный сегмент)» производится с высокой вероятностью 100 %, а «Minecraft (аналогичный сегмент)» на 100 % низкая вероятность:

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

  • Во втором RK скорость увеличения «Minecraft (аналогичный сегмент)» составляет 100 %, а «номер телефона (аналогичный сегмент)» уменьшается до 100 %:

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Установите разделение и запустите.

На этом этапе все две копии одинаковы, за исключением проверенной части. Тест на шахматной доске может повлиять как на щелчок объявления, так и на качество полученного трафика. Чтобы проверить тест в эксперименте, необходимо установить репликатор RK, чтобы избежать прерывания. Поэтому, с помощью временных настроек таргетинга, мы попеременно создаем рекламу. Чтобы установить время производительности каждого RK, перейдите к настройкам RK → Расписание отображение → «Включить каждый час настройки»:

  • В первой кампании он был размещен каждый час (с понедельника по среду) → 8: 00-10: 00, 12: 00-14: 00, 16: 00-18: 00, 20: 00-22: 00.

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

  • Второй раз был в другой раз (понедельник в среду) → 10: 00-12: 00, 14: 00-16: 00, 18: 00-20: 00, 22: 00-00: 00

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Чтобы увеличить чистоту эксперимента, в оригинальных настройках RK не забудьте установить дату окончания кампании на сегодня (условное):

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

В двух скопированных кампаниях дата начала была установлена ​​завтра (условная):

Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

Сохраните все настройки и дождитесь нового релиза RK.

краткое содержание

При использовании экспериментальных деталей стоит использовать сценарий, который использует детали, которые уже работают в проекте. С помощью теста вы можете объединить высокий коэффициент просмотра с высоким щелчком, а приемлемое преобразование → CTR имеет положительный эффект, снижая затраты на заказ на сайте.

Следует отметить, что качество рекламного счета постепенно уменьшается, потому что Direct не нравится частая остановка рекламной кампании. Основным недостатком закона о «шахте» является то, что деятельность зрителей и деятельность конкурентов не является фиксированной ценой → она меняется в зависимости от дня и дня недели.