Что такое SSP и DSP: определение механизма и основных терминов

Да, Мэтью! Отличные реселлеры знакомы с рекламными сетями и ве б-сайтами. Это может помочь вам правильно предсказать вашу инвестиционную прибыль (ROI) и понять, как покупать и продавать рекламу.

Сегодня я расскажу о SSP и DSP. Давайте изучим смысл этих терминов и того, как работают эти платформы.

Платформа Supply Side (SSP) и платформа Demand Side (DSP) являются двумя важными инструментами на рекламном рынке, а рекламодатели и рекламодатели могут эффективно покупать и продавать рекламные и безопасные рекламные позиции. Это будет возможно. SSP и DSP являются важными факторами онлай н-рекламы, что облегчает и удобную рекламу.

Что такое DSP и SSP?

DSP — это техническая платформа, где реклама может купить дом на различных ве б-сайтах и ​​приложениях. Платформа DSP помогает рекламодателям максимизировать влияние рекламных кампаний.

SSP является технической платформой для общественных услуг для продажи рекламы на ве б-сайтах и ​​приложениях. SSP может максимизировать доход от рекламы, автоматически продавая блоки RTB без кадров.

Эти термины оба актуальны, но функционируют только из разных аспектов рекламы. В то время как DSP предназначен для рекламодателей, SSP предназначен для аудитории.

DSP и механизм SSP

Платформа DSP должна отображать конкретные объявления, на которых ве б-сайты или приложения и искать пользователей на этих сайтах. DSP идентифицирует рекламодателей из данных в Центральной Азии и определяет оптимальный рекламный сайт и оптимальную аудиторию на основе этой информации.

После этого запрос отправляется на платформу SSP, а SSP проверяет рекламную рамку, доступную на сайтах и ​​приложениях. SSP собирает информацию о рекламе и предоставляет информацию о пользователях, которые посещали ве б-сайты и приложения для DSP.

Затем DSP выбирает оптимальную рекламу и представляет значение отображения на ве б-сайте и приложении. SSP получает ставку от нескольких DSP и выбирает самую прибыльную кровать. Затем SSP автоматически отображает выбранные объявления на ве б-сайте или в приложении. Все процессы мгновенно завершены и автоматически отображаются без рук человека.

Требования к изучению сотрудничества между SSP и DSP Platform

Freak Enc Y-Mode S-Share Advertising пользователям в течение определенного периода.

Adeence S анализирует характеристики пользователей, которые уже заинтересованы в продуктах и ​​услугах, и ставит цели.

RT B – это настоящая реклама. Реклама в режиме реального времени — это один из видов автоматической покупки рекламы с использованием SSP и DSP.

Электронный сайт, который продает рекламу с помощью AD Exchange SSP или DSP.

Тайтл — один из автоматических методов продаж для рекламы сайтов с использованием различных SSP и DSP.

Auto-A Auto-A аукцион — это аукцион, используемый для рекламы, который покупает и продает рекламные места в режиме реального времени.

Различия между DSP и SSP

DSP SSP
цель Рекламодатели и рекламные агентства упрощают покупку рекламных площадей. Паблишарамы могут продавать более прибыльную рекламу.
пользователь Рекламодатель Али и Бар
химический синтез Рекламодатели могут подключиться к AdShanance и участвовать в рекламе и обмене играми по низким ценам. Добавьте свой сайт на аукционы, в которых участвуют рекламодатели.
пример Рекламные сети Xandr, Stackadapt, Smarty Ads, Epom Рекламные сети OpenX, Adsuite, Adstir

результат

Важные инструменты SSP и DSP в мире цифровой рекламы. Чтобы максимизировать доход от рекламных позиций, DSP полезен рекламодателям для оптимизации рекламных кампаний и максимизации возврата инвестиций (ROI). Оба инструмента связаны между собой и используют RTB и Exchange AD для предоставления автоматических позиций объявлений в режиме реального времени. и л; Для Adeence S- мы создаем целевую аудиторию, анализируя характеристики пользователей, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.