Да, Мэтью! Отличные реселлеры знакомы с рекламными сетями и ве б-сайтами. Это может помочь вам правильно предсказать вашу инвестиционную прибыль (ROI) и понять, как покупать и продавать рекламу.
Сегодня я расскажу о SSP и DSP. Давайте изучим смысл этих терминов и того, как работают эти платформы.
Платформа Supply Side (SSP) и платформа Demand Side (DSP) являются двумя важными инструментами на рекламном рынке, а рекламодатели и рекламодатели могут эффективно покупать и продавать рекламные и безопасные рекламные позиции. Это будет возможно. SSP и DSP являются важными факторами онлай н-рекламы, что облегчает и удобную рекламу.
Что такое DSP и SSP?
DSP — это техническая платформа, где реклама может купить дом на различных ве б-сайтах и приложениях. Платформа DSP помогает рекламодателям максимизировать влияние рекламных кампаний.
SSP является технической платформой для общественных услуг для продажи рекламы на ве б-сайтах и приложениях. SSP может максимизировать доход от рекламы, автоматически продавая блоки RTB без кадров.
Эти термины оба актуальны, но функционируют только из разных аспектов рекламы. В то время как DSP предназначен для рекламодателей, SSP предназначен для аудитории.
DSP и механизм SSP
Платформа DSP должна отображать конкретные объявления, на которых ве б-сайты или приложения и искать пользователей на этих сайтах. DSP идентифицирует рекламодателей из данных в Центральной Азии и определяет оптимальный рекламный сайт и оптимальную аудиторию на основе этой информации.
После этого запрос отправляется на платформу SSP, а SSP проверяет рекламную рамку, доступную на сайтах и приложениях. SSP собирает информацию о рекламе и предоставляет информацию о пользователях, которые посещали ве б-сайты и приложения для DSP.
Затем DSP выбирает оптимальную рекламу и представляет значение отображения на ве б-сайте и приложении. SSP получает ставку от нескольких DSP и выбирает самую прибыльную кровать. Затем SSP автоматически отображает выбранные объявления на ве б-сайте или в приложении. Все процессы мгновенно завершены и автоматически отображаются без рук человека.
Требования к изучению сотрудничества между SSP и DSP Platform
Freak Enc Y-Mode S-Share Advertising пользователям в течение определенного периода.
Adeence S анализирует характеристики пользователей, которые уже заинтересованы в продуктах и услугах, и ставит цели.
RT B – это настоящая реклама. Реклама в режиме реального времени — это один из видов автоматической покупки рекламы с использованием SSP и DSP.
Электронный сайт, который продает рекламу с помощью AD Exchange SSP или DSP.
Тайтл — один из автоматических методов продаж для рекламы сайтов с использованием различных SSP и DSP.
Auto-A Auto-A аукцион — это аукцион, используемый для рекламы, который покупает и продает рекламные места в режиме реального времени.
Различия между DSP и SSP
DSP | SSP | |
цель | Рекламодатели и рекламные агентства упрощают покупку рекламных площадей. | Паблишарамы могут продавать более прибыльную рекламу. |
пользователь | Рекламодатель | Али и Бар |
химический синтез | Рекламодатели могут подключиться к AdShanance и участвовать в рекламе и обмене играми по низким ценам. | Добавьте свой сайт на аукционы, в которых участвуют рекламодатели. |
пример | Рекламные сети Xandr, Stackadapt, Smarty Ads, Epom | Рекламные сети OpenX, Adsuite, Adstir |
результат
Важные инструменты SSP и DSP в мире цифровой рекламы. Чтобы максимизировать доход от рекламных позиций, DSP полезен рекламодателям для оптимизации рекламных кампаний и максимизации возврата инвестиций (ROI). Оба инструмента связаны между собой и используют RTB и Exchange AD для предоставления автоматических позиций объявлений в режиме реального времени. и л; Для Adeence S- мы создаем целевую аудиторию, анализируя характеристики пользователей, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.