Франшиза Кио да

Kio D a-Korean Lifestyle Brand.«Киода» означает «милый, милый» на корейском языке. Продукты KIODA в основном импортируются из Южной Кореи, а некоторые производят китайские постоянные партнеры. Kioda — это уникальный бренд, отличный от другой, с идеей слияния новой и великолепной корейской моды и практичности. Kioda продает поставки красоты и здоровья, модные аксессуары, сумки, текстиль, вязаные, подарки, канцелярские товары, цифровое оборудование и товары для дома. В магазине есть корейская концепция и имеет большой опыт в различных странах. Первый партнерский магазин открылся в Малайзии. В дополнение к Малайзии, Сингапур, Индия и Китай имеют магазины Clada.

Франчайктор смотрит на очарование компании следующим образом:

  • Привлекательная цен а-600 рублей.
  • Уникальные функции и дизайны
  • Обильный ассортимент.
  • Покупатели могут видеть новые продукты каждый квартал, так как известные дизайнеры по всему миру предоставляют новые идеи.
  • Нестандартный дизайн розетки
  • Эмоциональные ассоциации маркетинговых программ.

Партнеры могут открыть магазин в районе 50 квадратных метров до 300 квадратных метров, а роялти составляет 3 % от продаж. Придажность бизнеса начинается с 45 %. Средний чек составляет 850 рублей. Количество оружия и инвестиционных взносов устанавливается индивидуально в зависимости от размера магазина.

Магазины также открываются за рубежом, в основном в миллионерах и крупных городах. Компания планирует расширяться в большом городе. В России пока нет магазина.

Преимущества для партнеров

  1. Коммерческий контракт на концессию зарегистрирован для Los Patent.
  2. Концессионный договор завершен. План проектирования предоставляется бесплатно.
  3. 5-Year подробный бизне с-план
  4. Board Bum.
  5. 15 % скидка на покупку.
  6. Маркетинг и реклама (макет, план, рекомендация, каталоги, фотографии, рекомендации по продвижению социальных сетей).
  7. Маркетинговый материал с монтажными частями. Дизайн макета определенного магазина.
  8. Поддержка специальных линий.
  9. Специальные технологии для работы с покупателями обучения персонала.
  10. программное обеспечение. Анализ продаж по ежемесячным предложениям.
  11. Бренд одежда для персонала
  12. Предложение консультаций дизайнеров и декораторов, планы праздничной темы.
  13. Центральное образование сортов. Поставляются для заказа вариантов, необходимых для нехватки. Доставка продуктов из Кореи или Китая.
  14. Выбор земли и переговоры по снижению цен с арендодателем.

В 2023 году могут быть сделаны 13 бизне с-идеи с минимальными инвестициями (до 3 миллионов до 5 миллионов)

Список нишевых полей, которые только 100 или менее предприниматели знают в CIS.