Сегодня я подробно объясню, как онлай н-турниры по азартным играм принесут сотни миллионов долларов. Clicka Dira — одна из основных рекламных сетей индийской лиги PUBG. Для обработки онлай н-игр, таких как PUBG, вам нужно как можно больше впечатлений, и лучший способ достичь этого — использовать инструментальную рекламу. И если вы рекламируете в транспортной сети, его легко получить.
Тематическое исследование преподавалось маркетинговым агентством, которое приобрело контракт на распространение лиги PUBG в прямом эфире за 600 000 долларов. Бюджет был разделен на несколько рекламных СМИ, включая Clicka Dira, и рекламировал лигу, что указывает на отличные результаты в качестве впечатления и Prilol.
PUBG — крупнейшая в мире игровая студия. Мобильная версия PUBG была загружена около 1 миллиарда раз и в настоящее время продает более 8, 42 миллиарда долларов.
В настоящее время многие крупные игровые компании находятся на индийском рынке. Домашний средний класс растет, а ниша еще не переполнена. Это поле п о-прежнему имеет широкий спектр вариантов.
Основная цель — быть известной индейцам и получить как можно больше впечатлений. В Индии вам обычно платят только за просмотр/ впечатления, и Clickadilla идеально подходит для него. Преимущество этой сети состоит в том, что оплата за большой объем трафика намного меньше, чем другие конкуренты.
В рекламной кампании ве б-мастер дистрибьютора командовал рынком. Команда поставила цель приобрести определенное количество впечатлений в каждой кампании. Если вы посмотрите на скриншот, вы увидите, что количество впечатлений было выше, чем план:
Часть графика указывает на то, что необходимый объем и впечатления соответствуют:
В общей сложности 214 450 долл. США потрачены на ClickCadilla, а общее количество впечатлений составляет 428 917 155. Агентство заработало 165 300 долларов чистого дохода.
Произошло 165 165 300 впечатлений, и настройки кампании были следующими.< SPAN> $ 165 прибыль за 2 месяца. 00 долларовой доход (ROI)
Сегодня я подробно объясню, как онлай н-турниры по азартным играм принесут сотни миллионов долларов. Clicka Dira — одна из основных рекламных сетей индийской лиги PUBG. Для обработки онлай н-игр, таких как PUBG, вам нужно как можно больше впечатлений, и лучший способ достичь этого — использовать инструментальную рекламу. И если вы рекламируете в транспортной сети, его легко получить.
Тематическое исследование преподавалось маркетинговым агентством, которое приобрело контракт на распространение лиги PUBG в прямом эфире за 600 000 долларов. Бюджет был разделен на несколько рекламных СМИ, включая Clicka Dira, и рекламировал лигу, что указывает на отличные результаты в качестве впечатления и Prilol.
PUBG — крупнейшая в мире игровая студия. Мобильная версия PUBG была загружена около 1 миллиарда раз и в настоящее время продает более 8, 42 миллиарда долларов.
В настоящее время многие крупные игровые компании находятся на индийском рынке. Домашний средний класс растет, а ниша еще не переполнена. Это поле п о-прежнему имеет широкий спектр вариантов.
Основная цель — быть известной индейцам и получить как можно больше впечатлений. В Индии вам обычно платят только за просмотр/ впечатления, и Clickadilla идеально подходит для него. Преимущество этой сети состоит в том, что оплата за большой объем трафика намного меньше, чем другие конкуренты.
В рекламной кампании ве б-мастер дистрибьютора командовал рынком. Команда поставила цель приобрести определенное количество впечатлений в каждой кампании. Если вы посмотрите на скриншот, вы увидите, что количество впечатлений было выше, чем план:
- Часть графика указывает на то, что необходимый объем и впечатления соответствуют:
- В общей сложности 214 450 долл. США потрачены на ClickCadilla, а общее количество впечатлений составляет 428 917 155. Агентство заработало 165 300 долларов чистого дохода.
- Произошло 165 165 300 впечатлений, и настройки кампании были следующими. Через два месяца прибыль в 165 долларов. 00 долларовой доход (ROI)
- Сегодня я подробно объясню, как онлай н-турниры по азартным играм принесут сотни миллионов долларов. Clicka Dira — одна из основных рекламных сетей индийской лиги PUBG. Для обработки онлай н-игр, таких как PUBG, вам нужно как можно больше впечатлений, и лучший способ достичь этого — использовать инструментальную рекламу. И если вы рекламируете в транспортной сети, его легко получить.
- Тематическое исследование преподавалось маркетинговым агентством, которое приобрело контракт на распространение лиги PUBG в прямом эфире за 600 000 долларов. Бюджет был разделен на несколько рекламных СМИ, включая Clicka Dira, и рекламировал лигу, что указывает на отличные результаты в качестве впечатления и Prilol.
PUBG — крупнейшая в мире игровая студия. Мобильная версия PUBG была загружена около 1 миллиарда раз и в настоящее время продает более 8, 42 миллиарда долларов.
В настоящее время многие крупные игровые компании находятся на индийском рынке. Домашний средний класс растет, а ниша еще не переполнена. Это поле п о-прежнему имеет широкий спектр вариантов.
Основная цель — быть известной индейцам и получить как можно больше впечатлений. В Индии вам обычно платят только за просмотр/ впечатления, и Clickadilla идеально подходит для него. Преимущество этой сети состоит в том, что оплата за большой объем трафика намного меньше, чем другие конкуренты.
В рекламной кампании ве б-мастер дистрибьютора командовал рынком. Команда поставила цель приобрести определенное количество впечатлений в каждой кампании. Если вы посмотрите на скриншот, вы увидите, что количество впечатлений было выше, чем план:
Часть графика указывает на то, что необходимый объем и впечатления соответствуют: