Изменения в «Яндексе дзен»

ракета

Ракетная прибыль 29.

4 минуты обсуждения

Что меняется с яндексом.

В последнюю пятницу дзен в 2021 году было объявлено бюджет и операция на следующий финансовый год. Управление Zen ответило на вопросы о будущем развитии платформы.

Самая счастливая новость для блоггеров заключается в том, что дзен заплатит 4 миллиарда рублей в 2022 году, поскольку дзен удваивает роялти для автора. Он заплатит 4 миллиарда рублей в 2022 году. Тем не менее, платежи увеличиваются так быстро, потому что Zen поощряет модель обмена на основе подписки. Другими словами, блоггеры могут получать больше вознаграждений, привлекая больше «живых» подписчиков, а не ботов.

Тем не менее, платформа очень активна, и И Т-отдел планирует увеличить бюджеты. В будущем короткий и интересный контент, такой как оригинальные видео, может стать популярным.

Каковы преимущества модели подписки?

В прошлом блоггеры должны были прилагать усилия, чтобы ввести рекомендацию, но количество подписчиков будет измерено в будущем.

Почему это происходит и как у читателя и писателей платформы?

Согласно руководству, рекомендация Zen никуда не денется. Тем не менее, основное внимание подписано, и причина заключается в следующем:

Пользователи полны новой информации.

Блогер — постоянный читатель

Подраздел устраняет необходимость в модерациях.

Для узких ниш и местных авторов контента легче найти «свои собственные».

1. Читатели предпочитают взаимодействовать с уже знакомыми каналами, а не видеть потоки, которые постоянно меняются. Кроме того, возрастная группа подписчиков выше, чем пользователи, которые случайно видели статьи. Другими словами, эта модель полезна для самих блоггеров, читателей и платформ.

2. Инспекци я-Подпись. Поэтому, даже если статья не подпадает под рекомендуемую статью, подписчик обязательно увидит статью. Тем не менее, Clickbait, мусор и другие запрещенные предметы все еще запрещены.

3. Авторы получают более понятную аналитику, которая находит контакт со своей аудиторией подписчиков, а не со случайными посетителями. Читателей станет легче понять, можно будет отслеживать, какие статьи «приходят» к их подписчикам, и, что еще хуже, их можно будет адаптировать под их вкусы.

4. Также чаще перед своими подписчиками будут появляться блогеры из определенных городов или Дзен-медиа-шоу. Активность на канале теоретически может подтолкнуть писателей к созданию нового и еще более интересного контента.

5. И блокировка новых сообщений изменяется в соответствии с предпочтениями пользователя. Для людей, которые обычно читают только статьи, на которые они подписаны, статьи из каналов, на которые они подписаны, отображаются в блоках. Любой, кто нажимает на ваши рекомендации и ищет новости, увидит этот небольшой блок.

Как насчет ниш?

Дзен-развлечений в изобилии, они наполнены кулинарными каналами и статьями по психологии и смежным темам. Также не хватает людей, создающих специализированный контент на узкие темы, такие как история или спорт. Платформа экспериментирует с продвижением таких нишевых писателей: когда был размещен анонс на онлайн-канале «Дзен», рекламирующем сноубордистов, блогер набрал тысячи лояльных подписчиков, мне удалось собратьКонечно, непрерывные объявления будут иметь большее влияние, чем рекомендуется. Так вот, такие блоки в рекламе нишевого контента и фильмов появляются регулярно.

Zen также улучшает ваш поиск и способность находить релевантную аудиторию и интересный для них контент. Аналогичные одобрения авторов — это еще одна возможность, например, продвигать блогеров.

Все дело в бонусных шоу?

Платформа определила, что бонусная программа не работает, и решила больше ее не использовать. Шоу должно было помочь рекламодателям облегчить страдания от низких рейтингов. Но это не помогло. Итак, в итоге мы решили, что рекомендации как наша основная модель неэффективны и нам лучше использовать подписки как более стабильную модель.

Что делать с дзен-блогерами?

Компании все больше заинтересованы в работе с блогерами — это нативные тексты, продвижение канала, реклама. Главное, чтобы рекламодатели подчеркивали:

Дайте «говорящую голову», рук и голоса недостаточно, в видео должен быть человек с лицом.

Блогер должен быть специалистом в своей теме и желательно иметь определенную базу подписчиков, которым просто интересен его контент.

И самое удивительное – это награда! Блогер-миллионер продвигал свой кухонный канал извне и получил фигурку от Zen в подарок за первый миллион подписчиков (у Zen не было миллионеров). Это означает, что есть стимулы для получения в следующем дзен. Топливо — это награда как своего рода подарок.