Цифровые новости за март 2022 года

Shell & amp; amp; lt; prank & amp; amp; gt; 7. Обновите настройку целевого показателя Vkontakte. Предлагаемый кик эри теперь отображается в разделе ключа формы. Эта функция полезна для тех, у кого мало опыта в создании таргетинговой рекламы или тех, у кого нет времени, чтобы вручную выбрать ключевые слова. Система анализирует оповещения и деловые страницы и предоставляет соответствующие ключевые слова. Вы можете сразу же начать кампанию с предложенных ключевых слов и настроить сгенерированные ключевые слова.< pran> 7. Обновил настройки таргетинга для Vkontakte. Предлагаемый кик эри теперь отображается в разделе кнопки формы. Эта функция полезна для тех, у кого мало опыта с нацеливанием на рекламу или тех, у кого нет времени, чтобы выбрать ключ вручную. Система анализирует оповещения и деловые страницы и предоставляет соответствующие ключи. Вы можете сразу же начать кампанию с предложенных ключевых слов и настроить сгенерированные ключевые слова.

МЕЛ29

3 минуты разговора

В марте цифровой диапазон ждал новый поиск и партнерство с Asterisk. В этой статье мы собрали новости, которые вы могли пропустить.

1. В Яндекс Директ измеряемые метрики доступны для пользователей, не имеющих доступа к счетчику. Компании-партнеры и внештатные специалисты теперь могут предоставлять доступ к показателям целевого использования. Не имея доступа к измерительным приборам, профессионалы могут видеть несколько статистических данных, которые можно использовать для оценки результатов и оптимизации рекламных кампаний.

2. В Яндекс. Метрике появился новый источник трафика, позволяющий анализировать взаимодействия с автономными контроллерами. Этот новый источник позволяет сравнивать эффективность отдельных и онлайн-рекламных кампаний. У вас есть возможность определить сегменты аудитории, которые взаимодействуют с вашим брендом, с помощью баллов и адаптировать свою рекламу специально для них.

3. При этом появилась возможность размещения карусели (несколько изображений, более полно отражающих посыл рекламной кампании). Текстовые объявления, графические объявления и духовные баннеры могут быть обновлены.

4. Новая форма Яндекса. Прямая фармацевтическая реклама. Совместимость с 4 темами: фармацевтика, фармацевтика, товары медицинского назначения, пищевые добавки, пневматические баннеры и динамическая реклама. Это обновление не затрагивает другие медицинские темы. При этом в Яндексе заявили, что модерация по-прежнему строгая.

5. MyTarget имеет возможность собрать N-ВЗРОСЛУЮ аудиторию. Теперь вы можете перекрестить объявление или определить аудиторию, которая напоминает того, кто смотрел видео о вшах. Для этого можно посмотреть целевые результаты по рекламе, 50%, 75%, 100% видео. Сбор аудитории требуется от 5. 000 целевых событий.

6. В Яндексе появилась новая автореклама под названием «дневной бюджет». В Яндекс добавлено новое объявление «Бюджет». При создании новой автоматизированной стратегии рекламодатель должен ограничить дневной бюджет для кампаний, требующих не менее 1000 руб. Он предоставляет лучшие варианты для заграницы и определяет количество переходов. Эксперты Zen говорят, что нет необходимости следить за ходом кампании и ее результатами, но будьте осторожны и ничего не меняйте через 2-3 дня после запуска, после того как у алгоритма будет возможность изучить увеличение. пожалуйста.

7. Обновил настройку таргетирования Vkontakte. Предлагаемый кик эри теперь отображается в разделе кнопки формы. Эта функция полезна для тех, у кого мало опыта с нацеливанием на рекламу или тех, у кого нет времени, чтобы выбрать ключ вручную. Система анализирует оповещения и деловые страницы и предоставляет соответствующие ключи. Вы можете сразу же начать кампанию с предложенных ключевых слов и настроить сгенерированные ключевые слова.

8. Vkontakte привел пользовательские клипы, а разработчики могут загружать клипы вместо сообщества. CLI P-Short (60 секунд или меньше)-это вертикальное видео, которое составлено в другом фильме.

9. Yandex. Direct имеет обновленные блоки, которые заинтересованы в нацеливании на «интересы и привычки». Теперь вы можете отобразить его: интерес пользователя, организационная категория, конкретный адрес. Эти цели могут использоваться только для рекламы в тексте и изображениях, отображаемых в России или России+Поиск.

10. Direct представила новую рекламу в мобильной рекламе. Поэтому пользователи могут попробовать или играть в игры перед загрузкой приложения.