Франшиза Помпа

Помпа — это бренд женской одежды, родившийся в Санк т-Петербурге в 1994 году. Создатели бренда показали свою первую аудиторию в 2002 году и постепенно начали победить рынок. Более 20 лет профессиональные дизайнеры работают над производством коллекций. Одежда с простой, разговорной резкой и лучшими моделями имеет много поклонников как в Японии, так и за рубежом и з-за глубины мышления. Магазин расположен в 40 районах по всей стране.

Помпа представляет собой комбинацию роскошного качества и зоны по цене. Модель можно приобрести практически всеми женщинами, а ее высокое качество, долговечность и классические силуэты не будут задерживаться в течение длительного времени.

  • Уникальная разработка дизайна и дизайна.
  • Высококачественная бренда ткань.
  • Три компании обрабатывают шитье и легкую одежду.
  • Сеть непосредственно управляемых магазинов и партнерских магазинов построена с привлекательными дизайнами.
  • Эккулированный консалтинг обученными продавцами

Бренд Pompa объявляет о четырех обменах каждый год. Для группы продуктов верхней одежды существует более 280 видов шерсти с высоким качеством (3 линии: серия VLR, серия Pompa, Casual I Poat). Основная группа продуктов все х-сезон износа производит 600 типов (куртки, платья, брюки, юбки, блузки). Есть крупные женщины для развития размера.

Дизайнеры делают одежду в различных стилях, но вся одежда в гармонии.

Каждый год дизайнеры ходят на знаменитые международные выставки, чтобы показать свои модели и вдохновение. Они регулярно участвуют в российских модных выставках и всегда были награждены.

Есть обычные магазины и мин и-магазины. Мин и-формат рассматривается отдельно, и вы можете открыть магазин только в небольших городах, в зависимости от точки зрения города. Площадь таких магазинов составляет от 30 до 50 квадратных метров, а диапазон узкий.

Преимущества для партнеров

  • Исключительные права магазинов или монополии на нескольких магазинах на территории.
  • Использование бренда Pompa.
  • Полная маркетинговая поддержка, от макета до плана мерчендайзинга.
  • Регулярное обучение для продаж клерков
  • Документы по правилам регистрации стандартов сети, сотрудничество с персоналом.
  • Предоставление ремонта оборудования и поставки инструментов для подвески и аксессуаров для брендов бесплатно.
  • Готовая бизне с-модель с проверенным и эффективным бизне с-процессом.
  • Сформулировал тре х-летний индивидуальный бизне с-план.
  • Проект архитектурного дизайна. Предложение по ремонту
  • Поддержка консалтинга магазина земли по выбору места
  • Выберите местоположение и ассортимент в соответствии с выбранным форматом. Регулярное обновление. Обмен продуктами
  • Обучение по обработке продуктов и персонала
  • Хранить информацию на общем сайте
  • Группа социальной сети
  • Продвижение на мировом уровне, привлекая знаменитостей.
  • Поддержка открытия специальной группы
  • Управление личной поддержкой и рекомендация на полных этапах франшизы
  • Гибкая система скидок для партнеров. На момент заключения контракта предоставляется 25 % скидка продукта. 15 % скидка в первый год. В конце финансового года успешным партнерам будет предоставлена ​​средняя цена 450 000 рублей.

Минимальная сумма инвестиций в 2023 году (до 3-5 миллионов иен на магазин) 13 Выборы бизне с-идей Pompa

Список ниш, которые знают менее 100 предпринимателей CIS.< pran> Предварительная бизне с-модель с проверенным эффективным бизне с-процессом.