Вебворк 02.
Разговор 5 минут
Всем привет! Когда вы думаете о рекламном дизайне, вы, вероятно, думаете о FB и Instagram, фреймах и тизерах, а может быть, и о всплывающих окнах. Для многих веб-мастеров это настройка по умолчанию. Однако работать с известными источниками трафика с каждым днем становится все труднее, количество веб-мастеров увеличивается, а создание рекламной стратегии становится все сложнее. Избыточные источники трафика — наши братья, и сегодня мы поговорим о Snapchat.
Мы поговорим об этом мобильном приложении, покажем, как настроить там рекламу, и даже немного поговорим о самом Snapchat.
немного интереса
Snapchat нельзя назвать социальной сетью или мессенджером. Это что-то среднее между социальной сетью и мессенджером. Забавно, но относительно недавно у Snapchat не было рекламного агентства. Раньше, чтобы разместить там рекламу, нужно было оставить заявку, дождаться ответа и обратиться в отдел продаж.
Но потенциал прибыли победил, и был создан рекламный кабинет.
Интересный факт. Истории, исчезнувшие после трюков в Инстаграме, ВК, ФБ и т. д., сначала были применены к Snapchat, а остальные просто «позаимствовали» идею.
В Snapchat в основном сидят люди моложе 30 лет. Но если сравнивать показатели, то у Snapchat примерно столько же активных пользователей в день, что и у Twitter.
Что люди делают в Snapchat? Да, я просто развлекаюсь. Запишите 10-секундное видео и выложите фото. В то же время фотографии неизбежно редактируются с использованием разных объективов для создания кошачьих мордочек. Snapchat похож на Tik Tok. Никаких «вау» внутри приложения, никаких существенных отличий от других социальных сетей.
Он объединяет нас тем, что это автоматический источник трафика с огромной аудиторией, как и в остальной сети. И если вам надоели баннеры, чеки и прочие приколы из FB и других источников, Snapchat точно стоит попробовать.
Настройки рекламы
Если вы настраиваете рекламу на Facebook, хорошей идеей будет настроить рекламу в Snapchat.
Введите ключевые данные о местоположении вашего бизнеса в Snapchat.
Введите страну проживания. Не знаю, имеет ли значение название страны, но я не вру. Также выберите желаемую валюту для своего кабинета и убедитесь, что у вас есть доллары.
Здесь, следуя за стрелкой, опция слева — это установка света, и она нам не нужна.
В соответствии с классическими жанрами, такими как FB, мы ссылаемся на список целей, на которые мы должны направлять нашу рекламу. Выберите: «Конверсии сайта».
Выскакивает окно с пикселями. Вводим ваш ID или код на наш сайт или ³»спасибо³», все уже на ваш выбор.
Назовите кампанию как-нибудь. В большинстве случаев имя знаете только вы, поэтому называйте его как хотите.
Оставьте тумблер выключенным, если вы не хотите проводить сплит-тест.
Продолжительность кампании «бесконечная» — по умолчанию тоже не трогаем, если конечно не нужно ограничивать работу РК по длительности.
Ставим дневной бюджет или «пожизненный». Последнее рискованно, и чаще всего арбитры используют свои ежедневные бюджеты. Например, установите 100 долларов. Если вы установите дневной бюджет в 10 миллионов долларов, вы либо получите ошибку, либо вы получите ошибку чуть позже, если это действительно возможно.
Нажмите кнопку Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
Это адаптация Adset. Сделайте имя по своему желанию и выберите вид творчества. Выберите Авто пред. Затем, после тестирования, можно будет изменить положение, но я бы все же рекомендовал пока оставить его на «Авто».
Выберите страну, пол и возраст. Например, было выбрано предложение Slim4Vit.
Столбец «Аудитория» позволяет выбрать узкую аудиторию, сегментированную на что-то конкретное. Например, мода и искусство. Это необходимо для детального таргетинга. Это зависит от предложения и от того, какая целевая аудитория — целевая аудитория ему подходит.
Ниже вы можете выбрать устройства, на которых вы видите рекламу. А также версию операционной системы, установленной на этих устройствах.
Теперь только с Adset, нужно заново выставлять бюджет. Кроме того, установите, следует ли ставить 100 долл. США или нет, когда бюджет распределяется между кампаниями.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ И УДОБНО, ТАК РАЗМЕСТИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СТАВКУ. Вдруг что-то пойдет не так после пользовательских настроек, оставив залог за плохую работу целей этой социальной сети! После серии тестов вы можете решить, стоит ли менять свои ставки, и сделать свои собственные рецепты.
Нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к настройке объявления.
Введите свое имя, бренд или название предложения и название. Это обязательный параметр. Например, я не знаю, стоит ли указывать название предложения в поле «бренд».
Призыв к действию внизу экрана почти такой же.
Изображения подбирались только там, где, например, нужно разместить полное фото или креативное видео.
Разместите ссылку на своем сайте:
И самый важный момент. Введите адрес вашей компании. Любой адрес подходит. Но стоило бы указать свой адрес, чтобы он выглядел как IPS (город), в котором вы сидите.
Заполните платежные реквизиты и вперед!
краткое содержание
Научился настраивать рекламу в Snapchat, ничего сложного. Мы рекомендуем вам попробовать этот источник трафика. Вебворк был с вами!