Facebook Split Test: выберите тестовые элементы и анализ ошибок

Андрей Чепильни

Андрей Чепирно 23.

5 минут разговора

Здравствуйте, это FB1. Это магазин. Вам нужен отдельный тест, чтобы найти идеальную формулу, которая дает вам желательную рекламную производительность. Следующее описывает, как провести разделенные тесты на Facebook, важные вещи и общие ошибки, которых следует избегать.

Сплит тест на Facebook: тестовые элементы и анализ ошибок < pran> Бюджет требует точности. Чтобы узнать, какие числа являются оптимальными, вам необходимо умножить значение преобразования на количество вариантов рекламы и добавить больше 100.

Как определить приоритет тестовых элементов

В тесте Split вы можете заменить посты и объединить рекламные переменные. Однако для того, чтобы сэкономить деньги и время, важно быстро идентифицировать важные переменные. Вы можете проверить переменные, как вам нравится. Однако не забудьте выбрать только одну конкретную цель. Ниже приведена проблема для оплаты теста:

аудитория

Эта переменная контролирует способность настроить рекламные объявления и кампании, которые удовлетворяют целевой аудитории. Чтобы получить точные результаты, вам нужно сортировать аудиторию, чтобы избежать высоких кроссоверов. Это делает это яснее, когда текущая реклама изменилась.

Демографический

Демографический тест для разделения — отличная стратегия, чтобы сосредоточиться на текущей аудитории. Например, пол может проверить двух рекламных креативщиков и проверить, как он работает на мужской и женской аудитории. Другие вариации демографии в качестве тестовых переменных: возраст, занятость, проценты, уровень дохода.

Содержание визуальной общения

Творческий визуальный контент также является элементом, который определяет, как люди взаимодействуют с рекламой. В тесте Split вы можете увидеть, какое из изображений, видео или рекламы каруселей собирает больше кликов. Используйте разные творческие варианты для одного и того же сегмента аудитории, чтобы увидеть, что наиболее эффективно.

Рекламный текст

Визуальный контент — это реклама фантомов, потому что он связан с учебниками. Выбирая, какая творческая позиция желательна, вы можете изменить заголовок, рекламную копию, ценность и CTA. Например, вы можете попеременно отображать длинные и короткие тексты или изменить голосовой тон на торжественную и игривую.

посадка

Визуальные эффекты и контент посадки могут увеличить частоту продолжения и увеличить отрицательный коэффициент. Проверьте, покупает ли аудитория посадка. Для этого создайте некоторые варианты посадки и проверьте, какой из них собирает больше трафика и конверсий.

Рекламная позиция

Проверьте, уменьшается ли место преобразования. Вместо того, чтобы полагаться на автоматические размещения, проверять и отслеживать, как отображаются реклама, как они отображаются, какие результаты даются.

Торговая стратегия

Вместо того, чтобы придерживаться стратегии определения ставки на каждое объявление, давайте диверсифицируем варианты и определим наилучший выбор.

Часто разделенная ошибка тестирования

Тест A/B требует терпения, идеального времени и глубокого понимания менеджера по рекламе. Ниже приведена типичная ошибка, которой следует избегать.

Неправильный переменный тест

Нет необходимости тестировать несколько переменных одновременно. Используя одну переменную в каждом тесте, можно получить более ценные результаты. Подумайте о том, какие элементы оказывают наибольшее влияние на производительность и конверсию. Дайте приоритет и проверяйте самые важные вещи. Например, гораздо полезно проверить вариант кнопки CTA, чем проверить цвет баннера.

Нереалистичные цели и предположения

Гипотеза — это конкретный и реалистичный вопрос, который может ответить на тест. Произвольный выбор тем может привести к нереалистичной гипотезе. Цель теста на дискриминацию должна быть достигнута.

Фактическая временная теория: вы можете видеть, что страница, на которой отображается цена, является наиболее посещаемой. Отображение творческой цены можно предположить, что она оказывает положительное влияние на CTR.

Нереалистичный пример: например, нереалистичные вещи, которые влияют на CTR, когда изменения творческого цвета влияют на CTR.

Неправильное время

Время особенно важно в тесте A/B. Кампании, которые слишком короткие или слишком длительные, могут привести к неправильным результатам и неадекватным данным. В зависимости от спецификаций Facebook, мы рекомендуем как минимум 30 дней тестирования в течение не менее 7 дней.

Неуместная структура кампании

Если вы хотите проверить различные элементы рекламы, вы можете настроить рекламную кампанию следующим образом:

  1. Все варианты рекламы размещаются в одной рекламной группе.
  2. Поместите каждый вариант в разные рекламные группы.

Однако, если вы выберете первый вариант, Facebook автоматически оптимизирует рекламу и получит необходимые результаты. Следовательно, лучше выбрать вторую структуру.

Неправильный бюджетный настройка

Бюджет требует точности. Чтобы узнать, какие числа являются оптимальными, вам необходимо умножить значение преобразования на количество вариантов рекламы и добавить больше 100.

Пример: 1 доллар США (количество) * 3 (опции) * 100 = 300 долларов США (приблизительный бюджет).

Если один из вариантов рекламы превышает другие, вы можете завершить пробный период с небольшим количеством конверсий. Чтобы обеспечить надежность, каждый вариант должен составлять не менее 50 преобразовани я-100 конверсий для каждой опции объявления.

Испытание только один раз

Многие разделенные тесты являются только одним контрольным тестом. На первый взгляд, эта стратегия выглядит экономичной, но затрат в течение длительного времени. A/ B-тест — это процесс циркулирования, который заканчивается, когда достигается цель оптимизации. После каждого теста информация будет увеличиваться, и эти знания будут переданы до следующего теста.

Вместо вывода

A/ B-тесты и разделенные тесты являются мощными инструментами для улучшения рекламных эффектов. Однако этот метод часто работает неправильно, что может привести к дополнительным затратам и неправильным результатам.

Зная общие ошибки и как их исправить, вы можете освоить A/ B-тест и понять результаты. Не останавливайте результаты и продолжайте тест.

  • Учебные материалы предоставляются FB1. Магазин аккаунт
  • Храмовый канал: @fb1shop