Площадь франшизы

Teremok — сеть первого повседневного ресторана. В 1998 году Михаил Гончарова, вдохновленный популярностью своей страны, популярной Макдональдс, решил разработать сеть первого ресторана с едой, Telemoku, который предлагает традиционные российские блюда вместо гамбургеров и картофеля фри. В настоящее время Teremok имеет 300 магазинов в Москве, Санк т-Петербурге, классовом Nodar, Sulgut и Tumen. Мы готовим свежие блюда после получения заказов без использования замороженных полуфтсменов или консервантов. Блины, салатная ткань и начинка на основе супа каждый день изготавливаются на нашей собственной фабрике и каждый вечер доставляются в рестораны.

Меню включает в себя рецепты для современной русской кухни от поваров: блины, супы, сериалы, чизкейк и т. Д., А также напитки для брендов: фруктовые напитки, кувы, сидр, тирагон и мед. Основы меню — традиционные русские блины. Например, сметана, грибы, красная икра и лосось дыма. Каждое блюдо — это подарок профессионального изделия. Тем не менее, для подготовки к нескольким курсам требуется меньше нескольких минут. Основная философия компании — готовить только с натуральными предметами без использования замораживания или консервантов, используя заменители или аналогичные продукты. В меню нет особого контента, и он предлагает высококачественную кухню русской кухни по низкой цене.

«Telemoku» — это одна организация, в том числе люди, которые имеют цель, и определяет знания, стандарты и мнения в предложениях. Одним из основ управления является идея доктора Эдвардса Деминга, американского стиля. Он человек, который создал японскую систему качества. Основатели этой сети дважды посещали Японию и посещают фабрику. Каждый год сеть пытается реализовать идеи высочайшего качества и управления. Сеть ресторанов Telemoku неуклонно растет перед пандемией. Продажи сети ресторанов Telemoku в 2019 году достиг 11, 3 млрд рублей, что на 20 % на 20 % по сравнению с 2018 годом. Сеть стремится к постоянному росту и ищет надежного партнера в этой области.

Это не традиционная франшиза. Эта сеть ищет партнера, который готов открыть 10-15 магазинов одновременно.

Преимущества партнера

  • Известный бренд
  • Опыт и технологии
  • Поддержка роста.

В 2023 году 13 бизне с-идеи (от 3 до 5 миллионов иен на магазин) Telemoku, которые можно сделать с минимальными инвестициями

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.