Обновление Google в июле 2022 года

ракета

Ракта прибыль 14.

Говорите 4 минуты

Мы поговорим об изменении Google в июле, таких как проблемы API, отчеты поиска видео консоли, новые показатели GA4 и т. Д.

Проблема API

В тестовом проекте по теме API, которая представляет собой новую технологию, которую Chrome работает с пользовательскими данными, представители маркетинга уже обнаружили недостатки. В 2023 году Google пытается отменить рекламные файлы cookie, и ждет серьезные изменения.

Механизм темы API

Пользователи вводят различные интересные сайты.

Браузер видит пять тем (интересные) каждую неделю, в основном отслеживаемые страницы. Например, косметика, простые рецепты, гаджеты и т. Д.

Пользователи прибывают на сайты с рекламными платформами (баннерами), а рекламные системы выбирают рекламу темы.

В настоящее время тема содержит 350 различных мест. Эти интересы не влияют на личные характеристики пользователей, такие как религиозные взгляды и направленность. Эта технологическая инновация приведет к многим проблемам рекламодателям, пользователи, как правило, выбираю т-ут, а в браузерах даже нет этой информации.

Обновление Google в июле 2022 года

Какие недостатки?

Афетос

Theme API должен был быть шагом для защиты конфиденциальности пользователей, сохраняя функцию отображения персонализированных объявлений с учетом интереса. Тем не менее, представители маркетинга критиковали, что реклама не подходит и з-за узких тем. По крайней мере, если вы не можете скорректировать цель рекламы с учетом статистических характеристик общественного населения пользователя, возможности рекламы будут значительно нарушены.

Отсутствие безопасности данных

Представители маркетинга считают, что основная цель технологических инноваций — создать монополию на рынке. Возможно, реклама Google не изменится, но пострадают только рекламодатели. Постепенно все конкуренты в Chrome выбрали другую политик у-они не собирают никакой информации об пользователях и отказываются от всех предлагаемых решений.

Однако, поскольку все решения о конфиденциальности принимаются на стороне Google, компания может иметь дыру. В результате существует разумное сомнение в том, что реклама в Google может не измениться. Проблема API не в том, чтобы защитить пользователей, потому что она все еще одинакова для создания цифровых отпечатков пальцев и профилей.

Что может сделать маркетинговый человек?

Сбор вашей базы данных клиентов мне нужно попытаться улучшить коллекцию и создать форму свинца для ввода. Поощряйте пользователей зарегистрироваться на сайте и оставить данные так, чтобы идентификатор не была третьей партийной системой, но точно связан с сайтом.

Google также пытается расширить возможности аналитики, а также иметь дело с конфиденциальностью данных.

Индикаторы отчета и конверсии

Другое инновация GA4 — это новый индикатор, который может отслеживать количество сбоев и коэффициентов конверсии.

Индекс отказа

Поиск по анкету и настройкам отчетов. Это сообщается как соотношение сеансов без взаимодействия с страницей. Эти. Если пользователь ничего не делает, это будет рассчитано по отказа.

Коэффициент конверсии

Эти метрики позволяют отслеживать и отслеживать события в таких отчетах о конверсии:

Количество пользователей конверсии

Количество сеансов для оставшихся событий обращения

Оба параметра отслеживаются как процент.

Кроме того, параметры UTM могут отображаться вручную на «контенте» и «термин».

Контент продвижения сеанса

Контент для первого посетителя

Поиск консоли виде о-тест

Виде о-тест поиска завершен, а видео подход к сайту изменяется. Когда роботы Google находят видео на сайте, отображается специальная ссылка на страницы, содержащие такой контент.

Зачем тебе это нужно?

Это так, что ве б-мастера могут проверить, какие страницы Google индексируют видео и какой код должен быть изменен. Если ссылка не отображается на «странице с видео» в «Индекс», если на сайте есть видео, вам необходимо решить проблему.

Обновление Google в июле 2022 года

В виде о-отчете «Консоль поиска» вы можете увидеть, правильно ли выполнена коррекция. Вы также можете проверить страницу с помощью инструмента проверки URL.

В этом инструменте отображаются следующие параметры:

Видео URL Правильность и предварительный просмотр

Отчет по индексу

Есть проблема с индексом

Обновление Google в июле 2022 года

Был ли полезно ~ ~ Infa? Мне нравится, что!