Telegram — перспективная и быстрая социальная сеть. Он стал самым популярным сервисом после WhatsApp, достигнув 63% других мессенджеров. В 2022 году у Telegram будет около 700 миллионов активных пользователей в месяц, а в сети создано более 650 каналов. Для компаний и блоггеров понимание того, какая аудитория использует Telegram, имеет решающее значение для проведения качественных рекламных кампаний и достижения TSA. Итак, сегодня давайте посмотрим на результаты опроса, проведенного PRT Communications, платформой SocialJet и Trend Surfers в сентябре этого года. Опрос отследил 6000 активных пользователей.
скрыть содержимое
- Средний профиль российского онлайн-пользователя
- Где вы живете?
- в каком году?
- где ты работаешь?
- какой у них доход?
- Как вы выбираете телеканалы?
- Большинство пользователей этически готовы к инновациям (57%) и называют себя новаторами. Около 30% придерживаются традиционных и 12% консервативных взглядов, считая, что не готовы к переменам. 43% реализуют свои мечты, 38% стремятся к саморазвитию, 35% довольны стабильной жизнью.
- Telegram 2022 года станет основным источником информации в новостях и будет коммуникационным каналом с блоггерами и специалистами в СМИ. Согласно TGStat, первые пять каналов, количество подписчиков, содержат новостные каналы.
- К 2022 году экспертный контент приобрел популярность в телеграммах. В настоящее время переход блоггеров из других социальных сетей добавляет природу в сеть. Важно понимать, как меняется структура абонента, откуда берутся подписчики и как эти элементы влияют на содержание и корм.
Средний профиль российского онлайн-пользователя
Где вы живете?
Центральными городами федерации являются Москва, Володье, Ярославль, Лизань, Липец, Тула и Тери. На Юге Союза проживают 15% респондентов (Ростов, Нодар, Волголог класс) и 9% на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Кальмус, Архангельск ищет).
в каком году?
Telegram — социальная сеть для взрослых. Почти 30% пользователей находятся в возрасте от 35 до 44 лет, 26% — старше 45 лет и 21% — в возрасте от 25 до 34 лет. Только 9% моложе 18 лет и 12% в возрасте от 18 до 24 лет.
где ты работаешь?
18% респондентов участвуют в проектах и 10% в обучении и производстве. Что касается должностей, то 52% только начинают свою карьеру в отрасли, 32% только что закончили учебное заведение со стажировкой, а 17% являются наставниками. Почти половина имеет высшее образование, около 30% не закончили университет и 15% закончили университет.
какой у них доход?
До 70 000 иен: 43% при ежемесячном доходе менее 40 000 иен, 32% при ежемесячном доходе от 40 000 иен и более и менее 70 000 иен, 25% при ежемесячном доходе от 70 000 иен и более.
Как вы выбираете телеканалы?
что такое природа?
Большинство пользователей этически готовы к инновациям (57%) и называют себя новаторами. Около 30% придерживаются традиционных и 12% консервативных взглядов, считая, что не готовы к переменам. 43% реализуют свои мечты, 38% стремятся к саморазвитию, 35% довольны стабильной жизнью.
Анализ популярности телеграфного канала
Telegram 2022 года станет основным источником информации в новостях и будет коммуникационным каналом с блоггерами и специалистами в СМИ. Согласно TGStat, первые пять каналов, количество подписчиков, содержат новостные каналы.
Другими популярными нишами являются блоги, шутки, развлекательные и образовательные каналы.Вклад в бизнес
К 2022 году экспертный контент приобрел популярность в телеграммах. В настоящее время переход блоггеров из других социальных сетей добавляет природу в сеть. Важно понимать, как меняется структура абонента, откуда берутся подписчики и как эти элементы влияют на содержание и корм.
- Telegram работает как посланник, и нет умного алгоритма для выбора отдельных лент и постов. Аудитория набирается на третьи партийные повторения канала, перенаправлять трафик и целевые объявления из других социальных сетей. Чтобы не тратить свой бюджет, вам нужно четко знать, какую аудиторию имеют разные каналы и где это лучше.
- Трудно отображать и проанализировать статистику социальных сетей. Telegram может создавать теги UTM в настройках канала и помогать пользователям отображать прибытие пользователя. У Messenger нет профиля, но вы можете отслеживать действия и качество каждого канала через открытый TGStat и телеметрический соус.
- Telegram — это социальная сеть с низкими барьерами для входа. Тем не менее, нелегко собирать высококачественную аудиторию на каналах и з-за жесткой конкуренции и без алгоритма или фильма. Поэтому владелец канала должен точно понять царь и коррелировать с текущей тенденцией.
Важные вещи, которые должны знать пользователи телеграфии: результаты опросов зрителей