Знание пользователей Telegram имеет значение: результаты публичного опроса

Telegram — перспективная и быстрая социальная сеть. Он стал самым популярным сервисом после WhatsApp, достигнув 63% других мессенджеров. В 2022 году у Telegram будет около 700 миллионов активных пользователей в месяц, а в сети создано более 650 каналов. Для компаний и блоггеров понимание того, какая аудитория использует Telegram, имеет решающее значение для проведения качественных рекламных кампаний и достижения TSA. Итак, сегодня давайте посмотрим на результаты опроса, проведенного PRT Communications, платформой SocialJet и Trend Surfers в сентябре этого года. Опрос отследил 6000 активных пользователей.

скрыть содержимое

Содержание
  1. Средний профиль российского онлайн-пользователя
  2. Где вы живете?
  3. в каком году?
  4. где ты работаешь?
  5. какой у них доход?
  6. Как вы выбираете телеканалы?
  7. Большинство пользователей этически готовы к инновациям (57%) и называют себя новаторами. Около 30% придерживаются традиционных и 12% консервативных взглядов, считая, что не готовы к переменам. 43% реализуют свои мечты, 38% стремятся к саморазвитию, 35% довольны стабильной жизнью.
  8. Telegram 2022 года станет основным источником информации в новостях и будет коммуникационным каналом с блоггерами и специалистами в СМИ. Согласно TGStat, первые пять каналов, количество подписчиков, содержат новостные каналы.
  9. К 2022 году экспертный контент приобрел популярность в телеграммах. В настоящее время переход блоггеров из других социальных сетей добавляет природу в сеть. Важно понимать, как меняется структура абонента, откуда берутся подписчики и как эти элементы влияют на содержание и корм.

Средний профиль российского онлайн-пользователя

Где вы живете?

Центральными городами федерации являются Москва, Володье, Ярославль, Лизань, Липец, Тула и Тери. На Юге Союза проживают 15% респондентов (Ростов, Нодар, Волголог класс) и 9% на Северо-Западе (Санкт-Петербург, Кальмус, Архангельск ищет).

в каком году?

Telegram — социальная сеть для взрослых. Почти 30% пользователей находятся в возрасте от 35 до 44 лет, 26% — старше 45 лет и 21% — в возрасте от 25 до 34 лет. Только 9% моложе 18 лет и 12% в возрасте от 18 до 24 лет.

где ты работаешь?

18% респондентов участвуют в проектах и ​​10% в обучении и производстве. Что касается должностей, то 52% только начинают свою карьеру в отрасли, 32% только что закончили учебное заведение со стажировкой, а 17% являются наставниками. Почти половина имеет высшее образование, около 30% не закончили университет и 15% закончили университет.

какой у них доход?

До 70 000 иен: 43% при ежемесячном доходе менее 40 000 иен, 32% при ежемесячном доходе от 40 000 иен и более и менее 70 000 иен, 25% при ежемесячном доходе от 70 000 иен и более.

Как вы выбираете телеканалы?

что такое природа?

Большинство пользователей этически готовы к инновациям (57%) и называют себя новаторами. Около 30% придерживаются традиционных и 12% консервативных взглядов, считая, что не готовы к переменам. 43% реализуют свои мечты, 38% стремятся к саморазвитию, 35% довольны стабильной жизнью.

Анализ популярности телеграфного канала

Telegram 2022 года станет основным источником информации в новостях и будет коммуникационным каналом с блоггерами и специалистами в СМИ. Согласно TGStat, первые пять каналов, количество подписчиков, содержат новостные каналы.

Другими популярными нишами являются блоги, шутки, развлекательные и образовательные каналы.Важные вещи, которые должны знать пользователи телеграфии: результаты опроса зрителяВклад в бизнесВажные вещи, которые должны знать пользователи телеграфии: результаты опроса зрителя

К 2022 году экспертный контент приобрел популярность в телеграммах. В настоящее время переход блоггеров из других социальных сетей добавляет природу в сеть. Важно понимать, как меняется структура абонента, откуда берутся подписчики и как эти элементы влияют на содержание и корм.

Важные вещи, которые должны знать пользователи телеграфии: результаты опроса зрителя

  • Telegram работает как посланник, и нет умного алгоритма для выбора отдельных лент и постов. Аудитория набирается на третьи партийные повторения канала, перенаправлять трафик и целевые объявления из других социальных сетей. Чтобы не тратить свой бюджет, вам нужно четко знать, какую аудиторию имеют разные каналы и где это лучше.
  • Трудно отображать и проанализировать статистику социальных сетей. Telegram может создавать теги UTM в настройках канала и помогать пользователям отображать прибытие пользователя. У Messenger нет профиля, но вы можете отслеживать действия и качество каждого канала через открытый TGStat и телеметрический соус.
  • Telegram — это социальная сеть с низкими барьерами для входа. Тем не менее, нелегко собирать высококачественную аудиторию на каналах и з-за жесткой конкуренции и без алгоритма или фильма. Поэтому владелец канала должен точно понять царь и коррелировать с текущей тенденцией.

Важные вещи, которые должны знать пользователи телеграфии: результаты опросов зрителей