Что ждет NETRA в 2021 году?

Мета цена за конверсию

Мета цена за конверсию 10.

Разговор 4 минуты

В арбитраже кишечный инструмент по праву можно назвать одной из вечно актуальных вертикалей. Буквально каждый человек на нашей планете хочет отлично выглядеть, будоражить душу в постели и быть в хорошей форме, стараясь при этом как можно меньше болеть. Для этого вы можете помочь своему кишечнику. Продукты для кишечника с каждым годом становятся все эффективнее, и 2021 год не стал исключением.

Поговорим о том, какие тренды были наиболее целенаправленными в прошлом году, и можно ли на них заработать в 2022 году.

Какой подход популярен на NETRA2021?

Сначала описывается общий подход вертикали, затем конкретные направления и примеры. Подходы могут различаться в зависимости от кампании и ее целей, но наиболее популярными являются:

  1. Рекомендации от DOCT Медицина стремительно развивается, например, если бы вдруг появился продукт для быстрого похудения, разработанный немецким врачом, 90% потенциальных клиентов просто кликнули бы по баннеру, не проверяя информацию. Поэтому конверт высокий.
  2. До после. Такой подход со временем начинает терять свою эффективность, но по-прежнему дает хороший ROI, поэтому грамотная промоутерская организация в РК справится с задачей. Выбирая CREO, старайтесь делать реалистичные снимки, чтобы не получилось изменение уровня «вытащить инвалида из инвалидной коляски, чтобы он мог ходить по воде».
  3. Обещание немедленных результатов Это один из наиболее конвертируемых вариантов, особенно когда речь идет о направлении и силе. Идея также хорошо переносится в области омоложения и спортивного питания.

Теперь, когда мы поняли общий шаблон, давайте рассмотрим конкретный пример.

Популярные категории Nutra на 2021 год

Мы рассмотрим три самые популярные темы, в том числе несколько примеров CREO.

худеть

Каковы тенденции кишечника на 2021 год?

ИСТИННЫЙ ПОДХОД К GRA

Наиболее подходящая целевая аудитория для такой рекламы — это среднестатистическая девушка 25-35 лет, занятая учебой и работой. У них нет времени или желания заниматься спортом или правильным питанием, поэтому они хотят быстрых результатов. Вскоре появится предложение с помощью рекламных товаров и конвертов с баннерами.

Взрослый-нейтральный

Каковы тенденции кишечника на 2021 год?

ИСТИННЫЙ ПОДХОД К GRA

Как видите, в этой категории популярны увеличение и сила полового члена. Первая группа нацелена на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, которые хотят обрести больше сексуальной уверенности с минимальными усилиями. Вторая группа – это мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, которые стесняются обратиться к врачу из-за личных проблем или не могут обойтись советом специалиста. Мы придаем большое значение отзывам других мужчин и качественному действию препарата.

соединение

Каковы тенденции кишечника на 2021 год?

Универсальное направление, одинаково актуальное для женщин и мужчин, особенно спортсменов и людей за 40. Мы рекомендуем вам подчеркивать уникальность вашего продукта и сочетать его с реальным примером при его продвижении.

И, наконец, помните, что есть и другие не менее интересные сайты. Во-первых, это касается омоложения кожи. Все потому, что каждая девушка и женщина хочет иметь красивое лицо без прыщей и морщин. Во-вторых, лекарства от гипертонии, диабета, грибков и других опасных заболеваний.

Обзор тенденций и прогнозы на 2022 год

Наряду с этим Индия, Индонезия, Египет и многие другие недорогие ГЕО будут иметь самый высокий объем трафика и количество запросов в 2021 году, при этом на взрослых будет приходиться 60% трафика по темам.

Анализируя последний месяц года, ситуация остается прежней, но уже соотношение адалта и мэйнстрима составляет 50/50. Гораздо больше трафика с Facebook и качественных тизеров, меньше пуша. Предложения уровня 1 остаются популярными в США, Канаде, Австралии и ГЕО с поздним стартом, таких как Гватемала, Эквадор, Уругвай, Парагвай и Боливия.

Филиппины должны сохранить свои позиции в 2022 году, особенно когда речь идет о заливах на FB — страна привлекает как профессиональных веб-мастеров, так и начинающих контрибьюторов благодаря множеству примеров и хорошим условиям для заливов.