Мета цена за конверсию 10.
Разговор 4 минуты
В арбитраже кишечный инструмент по праву можно назвать одной из вечно актуальных вертикалей. Буквально каждый человек на нашей планете хочет отлично выглядеть, будоражить душу в постели и быть в хорошей форме, стараясь при этом как можно меньше болеть. Для этого вы можете помочь своему кишечнику. Продукты для кишечника с каждым годом становятся все эффективнее, и 2021 год не стал исключением.
Поговорим о том, какие тренды были наиболее целенаправленными в прошлом году, и можно ли на них заработать в 2022 году.
Какой подход популярен на NETRA2021?
Сначала описывается общий подход вертикали, затем конкретные направления и примеры. Подходы могут различаться в зависимости от кампании и ее целей, но наиболее популярными являются:
- Рекомендации от DOCT Медицина стремительно развивается, например, если бы вдруг появился продукт для быстрого похудения, разработанный немецким врачом, 90% потенциальных клиентов просто кликнули бы по баннеру, не проверяя информацию. Поэтому конверт высокий.
- До после. Такой подход со временем начинает терять свою эффективность, но по-прежнему дает хороший ROI, поэтому грамотная промоутерская организация в РК справится с задачей. Выбирая CREO, старайтесь делать реалистичные снимки, чтобы не получилось изменение уровня «вытащить инвалида из инвалидной коляски, чтобы он мог ходить по воде».
- Обещание немедленных результатов Это один из наиболее конвертируемых вариантов, особенно когда речь идет о направлении и силе. Идея также хорошо переносится в области омоложения и спортивного питания.
Теперь, когда мы поняли общий шаблон, давайте рассмотрим конкретный пример.
Популярные категории Nutra на 2021 год
Мы рассмотрим три самые популярные темы, в том числе несколько примеров CREO.
худеть
ИСТИННЫЙ ПОДХОД К GRA
Наиболее подходящая целевая аудитория для такой рекламы — это среднестатистическая девушка 25-35 лет, занятая учебой и работой. У них нет времени или желания заниматься спортом или правильным питанием, поэтому они хотят быстрых результатов. Вскоре появится предложение с помощью рекламных товаров и конвертов с баннерами.
Взрослый-нейтральный
ИСТИННЫЙ ПОДХОД К GRA
Как видите, в этой категории популярны увеличение и сила полового члена. Первая группа нацелена на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, которые хотят обрести больше сексуальной уверенности с минимальными усилиями. Вторая группа – это мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, которые стесняются обратиться к врачу из-за личных проблем или не могут обойтись советом специалиста. Мы придаем большое значение отзывам других мужчин и качественному действию препарата.
соединение
Универсальное направление, одинаково актуальное для женщин и мужчин, особенно спортсменов и людей за 40. Мы рекомендуем вам подчеркивать уникальность вашего продукта и сочетать его с реальным примером при его продвижении.
И, наконец, помните, что есть и другие не менее интересные сайты. Во-первых, это касается омоложения кожи. Все потому, что каждая девушка и женщина хочет иметь красивое лицо без прыщей и морщин. Во-вторых, лекарства от гипертонии, диабета, грибков и других опасных заболеваний.
Обзор тенденций и прогнозы на 2022 год
Наряду с этим Индия, Индонезия, Египет и многие другие недорогие ГЕО будут иметь самый высокий объем трафика и количество запросов в 2021 году, при этом на взрослых будет приходиться 60% трафика по темам.
Анализируя последний месяц года, ситуация остается прежней, но уже соотношение адалта и мэйнстрима составляет 50/50. Гораздо больше трафика с Facebook и качественных тизеров, меньше пуша. Предложения уровня 1 остаются популярными в США, Канаде, Австралии и ГЕО с поздним стартом, таких как Гватемала, Эквадор, Уругвай, Парагвай и Боливия.
Филиппины должны сохранить свои позиции в 2022 году, особенно когда речь идет о заливах на FB — страна привлекает как профессиональных веб-мастеров, так и начинающих контрибьюторов благодаря множеству примеров и хорошим условиям для заливов.