Хобб и-игра франшиза

Hobby World публикует и продюсирует настольные игры с 2001 года. В области производства настольных игр он является лидером в России и включен в то п-10 производителей. В мире хобби содержится ассортимент более 5000, а основными являются настольные игры и аксессуары. Приблизительно 70 новых книг публикуются ежегодно, производя более 1 миллиона игрушек. Годовые продажи превышают 1 миллиард рублей.

В 2011 году World Hobby запустила франшизу для магазина настольных игр Hobby Games. В 2019 году по всей России насчитывается более 75 интерне т-магазинов (12 магазинов в Москве, 3 магазина в Санк т-Петербурге, 60 или более в сельских районах: Карри Лэдд, Борене, Таган Лог, Челеповетсу, Ростов на доне, класс н о-дартс, пикиголск , Сочи и т. Д.), Также в Украине, Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане и Туркменистане.

В 2016 году был завершен проект франшизы: были включены новые услови я-нет роялти, и выплачивая вклад Wepal, входя в магазин максимально.

Преимущества для партнеров

  • Партнеры платят только цену продукта, и ежемесячного вычета или вклада нет.
  • Различные формы франшизы (острова или магазины).
  • Сумма инвестиций составляет 500 000 рублей (сумма варьируется в зависимости от региона).
  • Ежемесячная прибыль от 80 000 рублей.
  • Обеспечение региональной монополии
  • Лучшая рыночная цена.
  • Магазин открылся через 1-2 месяца.
  • Персональный менеджер, который поддерживает все этапы сотрудничества.
  • Видео, разработанное в Интернете города партнера в качестве дополнительного канала продаж.
  • Возможность послеоплаты (не менее 6 месяцев сборов за успех)
  • Политика в одиночном розничном цене
  • 80 % розничной маржи для франчайзи.
  • Возможность классификации продукта
  • Бесплатное обучение и выполнение стимулирующей системы стимулирования.
  • Бесплатный пакет рекламных материалов (уникальный пакет, каталог продуктов, брен д-ткань, PO S-материал для оформления отверстий, форма персонала, сувенир и т. Д.).
  • Предоставление уникальных методов обучения не только для управления, но и для линейных работников.
  • Hobbygames разработала рекламные мероприятия для брендов и розничных магазинов в целом, разрабатывая не только частичную компенсацию за расходы на рекламу, но и систему партнеров, которая поступает из ретр о-транспортных средств после результатов календарного года.
  • Свободное распространение по терминалам TC.

В 2023 году 13 бизне с-идеи, которые можно сделать с минимальными инвестициями (до 300-5 миллионов иен на предмет) Hobby Game

Список ниш, которые знают менее 100 предпринимателей CIS.