Кейтаро 06.
5 минут чат
Tiktok предлагает последние новости и тенденции цифрового маркетинга и транспортного арбитража. На днях я говорил о роли Instagram. Инструменты Instagram только что вышли на наш рынок. И сегодня мы продолжим тему социальных сетей и поговорим о тиктоке, новой рекламе и рекламе Spark.
Что такое реклама Spark?
Spark Advertising — это новая рекламная форма Tiktok, начиная с конца июля 2021 года. Смысл этой новой функции в том, что благодаря Spark Advertising вы можете рекламировать не только свои собственные видео, но и другие видео (конечно, с разрешения владельца). До сих пор рекламные кампании могли быть разработаны только в индивидуальном творчестве.
Объявления Spark Ads визуально такие же, как обычная творческая реклама. Он также отображается в рекламных объявлениях для каналов и лучших представлений (зарегистрировано в Tiktok автоматически регенерировать рекламу).
Разница между этими форматами — это то, что происходит после действия, TAP и Pre.
Как показано на изображении, общая реклама нажимает на CTA, прозвище, фотографии профиля, рекламу и соотношение на целевую страницу.
В случае рекламы Spark, прикосновение к различным элементам может привести к различным результатам:
- Нажмите на фото профиля, прозвище и левый стек, чтобы перейти к профилю автора.
- Нажмите «+» рядом с фотографией, и пользователь следует за учетной записью.
- Нажмите на название трека, имя исполнителя или музыкальный альбом, чтобы перейти на указанную музыку.
- Нажмите на плакат, чтобы перейти на целевую страницу.
Реклама Spark Ads для покупки трафика на сайты, которые приоритеты и готовы инвестировать много ресурсов на всю учетную запись, а не только отдельные рекламные кампании. Идеальный. Вы можете увеличить тип аудитории, которая готова к покупке. И долго.
Доказательство успеха рекламы горячих источников
По сравнению с обычной рекламой, реклама горячих источников меняется следующим образом:
- Увеличение рейтинга аудитории (VTR): 58 % за 2 секунды и 66 % за 6 секунд.
- Royalty (бет а-режим): 100 % в повторных перепорах, 170 % для оплачиваемых комментариев и 222 % для «Like» тегов.
- Конверсия (CVR): на 42 % увеличение.
- Стоимость: на 35 % ниже 2 секунд затрат на просмотр видео и 39 % стоимости просмотра 6 секунд.
Интересные факты: пользователи Tiktok увеличились семь раз за два года. Обследование Neuro-Insight этим летом показало, что зрители Tiktok составляли 44%от содержания других социальных сетей, спонсируемых. Другими словами, зрители Tiktok погружены в содержание, поэтому они с большей вероятностью взорвут эмоции и лучше запоминают рекламу. Spark Ads имеет все возможности для усиления и расширения этого эффекта.
Требования к видео и нюансы в рекламе Spark
- Реклама связана с фактической учетной записью, так что это хорошо!, Комментарии, отчеты, подписки и т. Д. Сохраняются в учетной записи.
- Рекламные тексты и названия приобретаются на органических постах и не могут быть изменены при установке кампании.
- В начале кампании все обычные видео функции сохраняются.
- Трафик от этих объявлений может быть направлен на ве б-сайты, учетные записи или мобильные приложения.
- Нет никаких ограничений на разрешение, размер файла, формат файла и время воспроизведения.
Последний пункт — это ключ к продвижению по службе, и, кроме того, Tiktok собирается сделать больше видео, в некоторых случаях, в некоторых случаях. 5-минутный формат создает более полноценное видео и позволяет вам больше говорить о предложении и его достоинствах.
Продвижение с использованием рекламы Spark: где и как начать
Spark Ads — это промежуточный в рекламе и органическом контенте, который работает положительно. Творческий подход к трафику RK должен создать измеримые результаты.
Отрасль для работы
Tiktok в настоящее время является высокой лояльностью (особенно по сравнению с Facebook и Instagram), который часто рекламируется здесь:
- Мерчендайзин г-Во многих случаях, отдел красоты, одежда и т. Д. (Покупка рекламы у блоггеров особенно эффективна в продвижении этих положений).
- СМ И-Конечно, потеря веса и другие средства массовой информации, и его эффекты можно увидеть через «До / после, но это не работает скромно без чистого мусора).
- Азартные игр ы-все «дорогие» стили + эмоции (в принципе, сделайте все с тем же подходом, что и FB и просто преобразуйте в виде о-формат).
- цена. Вы можете не только обратиться к роскоши, но и использовать стратегии ставок и обсудить будущие игры (например, Tiktok может добавить статьи и скриншоты в Twitter).
- (Кстати, продвижение взрослых более выгодно)
Реклама Tiktok Spark для компаний
Формат рекламы Spark может быть использован для следующей кампании:
- Аукцион «наложение», «Видео», «Взаимодействие» (в настоящее время кровать на версии), «Циркуляция», «Трансформация», «Установка приложений».
- Место бронирования: давайте стремимся к «освещению» и «взаимодействию» (это также A-версия).
Если вы рекламируете видео, если ваша учетная запись связана с Tiktok для бизнеса, существует простой процесс для выбора творческого видео из вашей учетной записи. Однако, если вы хотите рекламировать видео других людей, вам нужно получить разрешение.
Для этого, в «Настройках рекламы», создатель видео необходимо согласиться с правилами рекламы и использовать видео для рекламных целей. В целом, вам необходимо создать видеокод с рекламодателем и выбрать период общедоступной лицензии (7, 30 дней, 60 дней).
Как создать рекламу Spark ». В разделе сертификатов Tiktok вы можете увидеть больше информации о том, как начать рекламу Spark.
Если вы хотите попробовать новичок в Tiktok после прочтения, пожалуйста, напишите в комментарии.
И мы встретим материалы следующего воли!