Кристинка 15.
Амбициозный покупатель СМИ, который с энтузиазмом относится к цифровой рекламе и хочет получить результаты. Мы ищем возможности начать покупателя СМИ, чтобы воспользоваться знаниями и навыками, которые вы изучили, такие как стратегическое планирование, оптимизация кампании, таргетинг аудитории и т. Д.
Образовательный опыт: мы закончили обучение в этой области.
Навыки: -Знайте о стратегии оптимизации аудитории и кампании
Сильная мотивация роста в цифровом маркетинге
Знание концепций, таких как CPM, CPA, CPL, CPC, CTR, ROI, возврат, соглашение.
Возможность справляться с возможностями анализа и большими объемами данных и правильно их интерпретировать
Понимание A/ B-тест
-Установка привлекательного рекламного творчества, таких как изображения, видео копии и рекламные копии, чтобы оптимизировать эффект кампании и улучшить вовлечение аудитории.
-анализ навыков для мониторинга результатов кампании и выявления эффективных мер
-Поджание навыков и навыков переговоров для сотрудничества с клиентами и поставщиками
-Поджая способность мышления создавать привлекательные рекламные материалы и концепции обмена сообщениями
-Знание базовых знаний о средствах массовой информации и тенденции отрасли
-способности эффективно управлять бюджетами и максимизировать инвестиционные последствия
Опыт работы в качестве профессионала: у меня нет опыта в меди а-грузовиках, но я готов изучать знания и навыки и применить их к практической деятельности.
Другая информация: -Я получил информацию об арбитраже от друга, который работал в течение одного года в этой области. После этого я заинтересовался этой областью и начал учиться.
-Это курс арбитража Lucky Center и получает ценные знания об эффективных арбитражных стратегиях.
-В качестве сосредоточения внимания на обучении и развитию способностей, чтобы быстро реагировать на новые задачи и требования нарушения СМИ.
-Мю меня заинтересованы в последних тенденциях в области цифровой рекламы и активно изучают новые медиа, связанные с информацией и материалами.
-У меня есть возможность создавать уникальную идею творческого мышления и рекламных продуктов.
Мы стремимся быть членом профессиональной команды, чтобы получить практическое опыт в управлении рекламными счетами и внести свой вклад в успех кампании.
Если вы заинтересованы в моем резюме, ответьте) @crispis_q
Кристинка