Все знания, чтобы знать об оптимизированном нацеливании в Google Ads

WebWork < pran> 5. Сократите настройки в разделе оптимизированного таргетинга.

Webbok 23.

Говорите 4 минуты

Установите только ключевые слов а-Корадные таргетинг уже давно не смогли предоставить весь желаемый трафик. К счастью, Google перешел к аналогичной аудитории с точки зрения таргетинга и плавно перешел на третью политику cookie.

Последнее инновация Google — это оптимизация, выпущенная компанией в июле 2021 года. Это еще один вариант таргетинга, который автоматически подключается к дисплеям, кампаниям Discovery и некоторым виде о-компаниям.

В этой статье я рассмотрю некоторые проблемы, связанные с этой новой функцией:

-Ко, нацеливание на оптимизацию?

-Как ты работаешь?

-Када оптимизированная таргетинг? Что такое оптимизированное нацеливание?

Что такое оптимизация?

Оптимизация таргетирования — это новая функция рекламы Google, и ве б-мастера могут охватить многие аудитории, сосредоточившись не только на аналогичной аудитории, но и на тех, кто может конвертировать. Согласно Google, эта инновационная функция имеет следующие преимущества:

-Симпция таргетинга и оптимизации аудитории.

-Подотно с различными сетями и зрителями.

-Са Откройте новые возможности для расширения покрытия.

Оптимизированное таргетинг учитывает индикаторы ключевых слов Rendeline Jean, поиска большего количества людей, которые могут видеть рекламу, и в результате повышают уровень успеха и достигают своих целей.

Чтобы найти более подходящих пользователей, вы можете добавить дополнительные критерии, например, добавить больше ключевых слов и сегментов аудитории.

У всех нас есть основная цель усиления конверсий, поэтому мы видим, что это автоматическое обновление — приятная музыка для ушей ве б-мастера.

Как работает оптимизированный таргетинг?

Когда Google подключается к вашей учетной записи, вы можете увидеть результаты в личности, открытии, виде о-кампании и ключевых словах. Наконец, вы можете увидеть количество впечатлений, кликов и конверсий пользователей, которые не были показаны при создании цели.

Оптимизированное таргетинг основан на принципе поиска дальнейшего преобразования в кампании, и тех, кто может быть заинтересован в рекламе, даже если они не вводят в Центральную Африканскую Республику при создании объявления. Также демонстрирует рекламу. Этот механизм основан на соответствующих данных конверсии. Другими словами, алгоритм изучает, что ищет недавний пользователь конверсии.

Это звучит как функция расширения аудитории? Оптимизация таргетинга на самом деле аналогична расширению аудитории, представленной в рекламе Google в 2019 году. И да, оба механизма направлены на поиск большего количества возможностей для конверсий, но они делают это п о-другому:

-Расширение обучения находит сегмент аудитории, который ведет себя похоже на выбранную вами сегмент, и ищет ваш «дубликат».

-Оптимизированное таргетинг находит таких людей, как конверсии из TSAR вне царя, полагаясь на соответствующие данные.

Таким образом, таргетирование оптимизации имеет более точные результаты.

Как стоит использовать таргетинг оптимизации?

Эта функция является отличным инструментом, если цель недавно была неряшливой и не производит, как ожидалось. Оптимизированный таргетинг, безусловно, может быть правильным выбором:

-Если у вас нет желательных результатов RK, мы работаем только над расширением аудитории.

-Если стратегия нацеливания слишком поздно или аудитория слишком мала.

-Когда вы хотите расширить размер дисплея, открытия и видео кампании.

-Если вы хотите увеличить коэффициент конверсии без увеличения вашего бюджета.

-Если вы хотите найти новых покупателей TSAR и новых пользователей.

Пожалуйста, будьте уверены, что любые условия не применяются! Оптимизация таргетинга является необязательным и может быть отключено.

Как отключить функции?

В о-первых, это очень легко. В о-вторых, есть шанс перейти в группу, которая редко используется здесь, что определенно является хорошей привычкой. Оптимизированный целец имеет семь шагов:

1. Выберите RK, который вы хотите отключить эту опцию.

2. Выберите желаемую рекламу (закрытие должно быть выполнено отдельно для каждой группы рекламы)

3. Щелкните настройки открытия столбца слева.

4. Нажмите кнопку, чтобы отредактировать целевое нацеливание рекламной группы.

5. Создайте настройки в разделе оптимизированного таргетинга.

6. Удалите галочку из этих настроек.

7. Нажмите, чтобы сохранить.

Вы используете таргетинг оптимизации?

Самая большая достопримечательность этой функции заключается в том, что вы можете свободно включаться и выключаться. Поэтому, если вы ищете новый способ масштабирования RK, добавьте эту опцию в несколько рекламных объявлений одновременно. Эта функция, как и в других функциях, всегда может проверить и найти оптимальное использование в бизнесе.