Важно знать пользователя Telegram: результаты общественного опроса

Телеграмма — это многообещающая и быстрая социальная сеть. Это стало самым популярным сервисом, обратно WhatsApp, достиг 63 % других мгновенных посланников. В 2022 году число активных пользователей на телеграммах составляло около 700 миллионов в месяц, а в сети было создано более 650 000 каналов. Для компаний и блоггеров важно понимать, какая аудитория использует Telegram для разработки высококачественных рекламных кампаний и достижения TSA. Итак, сегодня давайте посмотрим на результаты опроса, проведенного командой PRT Communication, SocialJet Platform, Trend Surfers в сентябре этого года. Опрос отслеживал 6000 активных пользователей.

Скрыть контент

Русский средний электронный пользовательский изображение

Где вы живете?

Центральные федеральные города включают Москву, Володиер, Джалос Лабури, Лизан, Липецу, Тура и Тери. 15 % респондентов живут в южной федерации (Ростова, класса Нодар, Волголог) и 9 % живут в север о-западной части (Санк т-Петербург, Калинград и Альхангели ищут).

В каком году?

Телеграмма — это социальная сеть для взрослых. Почти 30 % пользователей от 35 до 44 лет, 26 % составляют 45 или старше, а 21 % — от 25 до 34 лет. Только 9 % пользователей в возрасте до 18 лет и 12 % в возрасте от 18 до 24 лет.

Где вы работаете?

18%респондентов участвуют в работе, а 10%участвуют в образовании и производстве. Говоря о должностях, 52 % только что начали свою карьеру в отрасли, 32 % из них только начали свою карьеру, только что закончили учебные заведения во время стажировки и 17 % лидируют. Почти половина получили высшее образование, около 30 % не закончили колледж, а 15 % закончили университет.

Каков их доход?

До 70 000 иен: 43 % за менее чем 40 000 иен в месяц, от 40 до 70 000 иен, 32 % и 25 % за 70 000 иен или более.

Как вы выбираете канал телеграммы?

Им чаще всего доверяют их мнение (67 %). 19 % могут присоединиться к каналу, и если эксперт рекомендует его, будет подписано 13 %, потому что ресурс войдет в список нишевых нишевых.

А какая природа?

Большинство пользователей этически готовы к инновациям (57 %), заявив, что они являются новаторами. Мы считаем, что около 30 % являются традиционными, а 12 % — консервативные, которые не готовы к изменению. 43%преследуют свои мечты, 38%стремятся к саморазвитию, и 35%удовлетворены стабильными.

Популярный анализ канала телеграммы

Telegram в 2022 году станет основным источником новостей и каналом связи с блогерами и медиа-профессионалами. По данным TGSTAT, в первую пятерку каналов по количеству подписчиков входит новостной канал.Что важно знать о пользователях Telegraph: результаты опроса аудиторииДругими популярными нишами являются блоги, шутки и развлечения, а также каналы с образовательным контентом.Что важно знать о пользователях Telegraph: результаты опроса аудитории

Вклад в бизнес

Что важно знать о пользователях Telegraph: результаты опроса аудитории

  • К 2022 году экспертный контент был популярен в Telegram. Сейчас миграция блогеров из других социальных сетей добавляет естественности в сеть. Важно понимать, как меняется структура ваших подписчиков, откуда приходят ваши подписчики и как эти факторы влияют на ваш контент и фиды.
  • Telegram работает как мессенджер, умного алгоритма выбора отдельных лент или постов нет. Аудитория набирается за счет повторов сторонних каналов, перенаправления трафика из других социальных сетей и таргетированной рекламы. Чтобы не тратить бюджет впустую, нужно иметь четкое представление о том, какие аудитории имеют разные каналы и куда их лучше всего привести.
  • Просмотр и анализ статистики социальных сетей затруднен. Telegram позволяет создавать теги UTM в настройках вашего канала, что помогает показать источник прихода ваших пользователей. В Messenger также нет профилей, но вы можете отслеживать активность и качество каждого канала через открытые источники TGSTAT или телеметрию.

Telegram — социальная сеть с низким порогом входа. Но с высокой конкуренцией, отсутствием алгоритмов и одним фильмом собрать качественную аудиторию для канала непросто. Поэтому владельцам каналов необходимо точно понимать свой TSAR и соотносить его с текущими тенденциями.