Рекламируйте предложение игры с приложением iOS и получите 100 долларов 200 центов

Ранее в 2023 году Google Play был грубым, и сотни приложений Android были запрещены. Но как насчет магазина приложений? В связи с этим приложение для iOS очень стабильное, потому что оно изменяется вручную, оно длится долго и не нужно чистить магазин.

Недавно команды Iren. market и Adington сотрудничали, чтобы создать замечательное пример и поделиться им с нами. Адингтон получил большую прибыль в размере 100, 200 долл. США, рекламируя рекламу игры через приложение для iOS, предоставленное Iren. Market, украинской партнерской маркетинговой группой.

>>Iren. market — это услуга, которая арендует и покупает приложения для iOS в играх и фабриках.

Детали кампании

Аффилитация: Adington Source: Facebook Geo: Австралия. Служба приложений iOS: Iren. Предложение на рынке: Программа Play Тип: Общественная аффилированная сеть: партне р-партнер (прямые партнеры) Модель оплаты: Поддержка по поводу выплаты действий CPA CPA: 220 Кампания Кампания: Период кампании: Период кампании: Ноябрь 2022 г. -январь 2023 г. Расходы на рекламу: 60 долл. США: Доход: 100 долларов.

Интервью представлены в формате интервью, чтобы полностью отразить перспективу членов команды. Этот метод позволяет вам проверить их опыт и наблюдение и более широко понимать кампанию.

Почему вы выбрали продвижение игры с помощью приложения iOS?

Мы активны на Android, но мы обнаружили, что добавление iOS может охватить больше групп получателей. Поэтому мы проводим разделенные тесты с обоими приложениями. Мой опыт показал, что iOS имеет больше преимуществ, чем Android. В о-первых, на рынке мало конкуренции.

Кроме того, пользователи iOS обычно имеют высокие платежи и имеют высокую ставку продуктов. Кроме того, было подтверждено, что средняя скорость чтения страниц iOS имеет тенденцию быть лучше, чем Android.

Причины выбора рекламы в Facebook и австралийской рекламы

У нас есть богатый опыт в рекламе Facebook, и у нашей команды есть большой опыт в этой географической позиции. Австралия была приоритетом для этого специального предложения.

Сколько рекламных учетных записей вы использовали для реализации?

Трудно показать точное количество рекламных счетов, используемых Media Baying Group. Однако в этом проекте используется несколько типов счетов, таких как учетные записи агентства, учетные записи и высокие лимитные счета.

Как вы создали рекламную кампанию? За что вы платите?

Чтобы оптимизировать кампанию с точки зрения конверсии, мы сосредоточились на событиях «Покупка = платить». Целевая группа, установленная для мужчин и женщин в возрасте от 28 до 65 лет и выполняла автоматическое место. В результате было потреблено в среднем 500 долларов в день, а средняя цена покупки составила 140 долларов.

Какое творение вы использовали? На чем вы сосредоточились?

Чтобы укрепить рекламную кампанию, у нас есть видео работа, в которой есть лучшие слоты и эмоции, связанные с играми. Акцент был сделан на продвижение ставок с добавлением из надежного австралийского доверительного банка, используя угол сообщения.

Создание № 1: < pran> Трудно показать точное количество рекламных учетных записей, используемых Media Baying Group. Однако в этом проекте используется несколько типов счетов, таких как учетные записи агентства, учетные записи и высокие лимитные счета.