Как зарабатывать с помощью e-Commerce, продавая продукты в страны ЕС

Есть несколько разных проблем, чтобы добиться успеха в кампании Facebook E-Commerce для стран ЕС. Чтобы поддерживать размер одной и той же целевой группы, что и такая страна, как Соединенные Штаты, необходимо работать здесь на нескольких странах, поэтому требуются различные способы.

Сегодня мы представим советы от Люка Кордория, предпринимателя E-Commerce и рекламодателя Facebook, который выросла брендами E-Commerce до 17 000 000 000 или более благодаря онлай н-продажам в Европе. Он объявил о кампании за страны ЕС, которая преуспела в увеличении его бренда одежды E-Commerce до миллионов долларов. Давайте перейдем к основному предмету.

По словам Луки, маркетинг и продажи ЕС в ЕС не сложны с точки зрения создания кампаний. Он всегда использовал определенную структуру кампании, независимо от страны или другой ситуации. Стратегия кампании заключается в следующем:

Тестовая кампания

В тестовой кампании выбрана самая низкая кампания по конверсии и всегда определяется как CBO (оптимизация бюджета кампании). Обычно это начинается с 50 евро теста на продукт, и для каждой страны создается только одна кампания. Мы всегда предоставляем автоматические торги по самой низкой цене и не меняем их.

Индекс

Лука начинает с одного набора рекламы, который всегда оптимизирован для покупки без предварительного нагревания добавок на орбите. Мы всегда создаем всеобъемлющее нацеливание, которое нацелено на страну без интереса или возрастных ограничений. В немецких магазинах большинство людей основаны на Германии, Австрии и Швейцарии, чтобы говорить п о-немецки.

Деловые советы 1: Женские продукты предназначены только для женщин, а мужчины и женщины — как мужчины, так и женщины.

Лука также рекомендует использовать любую рекламу.

Подать в суд

Лука рекомендует создать оди н-три креативщика в следующих творческих типах для каждого творческого набора.

  • Один коллаж с использованием больших изображений продукта и трех маленьких изображений.
  • 1 Второе видео Slide Show Per Product Image 1 Point
  • Изображение продукта 1 точка

Что касается рекламных учебников, он предпочитает, чтобы в одном объяснении было просто. Ключевые слова составляют 3-4, а последнее предложение-«Покупка здесь, связанные с продуктом, опущены, и вы можете завершить улыбку».

Название объявления обычно отображается с улыбкой: «Конечно, бесплатная доставка на вашем родном языке», и в описании ничего не написано.

Профессиональные подсказки 2: Измените фон всех рекламных объявлений в Canva, чтобы реклама выглядела уникальной.

Это создать тестовую кампанию.

Шкала кампании

Расширяя масштаб, Люк предпочитает ту же настройку кампании, что и тестирование кампании, но на этот раз он увеличит бюджет с помощью ша г-процессов и применять ее каждые 48 часов. По этой причине он всегда тестирует в течение двух дней, поэтому он возвращает фактический магазин в течение двух дней! Вы должны рассчитать, будет ли продукт получить прибыль.

Обычно у него есть следующие модели эскалации каждые 48 часов.

  • От 50 до 100 евро
  • 100 евро до 200 евро
  • 200 евро до 500 евро
  • От 500 евро до 1000 евро
  • 1000 евро до 2000 евро
  • От 2000 евро до 5000 евро
  • 5. 000 евро до 7.
  • От 7000 евро до 9 000 евро

Его самое высокое количество трат в день составило 9 000 евро.

Рассчитайте с абсолютной прибылью, чтобы определить, увеличивать или сократить бюджет. Если абсолютная прибыль выше стоимости, она увеличит ее. Если расходы на рекламу превышают абсолютную прибыль, расходы на рекламу будут возвращены на рекламные расходы ниже, чем на предыдущем шаге. Возвращение (ROAS) в рекламные расходы так же важны, как и прибыль.

«Просто постарайтесь найти лучшее место, чтобы получить самую большую прибыль! ROI всегда связан с прибылью перед расходами на рекламу! Мы всегда поддерживаем около 30 % скорости. Я пытаюсь получить прибыль, поэтому я знаю область, необходимую для Принесите прибыль. Чем больше тестов, тем больше бюджетов и больше денег вы зарабатываете. Лука говорит », — говорит Лука.

Направление направления

Если кампания активна в течение как минимум четырех дней с бюджетом от 100 до 100 евро, Лука рекомендует скопировать рекламный набор в кампании и создать серию рекламных объявлений о повторном обработке.

После этого будет создана другая кампания, и на этот раз мы перерослим посетителей с страницы продаж продуктов на ве б-сайт.

Заключение

По словам Луки, наиболее важным способом использования рекламы в Facebook в 2022 году в качестве продавца E-Commerce является использование агентской учетной записи.

«Все учетные записи агентства не совпадают. Мы работали с партнерами в течение двух лет, но у нас есть привилегия, нет запрета, никаких ограничений на учетную запись, и количество рекламы бесконечна. По словам Луки.