Рекламировать предложение игры с приложением iOS, чтобы заработать 100 долларов 200

В начале 2023 года в Google Play и сотни приложений для Android дует большой шторм. Но как насчет магазина приложений? Приложение iOS более стабильно в этом отношении. Эти приложения не требуют большой масштабной очистки магазина посредством ручного наблюдения, чтобы гарантировать защиту до одного года.

Недавно команды Irent. market и Adington сотрудничали и провели замечательное пример. Адингтон — украинская команда маркетинга партнеров и получила большую прибыль в размере 10000 долларов, рекламируя предложение игры через приложение для iOS, предоставленное командой Irent. market.

>>Irent. market — это услуга для аренды и покупки приложений для iOS для азартных игр и ставок.

Детали кампании

Партнерская группа: Adington Предоставление: Facebook Регион: Австралийская служба приложений iOS: Irent. market Предоставлено: ПРОГРАММА GAME Программы Общих Сетевых Партнеров: RocketPlay Partners (прямое партнерство) Модель оплаты: Период кампании: 2022 Январь 2012 г. Покупка рекламы: 60 долларов США.

Введение тематического исследования в формате интервью, чтобы точно передать точку зрения членов команды. С таким подходом вы можете углубить их опыт и мнения и более подробно понять кампанию.

Почему вы решили рекламировать предложение игры с приложением iOS?

Мы работаем над Android, но мы обнаружили, что добавление покрытия iOS может достичь более широкого диапазона аудитории. Поэтому был проведен разделенный тест с обоими приложениями. По нашему опыту, iOS имеет больше преимуществ, чем Android. В о-первых, на рынке мало конкуренции.

Кроме того, пользователи iOS, как правило, имеют высокие варианты оплаты и имеют высокую ставку продуктов. Кроме того, было подтверждено, что средняя скорость чтения страниц iOS лучше, чем Android.

Причины выбора рекламы в Facebook и австралийской рекламы

У нас большой опыт в рекламе Facebook, и у нашей команды есть большой опыт работы в этой географической позиции. Австралия также является приоритетным местом для этого специального предложения.

Сколько рекламных учетных записей вы используете?

Найти правильный номер рекламной учетной записи, используемый командой Media Byin, довольно сложно. Однако в этом проекте можно сказать, что широкий спектр учетных записей, таких как учетные записи агентства, счета, разработанные для продаж и высокие ограниченные счета.

Как вы устанавливаете рекламную кампанию? Какой результат?

Чтобы оптимизировать кампанию по конверсии, мы сосредоточились на мероприятии под названием «Покупка = оплата». Целевой базой является мужчина и женщины от 28 до 65 лет и принимает автоматическое размещение. Каждый покупатель может контролировать бесплатный бюджет, стоит 500 долларов в день и 140 долларов за среднюю цену покупки.

Какое творчество вы используете? Что находится в центре внимания?

Чтобы укрепить рекламную кампанию, мы включили видео Creative с использованием лучших слотов и игровых эмоций. Мы использовали угол новостей для поощрения действий, сосредоточенных на ведущих австралийских переигранах Billef Bank.

Creative#1: < pan> У нас большой опыт в рекламе Facebook, и у нашей команды есть большой опыт в этой географической позиции. Австралия также является приоритетным местом для этого специального предложения.