Как расширить масштаб с помощью рекламы Tiktok: EC Store выиграл 6 ROAS всего за 6 дней, от 1000 до 16 000 долларов в день за 3 дня

Сегодня мы отправим вам тематическое исследование E-Commerce Entrepreneur, Кевином Кригом, основателем Vindex Media, рекламного агентства Tiktok, базирующегося в Соединенных Штатах. Кевин смог вырастить магазин Shopify Customer Shopify с 1000 долларов в день до 16 000 долларов в день, поддерживая ROA3, 6, используя рекламу Tiktok всего за шесть дней.

Кевин достиг этой шкалы после всего лишь шести дней рекламной кампании Tiktok. В этой статье мы поделились тем, как он делал один день в день и как подражать своей стратегии по продвижению маркетинговой кампании очень быстро, используя рекламу Tiktok.

Спойлер осторожность: он использует комбинацию кампаний автоматической креативной оптимизации (ACO) и ручных предложений для достижения этой шкалы. Пожалуйста, прочитайте, как он пошел.

День 1: разложить кампанию запуска на ACO

У клиента Кевина есть существующая рекламная кампания, которая предлагает некоторые творческие объявления. Кампания уже является плюс Roas и создала клиентские продажи в 1000 долларов в день, но настройка хороша для получения ранних данных, но она не настолько подходит для масштабирования, поэтому она не может привлечь внимание.

Первое, что пошел Кевин, — это перенести лучший креатив в ACO. Два креативных были подготовлены для каждого ACO, и были подготовлены пять разных текстов/ подписей.

Автоматическая креативная оптимизация — это дисплейная рекламная технология, которая создает персонализированные рекламные объявления на основе данных аудитории при отображении рекламы.

День 2: Остановите ACO с низким уровнем выполнения и собирайте больше данных в AC O-положительных и инвестиционных ставках.

Большинство ACO работают хорошо. Следующим шагом к документам Кевина является переход на ручную ставку. Но у него не хватает данных, чтобы судить, какой ACO, а какой предлагают попробовать. Поэтому он ждал еще один день, пока данные не уйдут и не сделали этот шаг.

Во второй день он отрезал некоторые неэффективные ACO и оставил другие ACO для сбора данных.

День 3: Разделите самую высокую производительность кампании в ручной торговле

На третий день Кевин собрал некоторые данные, определил два лучших ACO и приступил к тестированию ручных ставок на них. Он играл в каждый из двух выигрышных ACO по пять раз, устанавливая разные ставки для каждого старта, чтобы средняя цена за конверсию составляла 2 доллара.

Я также вырезал другой ACO и остался с этой новой копией.

День 4: ACO может потратить больше всего денег и провести обзорную кампанию.

К четвертому дню только ACO с самой высокой ставкой мог выиграть. Итак, Кевин собрал все свои покупки ACO и сделал еще две копии ACO. Затем он вложил еще 1 доллар в новую дублирующую ставку ACO.

В этот момент Кевин ввел дублирование и в другую кампанию. Он использовал самую большую аудиторию для проведения кампании. У нас была одна аудитория для каждой группы объявлений и два оптимальных креатива для каждой группы объявлений.

День 5. Переключите ACO с самым высоким ROA

На пятый день рынок ACO полностью израсходовал свой бюджет. Ниша, которую Кевин действительно хотел понять, и в этот момент он был готов измерить ACO с выигрышной заявкой с точки зрения ROA.

Он выиграл три Best 3 и увеличил свой бюджет до 200 долларов в день каждый.

День 6. Увеличьте дневной бюджет и снова создайте ACO.

Кевин получил одобрение только одного из новых ACO, а два других были отклонены. Одобренные продукты хорошо продаются и нуждаются в улучшении.

Найдите 5 дубликатов отклоненных и утвержденных и установите для каждого новый бюджет в размере 500 долларов США в день.

День 7: Успех

Все одобрено, апелляция одобрена. Расходы на рекламу берутся утром и равномерно распределяются в течение дня. В целом Кевин смог заработать 16 000 долларов за день с ROAS 3, 6.

Он продолжил и заработал более 250 000 долларов в этом месяце, и магазин продолжает расти по сей день.

ВЫВОДЫ

Кевин может увеличить клиентов с 1000 до 16 000 долларов в день, объединив ACO и ручные торговцы. Tiktok сегодня является крупной платформой социальных сетей, поэтому целесообразно создать цифровую рекламу, которая может привести к высокой взаимодействии. Фактически, было доказано, что на платформе есть пользователи, которые не регистрируются на других платформах.

Другие лидеры, такие как Facebook и Instagram, не смогли конкурировать с недавними способностями Tiktok. Tiktok предлагает проверенный послужной список для обеспечения лучшей возможности продаж, как вы можете видеть из случая Кевина Креалги. Кевин смог увеличить клиентов с 1000 до 16 000 долларов в день, объединив ACO Tiktok с ACO Tiktok. Tiktok является сегодняшней платформой социальных сетей, и целесообразно создать цифровую рекламу, которая может ожидать там высокого участия. Фактически, было доказано, что на платформе есть пользователи, которые не подписываются на других.