Прогнозируемые показатели в GA4

Вероятность потери < pran> Для пользователей, которые действовали в прошлом месяце, мы будем предсказать вероятность покупки на следующей неделе в зависимости от этого.

Стреляйте выигрыш 11.

5 минут чат

Google Analytics 4 предсказал, как пользователь будет действовать, принимая во внимание прошлое поведение пользователя. Это полезно для рекламы и вовлечения аудитории. В настоящее время GA4 имеет три таких индикатора:

Вероятность покупки

Мы будем предсказать вероятность покупки на следующей неделе на основе пользователя, который действовал в прошлом месяце.

Вероятность потери

Если не активно в течение недели, пользователь будет потерян в качестве посетителя сайта на следующей неделе.

Ожидаемый доход

Количество покупок за следующий месяц рассчитывается по поведению каждого пользователя, который был активным в прошлом месяце.

Эти параметры необходимы для отслеживания пользователей конверсии. Однако прогнозирующие показатели могут использоваться только в следующих условиях:

В течение последнего месяца (более конкретно, более конкретно, 28 дней), по крайней мере, 1000 пользователей, посетивших сайт, приобрели или приобретенные физические ресурсы.

В прошлом месяце не менее 1000 пользователей, посетивших сайт, должны приобрести в течение 7 дней и одновременно получить доступ к страницам.

Прогнозируемый индикатор — это рыночное событие с ценами и валютными параметрами. Вы также можете отслеживать in_app_purchase.

Индикатор рассматривается один раз в день. Однако главное, что модель соответствует минимальным условиям. Если нет, то доступ к Google Analytics 4 будет остановлен.

Использование индикаторов

Подключение Google Analytics 4 к рекламной учетной записи Google имеет смысл обеспечить взаимодействие с аудиторией с использованием рассчитанных прогнозов данных. Аудитория импортируется из Google Analytics 4 и отображается в агентстве, просто оставляя персонализированную рекламную версию.

Направление

Вероятность потери является отличным фактором прогнозирования для использования повторения. Вероятность потери показывает, что пользователи возвращаются на сайт, рассматривая объявление. Pran & amp; amp; gt;?

Стреляйте выигрыш 11.

5 минут чат

Google Analytics 4 предсказал, как пользователь будет действовать, принимая во внимание прошлое поведение пользователя. Это полезно для рекламы и вовлечения аудитории. В настоящее время GA4 имеет три таких индикатора:

Вероятность покупки

Мы будем предсказать вероятность покупки на следующей неделе на основе пользователя, который действовал в прошлом месяце.

Вероятность потери

Если не активно в течение недели, пользователь будет потерян в качестве посетителя сайта на следующей неделе.

Ожидаемый доход

Количество покупок за следующий месяц рассчитывается по поведению каждого пользователя, который был активным в прошлом месяце.

Эти параметры необходимы для отслеживания пользователей конверсии. Однако прогнозирующие показатели могут использоваться только в следующих условиях:

В течение последнего месяца (более конкретно, более конкретно, 28 дней), по крайней мере, 1000 пользователей, посетивших сайт, приобрели или приобретенные физические ресурсы.

В прошлом месяце не менее 1000 пользователей, посетивших сайт, должны приобрести в течение 7 дней и одновременно получить доступ к страницам.

Прогнозируемый индикатор — это рыночное событие с ценами и валютными параметрами. Вы также можете отслеживать in_app_purchase.

Индикатор рассматривается один раз в день. Однако главное, что модель соответствует минимальным условиям. Если нет, то доступ к Google Analytics 4 будет остановлен.

Использование индикаторов

Подключение Google Analytics 4 к рекламной учетной записи Google имеет смысл обеспечить взаимодействие с аудиторией с использованием рассчитанных прогнозов данных. Аудитория импортируется из Google Analytics 4 и отображается в агентстве, просто оставляя персонализированную рекламную версию.

Направление

Вероятность потери является отличным фактором прогнозирования для использования повторения. Вероятность потери показывает, что пользователи возвращаются на сайт, снова отображая объявление. Индикатор прогнозирования в GA4

Стреляйте выигрыш 11.

5 минут чат

Google Analytics 4 предсказал, как пользователь будет действовать, принимая во внимание прошлое поведение пользователя. Это полезно для рекламы и вовлечения аудитории. В настоящее время GA4 имеет три таких индикатора:

Вероятность покупки

Мы будем предсказать вероятность покупки на следующей неделе на основе пользователя, который действовал в прошлом месяце.