Как заработать деньги, купив бренд бренда и озоновый бренд [Профилируемый бизне с-план с 2023 г

В конце 2021 года на Amazon, крупнейшем рынке в мире, было замечено новое движение. Это покупать новый, но многообещающий бренд, дальнейшее развитие и перепродав.

Инвесторы уже собрали более 1 доллара США для этой цели. Интегрируя наиболее многообещающие малые и средние предприятия, покупатель может сохранить «масштаб» в SO во всей системе ECO.

Один из виртуальных покупателей — продавец, базирующийся в Лондоне и Берлине. Компания закончила следующий инвестиционный раунд за 100 миллионов евро (8085 миллионов рублей). Цель этого фонда — приобрести и интегрировать одну бизне с-систему с использованием Amazon для оплаты, логистики и доставки продуктов.

Вы можете увидеть последнюю и подробную информацию об этом бизнесе на канале Темпл.

Cherry Ventures, Felix Capital, Triple Pint Capital, Village Global, Дэвид Шнайдер (соучредитель Залэнда), Крис Норт (ранее генеральный директор Amazon Amazon) и KW Commerce (крупнейший в немецком сы н-ролик Amazon).

Мальта Клэйк (соучредитель новых продавцов) сказала, что команда создаст «цифрового профессионала и азартных игр».

Идея состоит не в том, чтобы собрать самые успешные компании из консолидированного управления, а в том, чтобы найти интересного продавца в Amazon, у которого нет опыта и капитала и инвестировать в течение длительного времени. По словам Мальты, «Соберите растения и выращивайте деревья».

По его словам, инвесторы, отдельные предприниматели, платформы и все окончательные покупатели получат выгоду от этого подхода.

В центре внимания продавца всегда связано с потребителями, такими как домашние товары, детские принадлежности и косметические отрасли.

К концу 2021 года Sellerx уже собрал 20 миллионов евро и планирует расширяться. Но они не единственные, кто заметил эту бизне с-модель. Hay Day, Соединенные Штаты, собрал 175 миллионов долларов у Лондона и 123 миллиона долларов.

У каждого есть шанс. Amazon является крупнейшим рынком онлай н-продаж, и после пандемии это стало еще более очевидным. В последнем квартале 2021 года были зарегистрированы продажи в размере 98 миллиардов долларов. Некоторые говорят, что компания уже доминирует в 50 % электронных коммерческих транзакций мира.

Однако это часто имеет негативные последствия. Теперь, когда формируется тенденция к укреплению концепции D2C, многие производители запускают собственные бренды и пытаются вывести их на Amazon.

Это только разозлит Amazon и создаст еще больше «головной боли».

Стартапы вроде Sellers частично решают эту проблему. Участие в улучшении сайта при сохранении концепции D2C.

Филип Дамс, соучредитель Cherry Ventures, сказал: «Разнообразие поставщиков позволяет нам покупать качественные продукты, расширять наши возможности и охватывать новые поколения потребителей.

В России тенденция пока не получила широкого распространения и предвещает форсированный рост, но ограниченные возможности карточных переводов Wild Belize и Ozlon замедляют «прогресс».

Тем не менее, после небольшого бума брендов В и в 2020 году, внутренний рынок стабилизировался и обрел синдикат своих экспертов-инвесторов. Попробуем угадать, сколько нужно вложить в российский аналог продавца.

Средняя цена готового бизнеса, поступающего на наш рынок, находится в диапазоне 1  300  000 – 1  500  000 рублей. При покупке инвестор оплачивает от 70% до 90% суммы, а остальное в течение первых двух лет операционных расходов.

Инвесторам интересны проекты любой категории, где маржинальность отдельных продуктов не превышает 30-50% от общего объема продаж. Их количество в принципе не ограничено, а их суть сводится к созданию «магазинов XXL качественными ритейлерами».

Для нас это означает инвестировать как минимум в 10-15 розничных приобретений по одной теме. И это будет стоить 17-23 млн рублей.

Узнайте, как анализировать и покупать на других рынках для вашей темы.

13 бизнес-идей на 2023 год с минимальными вложениями (до 3-5 млн за точку) купить бренды в Wildberry и Ozone

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.