Первый выпуск и тестирование Creative Vs Speei

Олия ищет трафик

Олия хочет впарить 21.

4 минуты разговора

Давайте начнем с того факта, что судебное разбирательство не гарантирует прибыль. Наличие или отсутствие преобразования определяются на стадии создания ссылки для выбора предложения, региона, аудитории, копии рекламы, предварительного посадки и посадки, и ясно, как выбранная ссылка показывает результат, тестируя. Помогает определить самые высокие варианты конверсии.

Какие результаты вы ожидаете от теста?

Есть несколько способов развития мероприятия.

Куча выливаетс я-это идеальный вариант, и мы можем сделать вывод, что мы все сделали правильно, и мы перейдем к шкале.

Пакет падает на нол ь-у нас есть потенциальные клиенты, но, согласно расчету, если мы собираемся нулевать, мы стараемся ослабить бюджетные винты, которые еще не большие, какова цена. Вы можете увидеть, изменится ли это. Если это не уменьшается или не изменяется, это хороший результат, вы можете попытаться удержать пакет с плюсом. Если ведущая цена повышается, см. Параграф ниже.

Соединение вырезано или нет преобразования-это самый грустный сценарий, и есть два решения. Мы выбираем второй вариант, если в трубопроводе нет проблем, или если вы находите сложным и дорогостоящим найти проблему.

Чтобы полностью понять, как пакет работает с объективными результатами, вам нужно проверить некоторые переменные. Это единственный способ подтвердить надежность полученных данных.

Какая переменная может быть протестирована в первую очередь и что повлияет на каждую:

  • GEO является наиболее важной переменной, которая определяет значение трафика, поэтому он стоит здесь. GEO также влияет на все индикаторы канала, от щелчка до reg2dep.
  • Аудитори я-большинство филиалов говорят об аудитории, предоставленной FBS, поскольку они распространяются в широкий спектр аудитории. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и GEO.
  • Творческий переход и конверсии творческие. Если Creative не может передать содержание пункта назначения, целевая аудитория не будет привлечена, и конверсия будет очень вероятной.
  • Prelending/ Landin g-количество людей, уходящих в посадку, зависит от планирования. Надлежащим образом выбранная посадка является последним моментом, который принял решение. При подходящем подходе эти два параметра доминируют в конверсии.

Чтобы снизить затраты, вы можете сначала получить креатив от Spay Services, попробовать пакет и проверить, каков результат. Тем не менее, стоит помнить, что готовое творческое творчество, которое использовалось десятки раз, никогда не будет иметь хорошей ссылки.

Если вы можете понять, что результат использования уникального CLEO подходит вам, вы можете заказать креатив от дизайнера и загрузить его снова. В принципе, результаты должны измениться в хорошем направлении.

Что я выбрал?

Увидев различные предложения GEO, я выбрал Biamo India.

Я подробно расскажу в следующей статье.

Я выбрал одно предложение, одну область, три креативных, три типа аудитории из речевой службы, и получил следующее:

Речь творческий#1

Я получил первый Contraceptive Creative (#1).

Цена за объек т-1, 15 долларов США

CP C-0 доллар, 18

Речь творческий#2

Установк а-13

Цена за установк у-1, 25 долларов США

CP C-0, $ 08

Вырастает чисто # 3

Количество установщиков —3

Цена за установк у-5, $ 98

CP C-0, $ 15

Результаты первых двух креативщиков, как правило, подходили для меня, но третье творчество было немного дорогим, поэтому я заказал креатив у дизайнера и решил посмотреть, как это повлияет на результаты. Пойдем!

Творческий №

Количество установо к-38

Цена за установк у-0, 65 долл. США

CP C-0 доллар, 10

Творческий № дизайнеры

Количество установо к-38

Цена за установку —0, 4 доллара США

CP C-0, $ 06

Creative от дизайнера № 3

К сожалению, эта творческая статистика не может быть оценена, потому что учетная запись была заблокирована.

Заключение

Творщики дизайнеров получили гораздо лучшую производительность, чем кроссоверские креативщики. Я думаю, что средняя цена лидерства была в 2-3 раза ниже, и чем лучше расстояние, тем лучше.

Что касается записей и платежей, окончательных номеров пока нет, но мы всегда дадим вам знать.

Тогда спасибо в будущем!

Все успешные трюки.