Ответ Affile легче всего изливать, из какого источника

Pos t-cpa < pan> Без стабильности. Недавно Tiktok стал популярным, и чт о-то меняется с каждым днем. Даже если определенное правило подходит сегодня, завтра, другие не связанные сдержанные правила внезапно покрывают конкурентов, и другие правила будут полностью запрещены. Вы должны всегда адаптироваться к чем у-то новому.

Мета сертифицированного общественного бухгалтера 03.

Говорите 4 минуты

Кишечный кишечник всегда является относительным местом, и, как и в других вертикальных местах, у него трудно. Например, администраторы задавали нам больше вопросов: «Какой источник легче всего внедрить? Мы поняли эту проблему и все обсудили.

Facebook

преимущество

  • Гибкая система таргетинга. Социальная сеть предоставляет каждому ве б-мастеру статистическую популяцию и факторы действия более 100 сегментации зрителей.
  • Кредит CU. Пользователи Facebook имеют больше среднего дохода.

Недостаток

  • Трудно пройти через модель. Даже у белых часто возникают проблемы и тратят много времени и усилий, чтобы исправить их.
  • Всегда заблокирован. В продолжении предыдущего абзаца начинать рекламную кампанию после того, как умеренность не всегда преуспевает. Даже если вы рекламируете Республику Казахстан, вы можете быть отправлены без достаточного объяснения или просто заблокированы.
  • Порог высокий. Высококачественный креативный, ант и-Scanner Browser, прокси, данные о платежах, профиль, другие расходные материалы и другие расходные материалы и программное обеспечение могут легко съесть бюджет до начала рекламной кампании.

Тик цыпочка

преимущество

  • Хархтегс. Аудитория социальной сети огромна и увеличивается с каждым днем. Хэштеги облегчают поиск вашего контента из других видео.
  • Построе н-в творческом редакторе. При необходимости вы можете не только изменить готовый виде о-материал, но и создать новый Creo с профессиональным результатом с одним щелчком.
  • Разработать органический трафик. Если это популярное видео TSA, ИИ будет продвигать его бесплатно.
  • Он может быть выбран из трех типов целей: «охват», который улучшает признание рекламных брендов в соответствии с целью, «трафиком», который привлекает CAS в контенте, и «преобразование», которое производит лиды.
  • Вы можете сортировать высокий таргетинг потенциальный пол, возраст, язык, регион, интерес, устройство, а также создавать аудиторию и аудиторию пользователей в кампаниях и добавлять готовые.

Недостаток

  • Сначала есть предел. Например, ве б-мастера не могут ссылаться на профиль, прежде чем пройти через ручные изменения и приобретать статус бизне с-учетной записи.
  • Нет стабильности. Недавно Tiktok стал популярным, и чт о-то меняется с каждым днем. Даже если определенное правило подходит сегодня, завтра, другие не связанные сдержанные правила внезапно покрывают конкурентов, и другие правила будут полностью запрещены. Вы должны всегда адаптироваться к чем у-то новому.
  • Рекламные расходы. Во многих нишевых полях реклама стоит дорого, и могут использоваться только крупные бренды.

Основная сеть

преимущество

  • Сопротивление «Баннерной слепоте». Этот контент не признается пользователем как рекламу и не вызывает отклонение.
  • Нативная реклама учитывает интересы пользователя. Реклама для этого источника четко размещена на сайте с целевым пользователем, поэтому это означает, что в любом случае пользователь заинтересован в предложении.

Недостаток

  • Там почти нет таргетинга. В нативной сети сегментация Cu и з-за статистических и поведенческих факторов популяции полностью устраняется.
  • В большинстве случаев вам нужно найти платформу для рекламы, которая будет иметь больше живого трафика.
  • Всегда необходимо размещать не связанные сайты в черные листы.

всплеск

преимущество

  • Минимальная умеренность. Хотя это зависит от конкретной сетки, почти все содержание этого источника считается разрешенным.
  • Значение трафика низкая.
  • Высокая производительность формы. В о-первых, пух перекрывается с другими окнами браузера, поэтому пользователь отображается в любом случае. В о-вторых, независимо от того, какая часть объявления, оно переходит на страницу, обозначенную арбитражем.

Недостаток

  • Качество трафика низкое. В большинстве случаев рекламные объявления о вирусных/ клик о-кишечных объявлениях рекламируются с помощью пушек, поэтому возможность рекламы, скорее всего, будет «общей», и без него качество трафика низкое.

краткое содержание

Каждый источник, введенный сегодня, имеет преимущества и слабости. Проще работать с некоторыми из них, некоторые из них сложнее, гд е-то с умеренностью, и гд е-то есть проблема с аудиторией, но одна вещь, которую мы можем сказать. вооруженный.