Бюджет тестирования: сколько вам нужно для тестирования ваших ссылок?

Pos t-cpa < pran> Однако, подумайте, что чем сложнее путешествие клиента, тем выше стоимость испытаний.

Мета цена за конверсию 27.

Разговор 4 минуты

Ссылки — неотъемлемая часть арбитража, без которого вебмастера не могут тестировать кейсы и выявлять спекулятивные подходы. Арбитраж — это постоянный поиск ссылок, и только тесты показывают, какие ссылки принесут доход.

Но сколько вы должны выделить для тестирования? Сегодня узнаем!

В этой статье мы обсудили различные аспекты, влияющие на стоимость тестирования, и узнали, на что следует обратить внимание при расчете бюджета. После прочтения вы сможете самостоятельно подобрать бюджет тестирования в зависимости от вашего оффера, количества кампаний, источников трафика и ГЕО.

Не медлите, давайте начнем!

объем ссылки

Первое, что вам нужно решить, это размер вашего теста. Цена запуска напрямую зависит от количества кампаний, которые вы планируете запустить.

Оптимальное количество звеньев для теста 5-7. Эта сумма помогает контролировать различные дела, не отвлекаясь. Любая из пяти ссылок может быть прибыльной, поэтому нет смысла начинать с большего.

Однако вы можете изменить элементы своей стратегии, чтобы подготовить нужное количество кампаний:

  • аудитория. Сегментируйте пользователей по полу, возрасту, интересам, доходу, географии и другим показателям.
  • творческий. Протестируйте разные креативы, чтобы определить, какие из них получают больше всего кликов.
  • посадка. Протестируйте разные целевые страницы, так как целевые страницы напрямую влияют на конверсию.
  • устройство. Сегментируйте свою аудиторию по устройству, браузеру и типу подключения.
  • Отклонение. Пробуйте разные варианты размещения — это поможет выбрать наиболее эффективный формат.

Вы можете бесконечно выбирать свою аудиторию и пробовать новые подходы, но помните, что чем тщательнее вы планируете свою кампанию, тем больший бюджет вам потребуется. Придерживайтесь 5-7 вариантов стратегии. Это оптимальный масштаб для тестирования.

Сумма оплаты

Теперь вам нужно определить приблизительный бюджет для каждой кампании.

Вебмастера рекомендуют устанавливать бюджет 2-3p на целевые действия. Такой подход помогает быстро выявить спекулятивные подходы, не рискуя чрезмерными средствами.

Но модели оплаты также важны.

Тестовая кампания с более быстрой наложенным платежом будет стоить вам 60-90 долларов, в зависимости от вашей процентной ставки.

Брендам SS потребуются большие бюджеты, так как будет сложнее конвертировать аудиторию. Лучший бюджет для тестирования ставок SS начинается с 200 долларов за кампанию.

Тем не менее, считайте, что чем сложнее путешествие клиента, тем выше стоимость теста.

Источник трафика и гео

Необходимо дальнейшее рассчитание на основе бюджета, выбранного в предыдущем параграфе. Это может быть изменено с учетом характеристик источника трафика и GE.

Цены на продвижение в разных местах могут быть разными, и если вы можете сэкономить с некоторыми источниками трафика, другие источники трафика должны увеличить ваш бюджет, чтобы получить достаточный объем.

У нас разные источники трафика в соответствии с ценой продвижения, поэтому вы можете скорректировать бюджет:

  • Фаворит ы-facebook, поисковая система, Instagram. Если вы используете эти источники, вы можете увеличить свой бюджет на 20-30%.
  • Средни й-tiktok, нативная сеть. Вы можете скорректировать бюджет, конкурируя с GE.
  • Дешевы й-пуши, тизеры, поканер, попан. Если вам нужно сэкономить деньги в этих источниках, вы можете сократить свой бюджет на 15-20 %.

Концепция теста заключается в проверке эффективности стратегии достаточного объема. Для конкуренции некоторые источники трафика увеличивают рекламные сборы, поэтому корректируйте свой бюджет, чтобы получить соответствующий трафик.

GE одинаков, и при переходе с уровня 1 к каждой стране необходимо увеличить стоимость испытаний. Если вы работаете на уровне 2, вы можете начать с определенной цены и конкуренции, и если вы получите достаточно трафика на уровне 3, вы можете сэкономить свой бюджет.

Наконец

Расчет пробного бюджета является важной частью арбитража. При планировании начните с оплаты программы партнерства, скорректируйте бюджет в соответствии с источником трафика и выберите соответствующее количество кампани й-это сделает ваш тест более комфортным и продуктивным.

И если вам нужна помощь, чтобы планировать и разрабатывать ссылки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру! Он всегда говорит вам, какой подход преобразуется с другой скоростью.