Получите пистолет 23.
Говорить 4 минуты
Одним из наиболее удобных инструментов для маркетологов для создания и анализа рекламы является Yandex. Метрика. Эта услуга особенно важна в контексте службы реализации. Использование метрики может отслеживать источник трафика, факторы действия и реакции пользователей и проверить сегментацию аудитории.
Где должен быть установлен метрический счетчик?
Все сайты E-Commerce
Целевая страница, рекламная целевая страница
Новости и информационные портальные сайты
Корпоративный сайт
Metrica используется администраторами сайта для оценки количества посетителей сайта и их действий, и маркетинговый персонал использует его, чтобы понять, как изменить настройки рекламы для улучшения конверсии. Во время измерения вы можете получить подробный отчет о том, где пришли посетители и что они сделали. Эти данные позволяют правильно сформулировать ваши цели и увеличить ваши продажи.
Преимущества этого индекса для различных экспертов
Представители маркетинга должны проверить, изменяется ли поведение пользователя на ве б-сайте. Необходимо всегда проверять реакцию аудитории, тестовые крышки и запускать новые объявления. Измерение помогает решить такие проблемы, как увеличение конверсии, взаимодействие с сайтами, узнаваемость бренда и расширение.
B-B-Master проверяет, какие кнопки работают, какой трафик дал, лояльность посетителей, детали TSA и факторы продаж.
При анализе индекса эталона его можно сравнить со скоростью внешнего вида следующих показателей:
Цель указанного времени
Этот показатель отображает карту прокрутки, подчеркивает «горячую точку», где пользователь тратит больше всего времени, а посетители нажимают и рассказывают вам, где остаться на странице.
Почему Yandex Metrica, а не Google Analytics?
Многие люди хорошо используют оба инструмента. GA появился в 2006 году в 2009 году, и аналитические данные были такими же в 2009 году, поэтому они были очень похожи.
В обоих инструментах вам нужно связать индикаторы с сайтом VE.
Данные практически такие же, как посещал пользователь, где находился сайт, и сайт (реклама, поиск). Кроме того, данные отслеживают каналы трафика, страницы, конверсии и отказ от покупки и разделены на несколько показателей I на сайте.
Оба инструмента создают отчеты, которые могут отображаться на таблице или графике. Обе услуги бесплатны, отслеживают их деятельность и регулярно сообщают о них. Но оба все еще разные.
Преимущества измерения
Интерфейс, который может быть интуитивно управлять теми, кто впервые участвует в службе. Данные отображаются в визуальной графике.
B-Vizo R-Measoming специально разработан для работы в российском движении и специально предназначена для широкой публики, которая говорит о P-O-Russian. WebVisor контролирует и записывает все посещения в режиме реального времени в режиме реального времени.
Подразделенные настройки и простота также являются преимуществами.
Он совместим с окончательным анализом, и все отчеты могут быть организованы в одном наборе.
Тип отчетов
-Генеральные (региональные и общие статистические показатели населения, категории в королевской власти).
-ОНДЕР (популярная/ непопулярная страница, репост, читать).
-B SEG обслуживание по числам и действиям в местоположении.
-Бет в другом канале от истории трафика.
-Т. Он дрейфует устройство электронных продаж, загрузка на операционных системах, ошибки и скорость перехода местоположения.
-В приобретаю S-дата продукта в тележке, отказываюсь покупать и заполняйте покупку.
-Вы вы можете отобразить полученные параметры и оценить рекламный эффект.
2. Индивидуальный отчет
Формируется только инструментами, необходимыми для анализа. Личный выбор
-Дата интервью
-Sero w-b y-emeria model
-Chart Type
-Tream по типу экрана данных
Отчет Nenndmension создан в разделе «Отчет» личного аккаунта. Создается новый стандартный отчет, и необходимая статистическая информация отредактирована. Затем измените имя и сохраните его.
Такие отчеты могут быть загружены с yandex. metrica с PDF, CSV и XLSX.
Настройка сегментов назначения
Установите цель в зависимости от того, что нужно сделать пользователю сайта. Как насчет этого?
Увеличьте уменьшение числа посещений
Увеличьте количество кликов контакта
Мир вошел в одежду и начал связываться с менеджером магазина.
Целью конверсии является обратный вызов, продукт в тележке и окончательная покупка.
Цель ретаргетинга полезна для возвратных пользователей, которые не предприняли целевого действия, несмотря на то, что они находились на сайте.
В Yandex. Metrica цель определяется в настройках, и добавление цели делает настройки более конкретными.
краткое содержание
С помощью инструмента Metrica вы можете подробно проанализировать данные пользователей и трафик. Все данные динамически отправляются в рекламодатель и помогают контролировать состояние позиции B и регулировать рекламную кампанию и стратегию.
Это полезная информация? Участвуйте в нашей социальной сети!