Основной инструмент Yandex Tool

Ракетная прибыль

Получите пистолет 23.

Говорить 4 минуты

Одним из наиболее удобных инструментов для маркетологов для создания и анализа рекламы является Yandex. Метрика. Эта услуга особенно важна в контексте службы реализации. Использование метрики может отслеживать источник трафика, факторы действия и реакции пользователей и проверить сегментацию аудитории.

Где должен быть установлен метрический счетчик?

Все сайты E-Commerce

Целевая страница, рекламная целевая страница

Новости и информационные портальные сайты

Корпоративный сайт

Metrica используется администраторами сайта для оценки количества посетителей сайта и их действий, и маркетинговый персонал использует его, чтобы понять, как изменить настройки рекламы для улучшения конверсии. Во время измерения вы можете получить подробный отчет о том, где пришли посетители и что они сделали. Эти данные позволяют правильно сформулировать ваши цели и увеличить ваши продажи.

Преимущества этого индекса для различных экспертов

Представители маркетинга должны проверить, изменяется ли поведение пользователя на ве б-сайте. Необходимо всегда проверять реакцию аудитории, тестовые крышки и запускать новые объявления. Измерение помогает решить такие проблемы, как увеличение конверсии, взаимодействие с сайтами, узнаваемость бренда и расширение.

B-B-Master проверяет, какие кнопки работают, какой трафик дал, лояльность посетителей, детали TSA и факторы продаж.

При анализе индекса эталона его можно сравнить со скоростью внешнего вида следующих показателей:

Цель указанного времени

Этот показатель отображает карту прокрутки, подчеркивает «горячую точку», где пользователь тратит больше всего времени, а посетители нажимают и рассказывают вам, где остаться на странице.

Почему Yandex Metrica, а не Google Analytics?

Многие люди хорошо используют оба инструмента. GA появился в 2006 году в 2009 году, и аналитические данные были такими же в 2009 году, поэтому они были очень похожи.

В обоих инструментах вам нужно связать индикаторы с сайтом VE.

Данные практически такие же, как посещал пользователь, где находился сайт, и сайт (реклама, поиск). Кроме того, данные отслеживают каналы трафика, страницы, конверсии и отказ от покупки и разделены на несколько показателей I на сайте.

Оба инструмента создают отчеты, которые могут отображаться на таблице или графике. Обе услуги бесплатны, отслеживают их деятельность и регулярно сообщают о них. Но оба все еще разные.

Преимущества измерения

Интерфейс, который может быть интуитивно управлять теми, кто впервые участвует в службе. Данные отображаются в визуальной графике.

B-Vizo R-Measoming специально разработан для работы в российском движении и специально предназначена для широкой публики, которая говорит о P-O-Russian. WebVisor контролирует и записывает все посещения в режиме реального времени в режиме реального времени.

Подразделенные настройки и простота также являются преимуществами.

Он совместим с окончательным анализом, и все отчеты могут быть организованы в одном наборе.

Тип отчетов

-Генеральные (региональные и общие статистические показатели населения, категории в королевской власти).

-ОНДЕР (популярная/ непопулярная страница, репост, читать).

-B SEG обслуживание по числам и действиям в местоположении.

-Бет в другом канале от истории трафика.

-Т. Он дрейфует устройство электронных продаж, загрузка на операционных системах, ошибки и скорость перехода местоположения.

-В приобретаю S-дата продукта в тележке, отказываюсь покупать и заполняйте покупку.

-Вы вы можете отобразить полученные параметры и оценить рекламный эффект.

2. Индивидуальный отчет

Формируется только инструментами, необходимыми для анализа. Личный выбор

-Дата интервью

-Sero w-b y-emeria model

-Chart Type

-Tream по типу экрана данных

Отчет Nenndmension создан в разделе «Отчет» личного аккаунта. Создается новый стандартный отчет, и необходимая статистическая информация отредактирована. Затем измените имя и сохраните его.

Такие отчеты могут быть загружены с yandex. metrica с PDF, CSV и XLSX.

Настройка сегментов назначения

Установите цель в зависимости от того, что нужно сделать пользователю сайта. Как насчет этого?

Увеличьте уменьшение числа посещений

Увеличьте количество кликов контакта

Мир вошел в одежду и начал связываться с менеджером магазина.

Целью конверсии является обратный вызов, продукт в тележке и окончательная покупка.

Цель ретаргетинга полезна для возвратных пользователей, которые не предприняли целевого действия, несмотря на то, что они находились на сайте.

В Yandex. Metrica цель определяется в настройках, и добавление цели делает настройки более конкретными.

краткое содержание

С помощью инструмента Metrica вы можете подробно проанализировать данные пользователей и трафик. Все данные динамически отправляются в рекламодатель и помогают контролировать состояние позиции B и регулировать рекламную кампанию и стратегию.

Это полезная информация? Участвуйте в нашей социальной сети!