Органическое движение Тикута —

Pos t-cpa < pan> Кроме того, есть хэштеги, такие как# -rejuvenation,#yupos,#подавляющий крем, крем крема,#косметика,#красота,#обзор,#красота,#истончение и т. Д.

Мета CPA 25.

5 минут разговора

Tiktok является одной из самых популярных социальных сетей с 2020 по 2022 год и готов не только к развлекательным видео, но и для продвижения по службе, потребляет предложения и готов к взаимодействию с различными вертикальными направлениями. Прекрасный источник трафика с сотнями миллионов миллионов аудитории.

В нашем случае сотрудничество с кишками более интересно, но сегодня я хотел бы поговорить о конкретных подходах к продвижению предложения по продвижению в Tiktok, то есть органическом трафике. Насколько реальной и эффективной рекламирует кишку таким образом? Я далее скажу это.

Вот краткое объяснение целевого слоя Тиктока.

В настоящее время социальная сеть зарегистрирована более 1 миллиардами пользователей, а количество загрузок приложения записано 2 миллиарда раз на всех устройствах.

Более 55 % являются женщинам и-пользователями, а оставшиеся 45 % — мужчин ы-пользователи. Вопреки теории, что только подростки используют Tiktok, только 17%пользователей Tiktok в целом.

Так что же такое органический трафик?

Вы можете перейти к основному предмету с небольшим количеством работы с аудиторией социальной сети. Есть много возможностей для использования органического трафика.

Прежде всего, алгоритмы Tiktok будут бесплатно рекламировать ваше видео, если оно популярно среди целевых зрителей. Другими словами, не особенно важно рекламировать креативны е-в любом случае, если это интересно для клиентов, вы можете получить соответствующие трансляции. План работы чрезвычайно прост:

  1. Создайте учетную запись, введите основную информацию и настройте ее в форме партнерской ссылки.
  2. Мы готовим видео по темам ноутбука и публикуем их. В случае органического трафика 1-2 видео, которые должны быть опубликованы, не работают. В результате, даже если не все, по крайней мере половина опубликованного видео материала будет отображаться наверху, собирая десятки тысяч просмотров. Окончательный результат зависит от качества творчества, поэтому мы рекомендуем вам сбалансировать как качество, так и скорость, а также не отставать от особенно важной тенденции для Tiktok.
  3. Проанализируйте первую статистику залива и выделите наиболее эффективную форму продвижения.
  4. На основании полученных данных отрегулируйте размер содержания, перечисленного в соответствии с интересом и реакцией целевой аудитории.

Стоимость рекламы — это только время и небольшая сумма, поэтому на первый взгляд эта стратегия выглядит очень просто, но она действительно эффективна. Сама социальная сеть в основном помогает. Социальные сети обещают выбрать контент в соответствии с четкими интересами пользователей, и в результате они находят для нас независимых клиентов.

Также рекомендуется создавать креативщики напрямую, используя внутренние функции Tiktok. Никто не знает причину, но если вы создадите этот метод, в будущем алгоритм будет более рад рекламировать такое видео, чем видео, которое просто загрузило готовый продукт на платформу. Правильно.

Как получить самую большую прибыль?

Если вы понимаете основную сущность органического трафика, следующим шагом является масштаб этой идеи. В о-первых, не ограничивайте себя одной учетной записью, потому что вы можете распространять рекламу из пяти или даже лучших счетов одновременно.

В о-вторых, войдите в реку, которая вам нужна:

  1. Убедитесь, что каждая учетная запись зарегистрирована. Помните, что невозможно напрямую повернуть ссылку на объявление.
  2. Проанализируйте тенденцию. В о-первых, проверьте, какой инсайдер популярен в Tiktok, а затем ищите предложение.
  3. Не забывайте качества. Алгоритм рекламирует больше видео, зависит от первых нескольких часов реакции зрителей.

Не забудьте использовать хэштеги для каждого креативного, чтобы быстрее распространять контент. Если зрителям будет проще найти хэштег, зрителям будет легче найти соответствующие видео, а количество видео будет значительно улучшено.

Творческий анализ

Например, давайте проанализируем продвижение предложения с целью омоложения кожи. Эта тема всегда популярна в Tiktok и продолжается и по сей день, а также воспаление, морщины и потерю веса.

Этот трюк использует следующее творчество:

Как вы можете видеть, независимо от того, какие инструменты вы используете, видео, которые указывают на результаты сразу после использования, замечательны в социальных сетях. При необходимости вы можете просто показать до и после, но в этом случае мы рекомендуем вам подумать о том, как добавить динамизм в ваш креатив.

Существуют также хэштеги, такие как#омоложение,#yupos,#подавляющий крем, крем кремового спада,#косметика,#красота,#обзор,#красота,#истончение и т. Д.

Если вы не знаете, какие варианты использовать, вы можете легко выбрать хэштег, просто посмотрев видео других блоггеров по одной и той же теме.

Вот несколько рекомендаций, чтобы нагреть зрителей. Сам Creative фактически не предоставляет информацию о продуктах, поэтому имеет смысл еще больше согреть TSA, даже если пользователь заинтересован в продукте.

Это делается с помощью целевой страницы, и впервые клиент может ввести клиента в форму заказа и перенаправить, чтобы купить предложение. На Земле мы представим бизне с-тарифы потенциальным клиентам, предоставим сертификаты качества продукции, лицензии, рекомендации экспертов и, наконец, другие обзоры покупателей. Все это должно согреться и купить аудиторию, и вам нужно добавить немного действий, чтобы сразу же бросить реку.

краткое содержание

Tiktok является уникальной социальной сетью и требует стабильного потока контента. Чтобы использовать внутренний алгоритм самого сайта и рекламировать его заинтересованному пользователю, вы можете получить большую прибыль, используя транспортные арбитражные и рекламные стартапы без инвестиций.

Если у вас все еще нет времени работать с органическим трафиком Tiktok, это время.