Работа рынка недвижимости сложна и непредсказуема. С другой стороны, мастера B получили высокие коэффициенты выплат до 9. Рекламщики же предъявляют к Редуму высокие требования, но не все. Сегодня делимся грустной историей о том, как калькулятор недвижимости стал прямым сервисом, утекшим 1500 рублей за 6 месяцев. это было. Также разбираем ошибки, которые он совершил, как их избежать и источники трафика для работы в сегодняшней недвижимости. 500. 000 руб. Продолжительность: 6 месяцев Источник: Создание видеоролика на сайте портала о направлении. Это слишком мало? Агентство, которое собирало потенциальных клиентов для Hale House Construction, остановило свой выбор на Rakuten и не подавало заявки в течение трех месяцев. Бюджет недостаточен или агентство сделало что-то не так? Менеджер по продажам Hallehaus Вака Чеслав Котров проанализировал рекламную кампанию и пришел к достаточно четкому выводу: «Это не вопрос бюджета, это вопрос стратегии! Это не вопрос бюджета, это вопрос стратегии. руководство, это проблема агентства, по контракту обещали получать по 20 водителей в месяц.
Для получения отпечатков пальцев высокого качества используйте сканеры и браузеры, выбранные лучшими командами. Дельфина
читать далее
реклама
скрыть содержимое
стратегия отказа
Halle House занимается строительством элитных рам со средней ценой закрытия 8. Это элитный уровень для V-мастеров недвижимости, по словам сотрудника программы MarketCall, партнера по недвижимости. Интересно, люди, у которых в доме есть такой дом, вывешивают такую рекламу высоким мастерком. Тем не менее, был заявлен маркетолог с бюджетом 234. Предлагается 000 руб. Объявление было размещено на B-SATE компании и было нажато 19 326 раз. Отчеты есть, а клиентов нет.
Почему его нет в главных новостях?
Причина неудачи скрывалась в неправильном подходе к рекламной кампании. Ключевые слова не отражают истинный характер предложения компании, они неустанно подпитывают Hallehaus в различных сферах экономики. Каждая кампания включала «ключевые слова», такие как «построить дешево» и «дом для отпуска», но все они улучшили дублирование и не достигли цели Холлехауса.
крышка не новая
Руководители Hallehaus начали с анкеты-викторины и в конце концов ушли с данными. У метода было много лидеров, но не было целей. Причина в недостатке информации. Все пользователи, которые изменили свое тело, хотели узнать предложение, не зная цены продукта. Люди, которые знали стоимость по сравнению с возвращенными сотовыми телефонами, отклонили предложение, потому что они искали дома в более дешевом отделе.
Турбо-страница вовсе не была «Турбо».
Следующим шагом стала Турбо-страница. Однако никаких результатов получено не было. Через со-Слафа Котротова было указано, что наемный дилер не внял его требованиям. А потом впервые появилась форма обратной связи. Получается, что был умышленный поступок, и мы за него заплатили, но это была просто утечка бюджета.»»
Результат — нарушение программы
В результате агентство обрабатывало номера без учета качества водителей. Чтобы обезопасить целевых водителей, агентство рекомендовало увеличить бюджет. Теория была ясна: нам нужно было больше бюджета и больше совпадений, чтобы мы могли привлечь клиентов.
Надлежащее снижение трафика недвижимости
- Не размещайте ссылки на сайты с низким уровнем ключевых слов (не прямые, теперь очень дорогие цены за клик), конкурирующие с крупными разработчиками (которых они еще не приобрели).
- Поиск целевого трафика, дающего хорошую конверсию: Яндекс, речь Авиацентра, как правило, для посещения конкурентов (другие поселки и F-K-дисплеи поблизости) и названия конкурентов (бренды) компаний. Используйте лейтенанта
- Мы уже рассказывали вам, как увеличить органический трафик за счет вашей медиа-активности в разделе Как увеличить ежедневный трафик на 500%.
- Гео, уровень дохода (при использовании mytarget), фильтр по возрасту (35+).
- Креативные и четкие ответы на «вопросы» клиента: стоимость, материалы, необходимая площадь, удаленность от города и т. д.
- С помощью классического ю-авито, юла, синего и других объявлений.
Активный пиар и движение органической недвижимости — «длинные игры».
В случае арбитража о собственности Леды это теперь необходимо здесь. Опять же, агент (если вы идете таким же образом, судья организован, потому что предел от 2 до 4, а фактическое количество фактических драйверов невелико в бюджете около 25 лет, так что почти нет. Очень сложно. Полем
Самым интересным выбором для арбитража являются Abito и Yul. Есть блюз, который все любят, но они являются строго серьезными требованиями к рекламе, исключая несколько подделок и домов в других местах.
Здесь я недавно управлял трафиком в моем доме, установил своего ве б-мастера, который является примером креативного. Простая целевая страница и реклама ранжирования используются, как вы можете видеть:
Как исправить трафик? Сегодня я выпустил видео, связанное с Сергей Ворнзофф, которое испытывает для вас на форуме Kinza. Он является одним из первых экспертов по недвижимости Российской федерации, который специализируется на таких источниках движения. Вы можете узнать с этим видео:
- Что такое модель Avito CPA?
- Как восстановить трафик в Юлу и где область, которую легко конвертировать?
- Какой тип креатиза оптимальный и как правильно установить?
Заключение
Движение в сфере недвижимости может получить высокую прибыль, используя подход 2-то точки и правильно выполняя сортировку. Поскольку эта ниша эксплуатируется в России и нестабильных странах, мы будем продолжать делиться новыми случаями, методами и подходами.
Я также скажу вам, стоит ли инвестировать в недвижимость в текущую реальность и то, что это конкретно. Не пропустите новый сайт портала!