Мета CPA 08.
6 минут разговора
Страны Балканского полуострова являются многообещающими районами для снабжения доренажа. Сегодня мы возьмем три страны, Сербию, Хорватию и Македонию.
Мы анализируем характеристики GEO, аудиторию, конверсию, ресурсы конверсии, подходы и, конечно, новые выборы предложений на Балканский полуостров!
Сербия, Хорватия, Македония: характеристики страны
Эти три страны Восточной Европы имеют стабильную и устойчивую экономику. Электронные коммерческие транзакции растут, а возможности платежей людей в среднем или выше среднего.
Хорватия обладает самой высокой платежной способностью. Сербия востребована и оцифрована. Македония имеет мало конкуренции и дешевого трафика.
Население Сербии составляет 6, 7 миллиона человек, Хорватия составляет 4 миллиона, а Македония — 1, 8 миллиона.
Главный город: Хорватия: Загреб, Сплит, Рик, Ошик, Задал, Гала. В Македонии, Скопа, Куманово, Витот, Прила.
В Сербии, Цельвианском, Хорватском, Хорватском, Македонии Македониан говорит на официальном языке в каждой стране, поэтому лучше сделать творческую работу на вашем родном языке.
Валюта: Динар в Сербии, Кууна в Хорватии, Денал в Македонии.
Средний возраст населения: 43 года. Эти продукты, которые полезны для болезни пожилых людей, востребованы.
Продукты, которые помогают решать такие проблемы, как зрение, слух, суставы, диабет, эффективность и лечение грибов.
В окрестностях: $ 1, 40 0-Сербия и Македония имеют зарплату около 900 долларов и хорватию.
Общее поведение потребителей
Три страны расположены поблизости, а у людей много общих черт. Что следить:
— консервативный. Люди не совершают нежного, измеренного ритма жизни и импульсивных покупок. Одна из ценностей является источником семьи, детей и близких. Семейный начальник и традиция развиваются.
-Корирует старшего. Взрослые дети помогают старым родителям и заботиться о своем здоровье.
-Патриотизм, культура. Людям нравится подчеркивать национальность и уникальность. Оскорбление религиозных эмоций, затронув политики и негативные комментарии по образу жизни.
-Я люблю спорт. Люди любят футбольные и гоночные игры и спортивные мероприятия. Вы можете ссылаться на популярных спортсменов в принципе.
-НАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ. Люди ценят натуральные ингредиенты, которые верны домашним обращению. Медицина хорошо развита, но при разработке стропа стоит избегать краткого изложения его эффекта.
-В вдумчивого поведения во время покупок. Люди не делают импульсивные покупки и тщательно изучают, что купить. Подробная информация, обзоры, цифры и доказательства важны для нагрева.
-Это не очень полезная кухня. Многие блюда имеют высокий глитемичный индекс, который вызывает диабет.
-Со авторитет власти. Люди доверяют мнениям спортсменов, врачей и политиков. Если вы хотите использовать ссылку на них, обратитесь к администратору, чтобы увидеть, разрешены ли вам в конкретном предложении.
-Из символов. Хорваты любят черных коз-это животное-национальный символ, и они также любят далматинских собак. Сербы любят собак и футбол. Серб ы-это квесты для Red Star и Parchiza n-Soccer Team. Эти инструкции должны быть красными, белыми, черными и белыми, и должны использоваться тщательно, чтобы не вызывать негативную ассоциацию вентиляторов и производителей конкретной команды.
— язык. Например, Хорватский имеет диалект, и его уникальные сорта используются в каждом регионе. Важно уточнить это от GE, что лучше всего попробовать Creative.
Источник и таргетинг
Источник, который следует начать с большого количества трафика: это
- Facebook.
- Facebook?
- Google?
Местные сайты, такие как kurir. rs, index. hr, time. mk., популярны. Они могут использовать план посадки для изучения тенденций и сосредоточиться на поиске информационной эксплуатации.
Настройки таргетинга зависят от предложения, и администратор может быть указан конкретные параметры. Диабе т-это болезнь без возраста, поэтому он может сосредоточиться на 2 5-летнем молодом человеке. Продукты, которые полезны для болезни старения, лучше всего продвигаются для зрителей старше 45 лет.
Творческая деятельность должна сосредоточиться на зрителях мужского пола. Каждая стран а-это система семьи, а один челове к-мастер.
Свежее предложение на Балканский полуостров
Мы, Metacpa, подготовили свежий конвертируемый выбор предложения. Вы можете заставить их проверить их прямо сейчас и начать получать прибыль.
1. o Капсы [RS]. Рабочие часы: понедельник-пт: с 07:00 до 20:00, суббота-су. Апрель: 48, 99 %, цена: 3700 RSD, 25 долларов по ставке.
2. Diamond Drop [RSD]. Часы работы KC: 09: 00-22: 00 (GMT+1). Апрель: 52, 04 %, цена: 3700 RSD: 24 доллара от ставки.
3. Nautubone [Me]. Рабочие часы: понедельни к-FRI: 07: 00-20: 00, суббот а-Sunday: 07: 00-18: 00 (GMT +1).
4. U Cap [RS]. Рабочие часы: понедельник-пт: с 07:00 до 20:00, суббота-воскресенье: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). Апрель: 45, 45%, цена: 3700 RSD, цена от 24 долларов США.
5. Мико Херб [SL]. Часы работы KC: 7: 00-22: 00 (GMT+1) Mon-SB || 9: 00-22: 00 (GMT+1) Солнце. Апрель: 59, 76%, цена: 39 евро, разница: 24 доллара США.
6. testoy [al]. Рабочие часы: понедельник-пт: с 07:00 до 20:00, суббота-воскресенье: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). Апрель: 21, 43 %, цена: 4800 все из ставки: 19 долларов.
7. Testoy [Mk]. Рабочее время: понедельник-пт: с 07:00 до 20:00, суббота-воскресенье с 07:00 до 18:00 (GMT +1). Апрель: 22, 22 %, цена: 2400 MKD, от скорости: 24 доллара США.
Если у вас есть вопрос о предложении или вы хотите поработать с другим GE, свяжитесь с менеджером Metacpa!
Что использовать в Creo
Мы рекомендуем несколько моментов, чтобы сделать ваш креатив более эффективным:
-Потет ценность семьи. Используя фотографии семей, таких как дети, родители, бабушка и дедушка, вы можете сосредоточиться на том факте, что болезнь может быть заражена вашим домом. Кроме того, при укреплении категории здоровья мужчин можно принять здоровые семейные отношения в браке.
-Натуральные ингридиенты. Важно указать, что продукт состоит из трав и заживающих растений и не содержит химических веществ.
-Пинемиалы. Согласно правилам продвижения предложения, не запрещено использовать спортсмена, врача или блоггер а-вы можете использовать цитируемые и их интервью. Рекомендуется изучить, как общаться с выбранным человеком, чтобы повысить доверие читателя.
-Вятность эффекта. Важно показать результаты чисел, фактов и медицинских осмотров и, в частности, рисовать механизм работы. Это необходимо для пользователей, чтобы принять сбалансированное решение о покупке.
-Попредсена и результат. Например, важно показать факт заболевания, например, фотографии затронутой кожи. Этот подход работает хорошо. Также необходимо уточнить, что проблема будет решена в результате предложения.
Не рекомендуется вызывать негативные мнения и оскорблять личность, религию и жизнь жителей этих стран.
Заключение
Сербия, Хорватия и Македония имеют стабильный трафик и высокую прибыль. Спрос гут-охватов способствовал тому факту, что люди заинтересованы в рекламе в таких продуктах и готовы изучать предоставленные рекламные материалы. Поэтому важно учитывать психологические характеристики, вызвать доверие и создать лучшую воронку для хорошего отопления.
Желаю вам успеха на Балканском полуострове!