Нутра 2022: наши прогнозы

Shaku Spring

Встряхивает Про 08.

Разговор 5 минут

Старение

Средний возраст пользователей с каждым годом растет, что меняет вертикальный баланс. Чтобы то или иное предложение было популярным и продвигало определенную категорию, оно должно быть более целенаправленным.

Подумайте о каждой категории Подробнее

  • активность. Как только проблема старения начинает проявляться, основной вектор смещается в сторону предложений по лечению простаты.
  • худеть; Стоит приземлиться и творчески изменить ленту. Продвигайте товары с точки зрения здоровья и сохранения семьи, а не привлекательного внешнего вида.
  • Гипертония. В большинстве случаев потребность в обеспечении возрастает. Прежде чем начать, проверьте средний возраст и продолжительность жизни населения в выбранном вами регионе.
  • Блондинка. По мере увеличения целевой аудитории актуальность возрастает. Это может привести к конкуренции, поэтому важно выделить дополнительные преимущества продукта, такие как восстановление кожи, увлажнение и защита от перепадов температуры.
  • соединение. Как и омоложение, оно становится более актуальным. Важно ориентироваться на немедленный эффект, так как суставы пожилых людей реагируют на изменения погоды и начинают портиться.
  • зрение. Предложения по улучшению зрения показывают эффективность и являются одним из трендов на 2021 год. Эта категория показывает эффект, так что попробуйте.
  • конкретное направление. Такие методы лечения псориаза, диабета и алкоголизма останутся актуальными и в 2022 году. Люди всегда болеют такими заболеваниями, независимо от возраста.

Да и как нам быть?

Экологическое старение полезно для гутры. Чтобы помочь вашей кампании привлечь больше водителей, проверьте средний возраст местного населения и персонализируйте свое объявление.

Если средний возраст 45-50 лет, разместите его на старших креативах и лендингах. В своем тексте говорите о немедленных результатах, завоевывайте доверие с помощью пользовательского контента и экспертных вставок и старайтесь давить на «боль» вашего сегмента.

Пример творческого

Также следите за новинками для этой возрастной группы. Например, никто не ожидал продвижения по службе Vision Fund, но предложение вышло на первое место. Возможно, новый год принесет новые топовые продукты.

Соревнование уровня 1

У Tier-1 много проблем.

Вот что произошло в Tier-1:

  • Высокий уровень конкуренции. Скорость транспорта, и люди сгорают в первой волне коронавируса-2020.
  • Снижение покупательной способности. Многие пользователи все еще сидят на неограниченных праздниках, связанных с Короной.
  • Снижение выкупа. Пользователи могут быть эгоистичными или входить на карантинную станцию. В этом случае продукт не приобретен.
  • усталость. Большинство пользователей привыкли к предложению рефери. Чтобы эффективно продолжить, вам нужно найти новый подход.

По этим вопросам ве б-мастера и рекламодатели начали разрабатывать новые инструменты. В 2021 году они появляются более эффективно, чем сайт 1-го уровня, и эта тенденция будет продолжаться.

Какой сайт должен быть оплачен?

Индия и Латинская Америка, рекламодатели сосредотачиваются на странах.

Большинство из них были Латинской Америкой, вспомнив 10 лучших проектов в прошлом году. Эта область оказалась победой, и в будущем она станет более активным.

Пандемия

Как я писал ранее, люди учатся адаптироваться к пандемической ситуации. Каждая страна вводила гигиенические паспорта и Q R-код, разрабатывает вакцины и проводит кампании по распространению вакцин.

Люди постепенно возвращаются к нормальной жизни, что является хорошей новостью для всех областей e-Marketing.

Если в 2022 году не возникает новых инфекций, или если новая модель не появится, закупки и репутация увеличатся во всех отраслях.

Что мы должны рассмотреть?

Перед началом проверьте атмосферу выбранной короны GE. Если ситуация стабильная и большая часть населения вакцинирована, возможность кампании увеличится.

И наоборот, если введен новый лимит, цена целевой страницы контролируется и сравнивается с доходом людей. Корона влияет на покупательную способность, и пользователи потребляют более мудро в изолированных условиях.

Необходимость участия и новые возможности

Более трудно привлечь пользователей в специальной статье об обычном стерлинге и «новых лекарствах». В других отраслях промышленности уже был найден выход, называемый геймификацией, и весьма вероятно, что он может применяться в компании.

Добавляя интерактивные элементы на творческие и целевые страницы, пользователи могут быть задержаны и интересуются. Голосование, викторина, тесты, мин и-игры, викторины и индикаторы загрузки более привлекательны, чем обычная посадка.

Например, вот так. Важно найти оригинальный подход и использовать формат, в котором заинтересована цель, даже если нет смелости. Например, молодые люди с большей вероятностью будут реагировать на мин и-игры, а пожилые люди отвечают на викторины.

Как овладеть глиной и представить это?

Важно изучить оригинальный подход и использовать формат, который заинтересован целевой базой. Например, молодые люди с большей вероятностью будут реагировать на мин и-игры, а пожилые люди — на тест.

Не забудьте подумать о времени, проведенном на интерактивных элементах. В противном случае зритель устает и покинет страницу.

В противном случае найдите разработчика в команде или создайте такой элемент с дизайнером ве б-сайта. Добавьте к первому посадочному экрану и предоставьте пользователям творческую вопросник и тест.

Наконец

Вопреки стабильности, смелости меняются. Важно отслеживать прогресс вертикальной, чтобы с течением времени реагировать на изменения на рынке и поддерживать кампанию. В 2022 году сосредоточится на предсказуемых событиях и отслеживании событий в маркетинге-это поможет вам скорректировать стратегию продвижения.