Новый путь Facebook защитит вас от убытков в 2022 году: прибыль в 1 000 000 долларов

Если вы беспокоитесь о том, что ваша реклама в Facebook перестала приносить прибыль после обновления iOS 14 в 2021 году, больше не беспокойтесь. Сегодня мы представляем вам пример Ллойда Дженса, эксперта по рекламе в Facebook из Лондона, который смог преодолеть все попытки, которые он пробовал, и открыть новый суперкачественный маршрут после обновления iOS. С помощью этого метода он смог достичь продаж в размере 1 100 000 долларов за цифровой цикл своего клиента. 000 долларов потрачено на рекламу.

В этом посте Райд рассказывает о пути, по которому пошла его команда, и о том, как он применяется к кампаниям в Facebook, чтобы увидеть большую разницу в эффективности рекламы и прибыли.

«Я настоятельно рекомендую эту стратегию пути всем, кто не смог получить прибыль на Facebook от изменений iOS», — говорит Ллойд.

К началу этой статьи

Ллойд говорит, что уже почти три года получает прибыль от цифровых обучающих курсов. До обновления iOS его кампания разваливалась.

Несмотря на свои усилия, он не смог конвертировать предложения, как раньше.

После двух месяцев экспериментов, планирования и дизайна Ллойд и его команда разработали «трехдневную структуру задач», чтобы сделать кампанию прибыльной и привлечь качественных клиентов на большое шоу.

Ллойд говорит, что самое удивительное то, что он смог сделать это за такой короткий промежуток времени. Планирование и реализация маршрута заняли всего 14 дней от начала до конца.

Вот номера, использующие этот маршрут:

Стоимость рекламы: 368. 000$

Общий объем продаж: 140 000 долларов США (ежемесячно более 58 000 долларов США)

реклама канала в фейсбуке

Эффект прохождения курса

По словам Ллойда, продукты 47 Tree продаются на страницах продаж, предназначенных для получения небольшой прибыли или прибыли, предположительно достигающей лотереи, за счет использования методов видеорекламы для успешного продвижения продукта и мотивации зрителей к покупке. Говорят, что он будет оспаривать продажуВсе преимущества достигаются в конце задачи, поэтому, если на этом этапе достигается связующая точка, они будут делать все возможное только для достижения преимущества и расширения масштаба.

Ллойд описывает первый шаг пути:

У нас есть очень специфическая формула пути клиента, чтобы гарантировать очень высокий уровень отклика клиентов, когда они предлагают дорогую покупку в конце задачи.

В этом случае клиент инициирует вызов через 30 дней и вступит в силу через мгновенный и своевременный контент, распространяемый через группы Facebook.

За несколько дней до окончания вызова мы создадим мероприятие и проведем кампанию «RSVP» для каждого человека в группе. Это событие предназначено для продажи продуктов с высокой ценой + частыми подписками. Используя приложения Messenger, рекламу и электронную почту, многие люди смогли собрать много людей в мгновенных событиях, которые появлялись с использованием трансляций Facebook Live.

Коэффициент конверсии продуктов приобретенных продуктов с использованием текстовых сообщений, подготовленных изощренным образом, составил 28 %.

После этого на Facebook была выполнена 4 0-минутная видеоветающая трансляция, и она использовалась в качестве рекламы, чтобы вспомнить тех, кто не приобрел в тот день. В результате произошли 50 % общих продаж, и рентабельность инвестиций на рекламные расходы показали значительный рост в 53 раза. Это безумие, чтобы засвидетельствовать эти результаты, но это доказывает, что может произойти с соответствующей стратегией.

Что мы узнали больше всего, так это то, что реклама в Facebook все еще действительна, но из правильной стратегии.

До этого времени мы делали то же самое, что и многие другие.

Сегодня наш подход состоит в том, чтобы минимизировать Facebook как основной публичный инструмент, чтобы привести потенциальных клиентов в успешное путешествие и в конечном итоге стать более оплачиваемыми клиентами с точки зрения прибыли. Используйте его. С проблемой мира, мы смогли достичь этого. Мы будем распространять эту стратегию для всех клиентов и партнеров в будущем.

Ниже мы опубликуем изображение, связанное с тем, на что похож этот процесс, поэтому попробуйте.

Наше суждение

Ллойд опубликовал фондовую фонд кампании в Facebook для группы, связанной с рекламой Facebook. Возможность размещать клиентов в 3 0-дневный цикл продаж, а затем предлагать продукты с высокой ценой, но Ллойд использует эту стратегию, чтобы сделать ее простым.

Ллойд рекомендует всем познакомиться с следами этого объявления и станет свидетелем прекрасной возможности восстановить продажи и замечательный диалог с замечательной клиенто м-от рекламы в Facebook после отправки обновления для iOS 14. Возможность исключить

Мы надеемся, что эта часть поможет вам добиться большего успеха в вашей кампании.< pran> За несколько дней до окончания вызова мы создадим событие и проведем кампанию RSVP для каждого человека в группе. Это событие предназначено для продажи продуктов с высокой ценой + частыми подписками. Используя приложения Messenger, рекламу и электронную почту, многие люди смогли собрать много людей в мгновенных событиях, которые появлялись с использованием трансляций Facebook Live.