Начните первый RK с Pinterest

Крипт.

Клипе им 20.

Говорите 3 минуты

✅ Мы делаем рекламное агентство

важный! В Pinterest рекламная функция может использоваться только в этом списке страны.

Если ваша страна еще не в списке, вы можете использовать прокси или VPN.

Чтобы создать рекламный шкаф, нажмите кнопку преобразования, чтобы переключиться на бизне с-учетную запись.

Перейдите в свой бизнес-аккаунт на Pinterest.

На основании I P-адреса Pinterest предоставляет валюту.

Выбор валюты расчета

Введите информацию о запросе, такую ​​как имя, электронная почта, адрес оплаты, банковскую карту и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это перейти к рекламе и нажать на вкладку Биллинг.

Платежная информация

Pinterest принял карту Tinkoff (хотя и выпущена в России). Но здесь карта Qiwi не проиграла. Если в будущем карта Tinkoff внезапно отклонится, вам нужно будет искать варианты с иностранной банковской картой.

Две карты для оплаты рекламыдобавить карту

Я создал кампанию.

Начните настраивать свою кампанию в Pinterest

  1. Нажмите на раздел рекламы, чтобы создать раздел рекламы и открыть настройки рекламной кампании.

2. Выберите цель RK.

Выбор цели рекламной кампании

Говоря о цели кампании: в Pintalest все стандартное, интуитивно понятно, и нет никакой разницы от других социальных сетей.

Как показано на скриншоте, распознавание бренда, продвижение видео, трафик, конверсия, продажи.

Работайте над сбором трафика, цели по умолчанию.

Дайте имя, связанное с кампанией.

3. Установите статус. Установите ограничение бюджета: все периоды или один день. Установите и временные рамки.

составление бюджета

4. После общей настройки всей кампании создайте группу рекламы и настройки.

Назовите группу.

Выбор стратегии таргетинга.

Контроллер таргетинга Pinterest

Если аудитория уже сосредоточена, вы можете скачать объявление и отобразить его на пользователе. Если нет, выберите «Найдите нового клиента».

Выбирая эту опцию, вы можете ориентироваться на интересы пользователей и поиск запросов, введенных в Pinterest.

Таргетинг по интересам

Для сбора ключевых слов вы можете использовать услуги из семи вариантов обслуживания.

Таргетинг по ключевым словам

Кроме того, Pintalest может установить стандартную статистику общественного населения, такую ​​как пол, возраст, местоположение, язык и тип устройства.

Социально-демографический таргетинг

Каждая добавленная настройка таргетинга может сузить и расширять рекламную аудиторию.

В правом правом вы можете увидеть количество аудитории, подходящих для ваших настройки.

Размер аудитории для медийной рекламы

5. 5. Выбор рекламной позиции: Пользовательский фильм, результаты поиска, все сразу.

Подбор рекламы

6. Установите свой бюджет, расписание и стратегию ставок. В нашем случае бюджет трансляции и расписание переносятся из кампании.

Бюджеты, сроки и стратегии ставок

7. После выполнения необходимых настроек система выберет из существующих досок и PIN-кодов для продвижения или создаст новые.

Выберите рекламный PIN-кодПодбор столов для продвижения

Выберите то, что вы хотите продвигать, и нажмите «Запустить».

Полная настройка рекламной кампании

8. Кампания проходит модерацию.

Модерация Кампания

🔥 Как видите, зарегистрировать агентство и настроить кампанию очень просто и быстро. Pinterest преуспеет, предлагая акции электронной коммерции женской аудитории, которая составляет 60% пользователей социальной сети.

Вот список тем, в которых в настоящее время разрешена реклама.