Клипе им 20.
Говорите 3 минуты
✅ Мы делаем рекламное агентство
важный! В Pinterest рекламная функция может использоваться только в этом списке страны.
Если ваша страна еще не в списке, вы можете использовать прокси или VPN.
Чтобы создать рекламный шкаф, нажмите кнопку преобразования, чтобы переключиться на бизне с-учетную запись.
На основании I P-адреса Pinterest предоставляет валюту.
Введите информацию о запросе, такую как имя, электронная почта, адрес оплаты, банковскую карту и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это перейти к рекламе и нажать на вкладку Биллинг.
Pinterest принял карту Tinkoff (хотя и выпущена в России). Но здесь карта Qiwi не проиграла. Если в будущем карта Tinkoff внезапно отклонится, вам нужно будет искать варианты с иностранной банковской картой.
Я создал кампанию.
- Нажмите на раздел рекламы, чтобы создать раздел рекламы и открыть настройки рекламной кампании.
2. Выберите цель RK.
Говоря о цели кампании: в Pintalest все стандартное, интуитивно понятно, и нет никакой разницы от других социальных сетей.
Как показано на скриншоте, распознавание бренда, продвижение видео, трафик, конверсия, продажи.
Работайте над сбором трафика, цели по умолчанию.
Дайте имя, связанное с кампанией.
3. Установите статус. Установите ограничение бюджета: все периоды или один день. Установите и временные рамки.
4. После общей настройки всей кампании создайте группу рекламы и настройки.
Назовите группу.
Выбор стратегии таргетинга.
Если аудитория уже сосредоточена, вы можете скачать объявление и отобразить его на пользователе. Если нет, выберите «Найдите нового клиента».
Выбирая эту опцию, вы можете ориентироваться на интересы пользователей и поиск запросов, введенных в Pinterest.
Для сбора ключевых слов вы можете использовать услуги из семи вариантов обслуживания.
Кроме того, Pintalest может установить стандартную статистику общественного населения, такую как пол, возраст, местоположение, язык и тип устройства.
Каждая добавленная настройка таргетинга может сузить и расширять рекламную аудиторию.
В правом правом вы можете увидеть количество аудитории, подходящих для ваших настройки.
5. 5. Выбор рекламной позиции: Пользовательский фильм, результаты поиска, все сразу.
6. Установите свой бюджет, расписание и стратегию ставок. В нашем случае бюджет трансляции и расписание переносятся из кампании.
7. После выполнения необходимых настроек система выберет из существующих досок и PIN-кодов для продвижения или создаст новые.
Выберите то, что вы хотите продвигать, и нажмите «Запустить».
8. Кампания проходит модерацию.
🔥 Как видите, зарегистрировать агентство и настроить кампанию очень просто и быстро. Pinterest преуспеет, предлагая акции электронной коммерции женской аудитории, которая составляет 60% пользователей социальной сети.
Вот список тем, в которых в настоящее время разрешена реклама.