Ключевые слова для Google Ads (AdWords) — Как быстро скользить негативными словами

Очень важно избегать неуместной рекламы при обработке рекламы Google. Неуместные переходы бессмысленно увеличивают бюджет «выбросы» и «сбой» трафика на протяжении всего сайта. Существует список негативных слов для решения этой проблемы.

Но в отличие от Yandex, Google плохо понимает русский язык. По этой причине или по другим причинам список слов минус не учитывает расхождение. Они распознают ключевые слова «руки» и «руки» как два разных слова.

Пример проблемы с каплей.

Предположим, вы продаете лук. Один из ваших основных запросов — «Покупать лук». Если вы не используете негативное слово, вы также увидите рекламу, основанную на контексте по запросу «покупки спортивного лука». И, как показывает практика, разумное объявление не помогает избежать неподходящих кликов.

Решение ясно. Добавьте «спорт» в список негативных слов. Этого достаточно в яндексе, и все слова и общие ошибки заклинаний принимаются во внимание. Но в Google все отличается.

Google не отображает рекламу при поиске слова «спорт». Однако, если кт о-то выберет, например, ваша реклама вернется к версии, например, приобретение фразы «покупка спортивного лука».

Отмена и предложение

Конечно, вы можете добавить формы, которые вам нужны вручную, включая слова. Однако это решение подходит для 3-5 негативных слов. Что если есть десятки? Чтобы быстро прочитать список негативных слов, специальные программы и онлай н-сервисы, называемые использованием, были разработаны в течение длительного времени. Они работают для каждого слова или всей фразы. В последнем случае фразы расположены для каждого слова. Все возможные комбинации получены.

Тем не менее, сначала вам нужен список негативных слов. Вы можете использовать список, подготовленный для копирования через буферный обмен, экспорт из своей учетной записи Google Advertising (AdWords) или начать кампанию.

Вот несколько популярных склонов.

Арбитраж трафика в шифре [2022] — экспертный опрос

Tochno-tochno. ru Service

Конкурс, разработанный рекламным агентством «точно», находится на этой странице.

  • Слова и фразы копируются через буфер обмена.
  • Каждое ключевое слово должно быть размещено на новой строке.
  • Слово в одной строке считается частью фразы и используется вместе.
  • Результаты отправляются через буфер обмена и отображаются на экране (есть специальная кнопка).

Простой инструмент, который не требует регистрации. Списки копий Buffa могут быть добавлены в файлы для дальнейшей работы или непосредственно в список слов, вычитаемых Google.

Py7. ru внутри

Расположенный в разделе «Certen for Marketing» на ве б-сайте Service, его можно использовать без регистрации. Это называется «морфология извлечения». Он предназначен для различных вариантов обработки морфологии. Поэтому настройка будет выполнена на первом этапе:

  1. Ничто не касается дела, «Бар», раздел «номер».
  2. Проверьте оценки на другой стороне всех вариантов.
  3. Оставьте размер символа строчными буквами.

Что интересно, так это элемент «Дисплей из таблицы». Если вы выберете это, результат будет два ряда. Первая — это исходная фраза, а вторая — вариант отклонения. Сепаратор подходит для добавления в Excel (если результат добавлен из буфера обмена, информация будет отображаться в двух столбцах, и каждая фраза будет отображаться на ячейке).

Сервис PPC-HELP

Это один из самых популярных наборов инструментов для рекламы контекста. Эта услуга находится в разделе «Рабочая ключевая фраза». Меню — это «диагональные слова».

Работа должна быть подтверждена по электронной почте. Быстрое одобрение социальными сетями или учетными записями Google.

Эта услуга оплачивается, потому что она специализирована. Тем не менее, существует основной тариф «бесплатный», который может использовать функции с определенным ограничением. На склоне количество слов, которые можно отредактировать за раз, составляет до 100 слов.

Вы можете выбрать, установив:

  1. Все возможное отклонение.
  2. Наиболее возможное для рекламы Google (почти неиспользованная дивергенция слов и фраз исключена).

У вас есть возможность загрузить результаты в формате TXT.

Где реклама Google (AdWords)? Красота и здоровье (Nutra) игра Ekomers ставки на финансирование

Заключение

На самом деле, существует больше услуг, управляемых услугами, так что вы можете попытаться выбрать другой сервис. Любые ключевые слова для Google Ads-Trump Planlight предоставляют все возможные комбинации, в том числе двойные. Особенно во многих случаях они обнаруживаются в фразе, которая состоит из нескольких слов. Эти парные разряды могут быть удалены, например, при работе с электронную таблицу Excel с окончательным списком локально. Это сделает окончательный список загрузки быстрее. Если вы добавите негативное слово без удаления дублирования, из рекламной системы будет отображаться сообщение для конкретных фраз, которые нельзя загрузить. Это означает, что Google Ads распознает дубликат и не добавила в файл.

вот и все. Расхождение слова негативно собирается. Пожалуйста, прочитайте здесь, как обрабатывать ключевые слова в системе Google Advertising (AdWords).