Как заработать деньги в качестве филиала казино с азартной сетью: $ 3 150 за 7 дней

Индустрия азартных игр в Интернете требует миллиардов долларов, и рынок все чаще ищет способы заработать деньги в Интернете. Функции азартных игр — это высокие выплаты и простые преобразования. Тем не менее, это ошибка, которую помощь в казино может легко заработать. Чтобы получить хорошие результаты с вертикальными азартными играми, вам нужны знания, навыки и определенные инвестиции.

Вы также можете напрямую рекламировать онлай н-казино или участвовать в партнерских сетях. Азартная сеть управляет многими предложениями от нескольких брендов. Эти платформы являются удобными и безопасными решениями.

Преимущества азартной сети

  1. В принципе, сеть платит филиалы еженедельно или каждый квартал и предоставляет много способов оплаты.
  2. Маркетинговые сети предоставляют более продвинутую статистику и инструменты анализа. Реальная обратная связь помогает ве б-мастерам и персоналу маркетинга скорректировать кампанию и четко понять результаты.
  3. Руководящий и личный консультант сеть заботится о вашем успехе, как и вы. Поэтому сеть обеспечивает как можно больше поддержки.

У филиала казино есть три варианта комиссии:

  • CPA: клиенты требуют конкретных действий. Большинство казино требуют месторождения, а некоторые казино устанавливают минимальный депозит. Например, если минимальная сумма составляет 50 долларов США, а ваш клиент депонирует только 10 долларов США, вы не сможете получить чт о-либо для клиента в качестве партнера.
  • CPL: В этом случае клиент должен, например, регистрировать контактные данные (имя, номер телефона, электронная почта) и регистрация, такие как регистрация.
  • Rebanewhare: Вы получите процент от казино (до 50%, некоторые казино обеспечивают комиссионные пожизненные комиссии). До 50 % выручки будет выплачиваться потери клиентов. До 50 % комиссий выплачиваются из казино.
  • Гибрид: комбинация модели CPA и RevShare. В этом случае выплачивайте каждый депозит (процентная ставка ниже CPA) + (процентная ставка зависит от количества клиентов, отправленных в казино).

Какая модель комиссии вам нравится?
1 голос
CP A-100 % Revshar e-0

Лучший источник трафика для азартных игр

Известные своими привлекательными игровыми предложениями, они довольно интенсивны с точки зрения трафика. Помимо ограниченных вариантов источников трафика, вы часто можете столкнуться с жесткими требованиями к качеству трафика.

  • Push-уведомления: относительно дешевый и популярный источник трафика. Твердый, но не качественный трафик.
  • POP: еще один недорогой источник трафика. Многие новички предпочитают трафик партнерским предложениям через мобильный POP, потому что они могут получить внушительный объем трафика с минимальными вложениями. Однако качество трафика не является первоклассным.
  • Facebook: прибыльный источник трафика со строгими правилами и ограничениями на все, что связано с азартными играми. Ну, гонка помогает запретить пузыри. Однако маскировка увеличивает стоимость, но трафик Facebook, как правило, более качественный из-за вариантов таргетинга в кампаниях.
  • Google: отличный ресурс, также известный своим запретом на партнерскую рекламу и жесткой конкуренцией. Но если соблюдать правила (не попасть в бан) и избегать типичных ошибок (см. ниже), можно найти качественный конвертируемый трафик.

Распространенные ошибки аффилиатов казино

Начнем с того, что среди веб-мастеров, входящих в игорный бизнес с помощью блогов и сайтов, ориентированных на азартные игры, распространены следующие ошибки. Не секрет, но лучше не допускать ошибок, чем исправлять их.

  • Плагиатный контент (скопированный здесь и добавленный отдельно) и/или устаревший информационный контент. Поддержание всех ваших данных в актуальном состоянии всегда будет вызывать ваше доверие!
  • Интенсивное использование ссылок и баннеров. Вы знакомы с термином «баннерная слепота»? Так что не превращайте свой блог в «баннерную ферму». То же самое касается ссылок. Излишние ссылки вредны для SEO и снижают конверсию.
  • Недооценивайте свою стратегию связывания или кампанию по размещению ссылок.
  • Избегайте призывов к действию. Читателям нужно объяснение и призыв к действию.
  • Важность внутреннего SEO (заголовок, ключевые слова, состав ключевых слов и т.  д.)

Кстати, вы можете присоединиться к форуму GPWA, крупнейшей платформе игровых аффилиатов. Маркетологи со всего мира делятся своим опытом и обсуждают новые правила, запреты и изменения, связанные с источниками трафика и рекламодателями игр.

Практический пример: зарабатывайте 3  150  долларов США в неделю на рекламных акциях

Формат рекламы: Push-уведомления от Evadav

Предложить золотую игру

Период кампании: с 27 мая 2019 г. по 2 июня 2019 г.

Гео: UA, ru

Спец. таргетинг: браузеры Chrome/Яндекс на мобильных устройствах

Стоимость: 900 долларов

Доход: $4050

Прибыль: $3 150

ROI: 350

Этот маркетолог использовал стандартный метод: push-уведомление со ссылкой на посадочную страницу для перенаправления клиентов на одну из игровых площадок.

Средняя цена за клик для обоих ГЕО: RU — 0, 069$ и UA — 0, 031$

Модель CPA для этого оффера требовала успешной регистрации. Для RU/UA GEO — Депозит от $7 и выше.

Одной из причин его успеха является тщательный мониторинг и закрытие неэффективных сайтов.

В push-уведомлениях использовались привлекательные изображения и текст, соответствующие дизайну целевой страницы («не скучно»).

Получил более 71 тыс. кликов за одну неделю.

За одну неделю он потратил на кампанию всего 900 долларов и заработал 4050 долларов. Вот некоторые статистические данные:

Push-уведомления хороши для азартных игр. Проявите творческий подход и протестируйте свою кампанию.

Заключение

Ключом к успеху является сочетание вашего предложения и выбранного вами источника трафика. Гемблинг применяет вертикальные ограничения и запреты не только к источникам трафика, но и к офферам. Пожалуйста, внимательно прочитайте все детали, связанные с предложением.