Операция искусственного интеллекта нового поколения

Ракетная прибыль

Получить 25.

4 минуты разговора

Google объявила о новом улучшении нового искусственного искусства Google Ads, Performance Max, Studio Product и опыта поколения поиска (SGE). Google надеется, что рекламодатели и сотрудники маркетинга будут создавать персонализированные продукты продукта, управлять своими творческими активами, улучшать рекламу и расширять свои кампании.

Новые функции и результаты, объявленные в Google Marketing Live

После беспокойства рекламодателя было трудно запустить новую кампанию, Google представил новый и простой разговорной интерфейс в рекламе Google.

Google Ads AI анализирует целевые страницы и рекламу, формирует контент и генерирует ключевые слова, имена, изображения и другие творческие источники, связанные с кампанией Google Ads.

Новая генетическая функция ИИ

Эти рекомендации на основе ИИ представлены для обзоров и могут быть легко изменены перед запуском.

Анализ автоматического анализа контента (ACA) анализирует целевые страницы и рекламу с использованием AI, создает поисковую рекламу в соответствии с контекстом запросов на поиск пользователя и улучшает рекламу.

Новая генетическая функция ИИ

Предоставляя подход к разговору, создав кампанию, Google может познакомить цифровых помощников с рекламодателем и предоставить информацию и советы Google AI.

Благодаря интеллектуальному диалогу, который знаком с содержанием рекламодателя и рекламной истории, рекламодатели также могут разработать новые возможности для улучшения эффекта кампании.

Максимальная производительность с генами ИИ

Google представил Max Max в качестве представительного примера кампании AI, способствующей росту бизнеса. Рекламодатель, который использует максимальную производительность, сообщил о отличном коэффициенте конверсии до 18 % или более до года назад.

Сегодня Google имеет Макс Макс с генетическим ИИ для создания и расширения пользовательских компонентов. Когда B-SIT будет предоставлен, Google AI проведет кампании с использованием соответствующих текстов и начнет исследования по брендам.

Новая генетическая функция ИИ

Google AI предоставляет уникальные изображения, созданные исключительно для клиентов, а бренды могут привлекать клиентов более широким устройством и форматом.

Новая генетическая функция ИИ

Эта функция также применяется к новому интерфейсу рекламного чата Google и обеспечивает беспрепятственный и привлекательный опыт пользователей.

Новая генетическая функция ИИ

Поделиться формат рекламы обмена поиском (SGE)

В Google I/O, который был проведен на днях, Google анонсировал будущий ген ИИ в поисках, нацеленный на более умный и более дружелюбный пользовательский поиск.

Эти события могут сформировать будущее рекламы, расширить свой бизнес и улучшить возможности апелляции на бренд. В течение следующих нескольких месяцев Google будет использовать AI Instant для поиска мгновенных изображений и разговоров и тестирования на покупку.

Новая генетическая функция ИИ

Кроме того, эксперименты сосредоточены на новых рекламных объявлениях, таких как SGE, который представляет собой использование генетического ИИ, которое распределяет высококачественные рекламные объявления в очень относительных шагах, которые очень актуальны на каждом этапе пути поиска.

Функции генетической студии AI Product

Согласно данным Google, несколько изображений увеличились на 76 % от впечатления и на 32 %, щелкнув. Процесс создания пользовательского контента часто требует времени. Чтобы решить эту проблему, Google представил Studio Product с генетической функцией ИИ. Этот инновационный инструмент, встроенный в торговый центр, поддерживает маркетинговые люди, использующие общий ИИ для создания уникальных продуктов.

Супермаркет

За последние два года количество пользователей торговых центров удвоилось. В то время Google объяснил улучшение торгового центра, версию оптимизации платформы, предназначенная для создания присутствия в Интернете и поддержки роста и разработки.

Одним из основных улучшений является упрощение процесса создания продукта. В отличие от предыдущей версии, поставщики должны были вручную вводить информацию о продукте, но центр торгового центра может вводить каналы, используя локальную информацию с ве б-сайта поставщика. Поставщики могут редактировать или отключить эту функцию автоматического импорта и в конечном итоге иметь возможность ускорить продукт в Google.

С этой интеграцией продавец проверит продукты продаж, определяет конкурентов и поймет, как покупатели будут обмениваться с местным бизнесом в поисках и картах.

Полезная функция~ ~Инфу? понравилось это!

но

Официальный 👉 Rocketprofi t-сайт