Как зарабатывать на мобильной версии туристического сайта

Rtbsape

RTBSAPE 20.

Говорите 3 минуты

Мобильная доля туристических сайтов растет год за годом, и если вы хотите зарабатывать деньги со СМИ, владелец должен рассмотреть ее. Изучите платформу генерального директора программного директора RTBSape, один из отраслевых портальных сайтов, примеров успешных вариантов, вариантов сбоя и проблем для поддержания положительного опыта пользователя.

Разобрать сайт Turtella

Этот сайт расположен как своего рода клуб путешественников. На правильной главной странице есть реклама ADFOX. Кроме того, перед основным содержанием сайта и в середине существует узкий горизонтальный блок.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Поскольку размер горизонтально длинных блоков является компактным, пользователь увидит тизер и текст новостей на первом экране. Не беспокойтесь о рекламе.

Есть еще один блок Adfox, после прокрутки и не исчезает.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Это решение, которое имеет послужной список для пребывания в Сидбаре. Вы можете значительно увеличить доход от рекламы.

Существует большой горизонтальный блок чуть ниже центра экрана.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Он хорошо расположен и делится контентным тизером. Он выглядит органично, не препятствует поле зрения, не нарушает пользовательский опыт.

Другой подобный блок расположен в нижней части страницы рядом с подачей.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Давайте посмотрим на мобильный макет сайта. Эта страница не очень адаптирована для чтения.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Для чтения сайта удобно требуется очень хорошее зрение. Ни один из элементов не украшен, все можно увидеть, но вам, вероятно, нужно увеличить шрифт.

Небольшие изменения в том же шаблоне, что и настольная версия.

Как монетизировать с помощью мобильной версии туристического сайта

Рекламные блоки расположены в пространствах между Сидбарой и Тизером. Поскольку количество блоков не изменяется, размер меньше и может быть прочитано только. Такие творческие преобразования уменьшаются, в конечном итоге уменьшает выкуп трафика из рекламных сетей.

Рекомендация

В целом, модель, которая позволяет рекламировать формат в настольной версии, оптимально выбрана. Все баннеры выглядят подходящими и не отвлекают пользователя.

Тем не менее, версия для смартфонов выглядит некомфортно. Чтобы облегчить просмотр и привести к доходам от мобильного трафика, сделайте его меньшим, чтобы уменьшить размер левой панели навигации или полностью сложить ее, когда вы нажимаете кнопку меню.

В этой версии боковая панель может быть полностью удалена, что может значительно увеличить размеры основного баннера и тизера. В этом случае некоторые форматы теряются, но оставшиеся форматы, вероятно, более эффективны в заработке.

При получении дохода от мобильного трафика лучше всего использовать специально скорректированный баннер для экрана смартфона. Например, большинство платформ, таких как RTBSape, в настоящее время предоставляют аналогичные форматы. Возможно, в этом случае творческий размер приносится в жертву, но вы выберете лучший пользовательский опыт. Кроме того, это может оказать положительное влияние на параметры рекламного пространства, что может привести к дальнейшему росту и интересу на рынке.