Как использовать Pixel Facebook* без установки на вашем сайте

Нравиться

MASQ TOP+DOWN

Как белый маркетинг, так и многие вертикали Arbbitrage часто используют цель «конверсии». Технология отслеживает события на сайте, сделанном пользователями, и помогает алгоритмам сети рекламной сети выбирать аудиторию, которые, скорее всего, предпримут целевое действие. Например, покупка продукта, оставляя запрос или нажимать на правильную кнопку — есть десятки вариаций. Чтобы использовать технологию и все связанные преимущества, вам необходимо интегрировать Pixel в сайт. Проще говоря, вставьте кусок кода, сгенерированный Facebook* под заголовком сайта.

Для замены качественного отпечатка пальцев используйте браузер против детектирования, который выбирают лучшие команды. Дельфин— Наиболее удобный и надежный антивирус с пробным и свободным скоростью для 10 профилей.

Узнайте больше на
Реклама

Как использовать пиксель Facebook* без установки на сайте

Тем не менее, у этого идилла есть недостаток, особенно для арбитраж. Целевой сайт не всегда настроен на собственном хостинге. Соответственно, нет доступа к файлу кода, и невозможно установить Pixel. Там нет элегантного костыля, который решает проблему удобным и работоспособным способом. Во всяком случае, этого не было раньше. В июне 2022 года Антон, Овнер Альтеркпа, поделился своим собственным решением, которое выглядит почти как панацея, которая помогает, наконец, решить проблему.

Контент скрыть

Как кормить события в Pixel Facebook* без установки на сайте

Как использовать пиксель Facebook* без установки на сайте

Постукивание событий по Facebook* Pixel может быть сделано с помощью простого отправки, без установки кода на сайт и возиться с API преобразования. Чтобы создать обратную силу, вам сначала нужно поймать fbclid. Самый простой способ сделать это — использовать прокладку или в момент перенаправления. Идентификатор щелчка хранится в базе данных и сопоставлен с внутренним идентификатором пользователя, который назначает трекер. Далее, сама обратная связь создается. Приведенные ниже форматы являются действительными для трекеров и партнерских сетей на Altercpa, аналоги могут быть разными. Для отправки событий вы должны использовать расширенные отправки: раздел «Streams — Repacks», кнопка «Добавить». В целом, повеск будет выглядеть следующим образом: https://www. facebook. com/tr? id=& amp; ev=& amp; fbclid=& amp; noscript=1 Используемые макросы:

  • — Facebook Pixel Id*, взят из настройки потока. Вам не нужно будет печатать его вручную;
  • — Событие конверсии. Вы можете ввести лидерство;
  • — Это будет содержать идентификатор щелчка Facebook, ранее вытащенный с сайта.

Самый простой вариант — создать один отправщик для события «Ожидание». Вы можете поиграть с несколькими разными отправками для разных событий. Например, «ожидание» и «принято» (может быть, держатся »в зависимости от сети, с которой вы работаете).

Место для макроса события должно быть указано вручную: свинец, начальный запека и т. Д.

Недостатки метода

Метод все еще не идеален. Есть только два недостатка, но они весьма значительны:

Как использовать пиксель Facebook* без установки на сайте

  1. Параметр FLCLID не всегда присутствует в запросе. Иногда он проходит через файлы cookie, из которого его все еще можно получить. Иногда он вообще отсутствует. Практика показывает, что около десяти процентов трафика будет без него, или, может быть, немного больше.
  2. Метод не работает со всеми трекерами. Пока нет данных об успешной реализации на Keitoro, но есть много глюков. Я не сталкивался с жалобами во время работы с Altercpa. Нет точной информации о том, почему этот метод не работает во всех случаях. Возможно, некоторые трекеры отправляют запросы с Buggy User-Agent.

Заключение

В ситуациях, когда нет способа установить пиксель на сайте, хороших решений почти не было. Многие играли с полноценными пикселями S2S Facebook*, но им требуется токен EAAB и другие данные, которые проблематичны для моего, особенно когда учетные записи обрабатываются в промышленном масштабе.

Настраивая свои собственные отправки, которые тянут Pixel, вы можете выбрать конфигурацию событий и лично контролировать, какую информацию и в каком формате добираются до алгоритмов рекламной сети. Метод, обнаруженный Anton из AlterCPA, не только решает проблему, но и предоставляет альтернативный метод работы с пикселями, даже если целевой сайт установлен на собственном хостинге.

*-barned В российской федерации