Разбитый картофель и франшиза Stardog

«Broke Potato» — это российская первая продовольственная сеть. Москва имеет свою шта б-квартиру и имеет более 300 филиалов в России. Основное блюдо — картофель на гриле с различными ингредиентами. Картофельный бульон вырос с небольшого киоска в Москве в 1998 году до гигантского фас т-фуда, который управляет более чем 300 магазинами в столице, Москве и Санк т-Петербурге, центральной России и других странах.

Studogs предлагает яркие бренды, вкусные хо т-доги и широкий спектр высококачественных колбас. Много лет компании разработала уникальную бизне с-модель, основанную на технических процессах, которые обеспечивают сокращение запасов, реализацию обслуживания клиентов и договоренность в небольших областях.

Стутовые франшизы варианты

Сравнение параметров

вариант

WordStat Yandex отображает историю

Wardstady Ward Ward Исследование Уорд Уорд Исследование Уор д-Уорд Исследование Уорд Уорд Уорд Стадии Уорд Исследование Уорд Исследование Уорд Исследование Уорд Исследование Уорда

WordStat Yandex отображает историю

Wardstady Ward Ward Исследование Уорд Уорд Исследование Уор д-Уорд Исследование Уорд Уорд Уорд Стадии Уорд Исследование Уорд Исследование Уорд Исследование Уорд Исследование Уорда

обзор

Обзор детского картофеля

05 2021 декабря
Прибыльность 7
Обучение 3
Качество 5

В нашем городе даже первый ресторан может быть разочаровывающим. Поэтому я подумал, что было бы желательно открыть чт о-то вроде общественного питания. До этого я был менеджером в супермаркете, поэтому я был знаком с продуктом и его ценой. Эта франшиза была привлечена к тому факту, что картофель был дешевым в России и легко заказать. Картофель был трудно гнить, легко сохранить и знал, как русские люди любили картофель, поэтому они быстро исчезли. Начало разочарования было очень трудно найти ценных людей и хороших мест в этом количестве. Я провел больше времени на поиски оба, чем ремонтировать комнату. Тогда я не мог найти общее слово с бизне с-консультантом. Он дал твердое объяснение, и мы часто не согласны. Он даже не мог объяснить только несколько минут моего плана развития! Это так, но я не мог. Конечно, когда я начал бизнес и начал получать прибыль, мне больше не нужно, но и з-за этого человека почти все было разрушено! Я работаю в этой компании, но если я начну еще один бизнес, это определенно не франшиза!

05 2021 декабря
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Несмотря на популярный картофель в Японии, франшиза Baby Card имеет очень низкий спрос на приготовление пищи в ресторанах. Видимо, цена довольно высока для очень мало зелий. Поэтому клиенты не спешат поесть в этих ресторанах. Оборудование, ремонт комнаты, образование сотрудников, все они очень сложны и дорого. Компания поддерживает бизнес в ответ на консультации, но в конце концов, консультанты и менеджеры не понимают, что они делают.

Некоторые объекты были быстро сломаны. Решая проблему, мы сделали значительные потери. С этой целью сотрудники заняли рабочее время, и в результате им пришлось сократить свою зарплату в этом месяце. После этого некоторые сотрудники ушли и снова должны были собрать людей. Затем началась проблема доставки. Время доставки было плохим, и значительная часть продукта исчезла. Отсутствие сырья должно было быть амортизировано, превышая пределы записи, что привело к огромным потерям.

Позже было обнаружено серьезное нарушение хранения, и был наложен большой штраф. В дополнение к первоначальным взносам, для компенсации этих потерь требовалось много денег, и вся прибыль была использована для покрытия этих бесконечных расходов.< pran> Несмотря на популярный картофель в Японии, франшиза «детская карта» имеет очень низкий спрос на приготовление пищи в ресторанах. Видимо, цена довольно высока для очень мало зелий. Поэтому клиенты не спешат поесть в этих ресторанах. Оборудование, ремонт комнаты, образование сотрудников, все они очень сложны и дорого. Компания поддерживает бизнес в ответ на консультации, но в конце концов, консультанты и менеджеры не понимают, что они делают.