Как зарабатывать 2000 долларов в год в мобильной игре для детей

Devgame C o-владелец Максим Кохулин выпустил мобильную игру, основанную на детях, такую ​​как «Марша и Медведь», «Исправленные» и «Голубой трактор» в интервью с Олегом Артисуку. Он говорил о том, как и сколько дохода он получил. В нашей статье вы можете узнать, как команда создает и продвигает игры, прибыль детей разных возрастов, структуры команды и затрат на развитие.

О работе команды

По словам Максима, компания производит мобильные игры для детей в отношении популярного аниме. Каждая игра имеет образовательные элементы, и дети могут расти во время игры. Поэтому игра популярна среди детей и их родителей.

На сегодняшний день в App Store и Google Play Store было выпущено 80 игр, из которых восемь являются хедлайнерами. Среди них «Марша и Медведь» имеет максимум 300 000 загрузок в день и 100 000 долларов в месяц. Источником игры является реклама и подпись.

«Кто фиксируется?» -в первой игре команды

С широким спектром опыта в качестве директора в компании по развитию мобильных игр и хорошо обученными командами, состоящими из соответствующих человеческих ресурсов, Максим начал свой бизнес в разработке игр. В 2016 году новая команда во главе с Maxim выпустила свою первую игру Fixies.

Используя личные связи, они создали команду с анимационной студией «Aerlan», владельцем Cartoon’s Fixies », и использовали свой бренд в игре. В то время в магазине было много игр «исправить», но аээро был заинтересован в идее игрового сюжета, предложенного Maxim, который отличается от игры в соревнованиях.

Команда Maxim потратила 15 000 долларов на четыре месяца на разработку исправлений. Четыре разработчика работали над игрой, и пять владельцев создали композицию и процедуру команды. Через месяц после выпуска App Store и Google Play Store Fixies заплатили за разработку и начали получать прибыль.

Модель сотрудничества с создателем бренд а-анимации

В первом проекте дети согласились работать с «Аэрланом» по модели revshare, с группой «Максим» в соотношении 70/30. Эти условия были достигнуты за счет агрессивного маркетинга, который увеличил не только уровень участия в игре, но и популярность самого аниме.

Однако не все бренды могут согласиться на такие «вкусные» условия, а многие топовые бренды не согласятся работать ниже 50%. По мнению Максима, учитывая рынок рекламы, отдавать более 60% владельцам брендов нет смысла. Переговоры с непопулярными брендами часто являются более приемлемыми условиями для обеих сторон.

Учитывая богатую пятилетнюю историю создания группы, они пришли к этой рабочей модели сейчас, когда сами аниматоры стремятся работать с ними. Благодаря партнерству с командами разработчиков анимационные студии могут условно получать бесплатные версии новых анимаций благодаря агрессивному маркетингу игр с их персонажами.

Условия сотрудничества на примере «Маши и Медведя»

Бренд «Маша и Медведь» — яркий пример не только популярных мультфильмов, но и десятков одноименных игр в Google Play Store и App Store. Команда Максима Кочурина смогла договориться о сотрудничестве с владельцем бренда после внесения десятков тысяч евро, что гарантирует серьезность работы команды разработчиков.

Эта сумма оказалась своего рода алиментами, которые Максим мог вернуть себе в будущем при участии владельцев бренда. Конечно, это возможно только в том случае, если игра приемлема для аудитории и приносит достаточную прибыль.

Холд не дает никаких гарантий разработчику и не аннулирует процесс заключения договора с другими условиями сотрудничества и подробностями в процессе создания игры.

В целом, Максим очень положительно оценивает такой подход, так как он сначала отсеивает тех, кто не уверен в своих силах, чтобы создать качественную игру, способную заработать десятки тысяч евро за ±6 месяцев прибавки.

Какая цена на эту марку?

Многие аниматоры работают с той же моделью, что и «Маша и Медведь». В этом нишевом бизнесе от разработчиков обычно требуют «депозит». Минимальная сумма, на которую могла согласиться команда Максима, составляла 5000 долларов.

На первый взгляд, эти условия сильно затрудняют выход на рынок новых команд разработчиков с ограниченным бюджетом. Кочурин представил случай, когда игра была разработана без предоплаты аниматорам.

«Три кота» — идея для начинающих

В то время команда Максима увидела в мультфильме «Три кота» большой потенциал. Хотя мультфильм в то время не был популярен, дети считали его настоящим конкурентом бренду «Свинка Пеппа».

Кампания М. Кочурина одной из первых договорилась с «Три кота» о выпуске игры. Самое интересное, что нам удалось договориться без единовременной выплаты и других жестких условий. Стратегия «Win-Win» сработала, и обе стороны способствовали продвижению проектов друг друга. Разработчики повысили популярность аниме, продвигая свои игры. Разработчики повысили популярность аниме, продвигая свои игры. С ростом популярности аниме количество установок игр также увеличилось, что привело к высокому доходу.

«Три кота» стали успешным проектом. В дальнейшем другие игры с этим партнером были выпущены без ожидания, на тех же условиях.

Модель сотрудничества с создателями аниме «Три кота» предполагает, что путем переговоров с новыми, менее известными брендами можно производить мобильные игры без необходимости больших денежных сумм. Важно быть среди первых, кто увидит, что может понравиться детям завтрашнего дня, и будет одним из первых, кто договорится с ними о создании игры.

Команда Resources работает с такими брендами, как:

Команда придерживается принципа согласования деталей с брендами на каждом этапе создания игры, чтобы избежать недоразумений, когда владелец дизайна отказывается от конечного продукта. Шаг за шагом:

  • Идея — Согласовать базовый сценарий игры.
  • Подпишите соглашение.
  • Концепция — объясните и скоординируйте, как работает игра (какие персонажи какие действия выполняют).
  • Фирменная графика, дизайн экрана, получение одобрения.
  • Преддебютная разработка и утверждение игры.

Срок изготовления игры

Развитие первой игры бренда занимает до шести месяцев, принимая во внимание все вышеперечисленное утверждение. Вторые и последующие игры занимают в среднем 2-3 месяца. Дети сократили время и стоимость создания последующих игрушек, создав производителя (уникальный набор кодов).

Специальность в маркетинге игрушек для детей мобильных телефонов

По словам Максима Кохулин, категория мобильных игр App Store для детей является наиболее ограниченной:

  • И з-за многих ограничений можно собрать почти все данные, за исключением анализа сокращения.
  • Вы не можете купить новую аудитори ю-у детей нет прямых мессенджеров, который может направлять трафик.
  • Получение новых подписчиков через Guardian довольно дорого для детей для детей.
  • Это не игрок (ребенок), а родитель, поэтому ниша Arpu маленькая.

Начните бизнес с нишей комиксов в 2022 году

Когда его спросили о возможности успеха команды в реальности 2022 года, Максим ответил положительно. Тем не менее, он подчеркнул, что новичкам нужен терпение и финансовая маржа для строительства внутренних процессов, открытия разработчиков и сложность переговоров с брендом.

По словам Максима, владелец группы начал получать первые крупные дивиденды через четыре года после его учреждения. Кроме того, заработная плата предпринимателей была намного ниже, чем в регионе.

В целом, группа стала нулевым через 12 месяцев после начала бизнеса.

Групповая структура

Первоначально у команды было пять менеджеров, а также менеджеров, а также тестеры игр и четыре разработчика.

В настоящее время компания Kokurin имеет 50 сотрудников и разделена на две команды, и каждая команда состоит из двух подразделений, производства и маркетинга.

Каждая команда разрабатывает 20 игр, одна из которых представляет собой новую разработку проекта, а другая — поддержка старой работы. В команде

  • Разработчик
  • Менеджер продукта
  • Менеджер рынка
  • графический дизайнер
  • Развитие первой игры продюсера < pran> бренда занимает до шести месяцев, что получает все вышеперечисленное одобрение. Вторые и последующие игры занимают в среднем 2-3 месяца. Дети сократили время и стоимость создания последующих игрушек, создав производителя (уникальный набор кодов).

Специальность в маркетинге игрушек для детей мобильных телефонов

По словам Максима Кохулин, категория мобильных игр App Store для детей является наиболее ограниченной:

И з-за многих ограничений можно собрать почти все данные, за исключением анализа сокращения.

Вы не можете купить новую аудитори ю-у детей нет прямых мессенджеров, который может направлять трафик.

Получение новых подписчиков через Guardian довольно дорого для детей для детей.

Это не игрок (ребенок), а родитель, поэтому ниша Arpu маленькая.

Начните бизнес с нишей комиксов в 2022 году

Когда его спросили о возможности успеха команды в реальности 2022 года, Максим ответил положительно. Тем не менее, он подчеркнул, что новичкам нужен терпение и финансовая маржа для строительства внутренних процессов, открытия разработчиков и сложность переговоров с брендом.

По словам Максима, владелец группы начал получать первые крупные дивиденды через четыре года после его учреждения. Кроме того, заработная плата предпринимателей была намного ниже, чем в регионе.

  • В целом, группа стала нулевым через 12 месяцев после начала бизнеса.
  • Групповая структура

Первоначально у команды было пять менеджеров, а также менеджеров, а также тестеры игр и четыре разработчика.

В настоящее время компания Kokurin имеет 50 сотрудников и разделена на две команды, и каждая команда состоит из двух подразделений, производства и маркетинга.

Каждая команда разрабатывает 20 игр, одна из которых представляет собой новую разработку проекта, а другая — поддержка старой работы. В команде

Разработчик

Менеджер продукта

Менеджер рынка

графический дизайнер

Развитие первой игры продюсера бренда занимает до шести месяцев, что получает все вышеперечисленное одобрение. Вторые и последующие игры занимают в среднем 2-3 месяца. Дети сократили время и стоимость создания последующих игрушек, создав производителя (уникальный набор кодов).