Франшиза брата и франшиза Borodach

«Bratica» -это парикмахерская с низкой одеждой, которую может использовать каждый. Уход за волосами п о-прежнему остается поле роста бизнеса, и мужской мрачок растет год за годом. Число мужчин, которые обращают внимание на уход за волосами и уход за волосами, растет. Тем не менее, большинство парикмахерских дороги и слишком много. 30 минут 500 рублей делают высокое качество стрижки.

Бородах — надежная парикмахерская. Успех в течение семи лет в франшизе. Есть 159 филиалов по всей стране. Продажи в 2022 году превысили 1 миллиард рублей.

Компания предлагает пошаговый план, комплексную экспертную поддержку, функциональные мобильные приложения и системы CRM, а также обучение персонала в собственной академии.

Компания также имеет свой собственный бренд косметики, производимый в России.

Сравнение параметров

вариант
2020 Франшиза 2015
700 ₽ ₽ Общие инвестиции 1 300 ₽ ₽
350 00 ₽ Оди н-офф 400 00 ₽
14 000 ₽ Базель 32000 ₽
100 000 ₽ Ежемесячная прибыль 250 00 ₽
9 месяцев Амортизация 16 месяцев после рождения
3 Тот же бизнес 4
9 Франшиза Бизнес 159
Количество лет бизнеса
Казахстан франшиза бизнес

Отображать фоновый WordStat Yandex

3 месяца 6 месяцев 1 год в течение всего времени

Отображать фоновый WordStat Yandex

3 месяца 6 месяцев 1 год в течение всего времени

обзор

Братья обзор

20 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Сначала казалось, что эта франшиза была очень правой. Но все показывало время!< pran> Frother Franchise и Franchise Borodach

«Bratica» -это парикмахерская с низкой одеждой, которую может использовать каждый. Уход за волосами п о-прежнему остается поле роста бизнеса, и мужской мрачок растет год за годом. Число мужчин, которые обращают внимание на уход за волосами и уход за волосами, растет. Тем не менее, большинство парикмахерских дороги и слишком много. 30 минут 500 рублей делают высокое качество стрижки.

Бородах — надежная парикмахерская. Успех в течение семи лет в франшизе. Есть 159 филиалов по всей стране. Продажи в 2022 году превысили 1 миллиард рублей.

Компания предлагает пошаговый план, комплексную экспертную поддержку, функциональные мобильные приложения и системы CRM, а также обучение персонала в собственной академии.

Компания также имеет свой собственный бренд косметики, производимый в России.