«Bratica» -это парикмахерская с низкой одеждой, которую может использовать каждый. Уход за волосами п о-прежнему остается поле роста бизнеса, и мужской мрачок растет год за годом. Число мужчин, которые обращают внимание на уход за волосами и уход за волосами, растет. Тем не менее, большинство парикмахерских дороги и слишком много. 30 минут 500 рублей делают высокое качество стрижки.
Бородах — надежная парикмахерская. Успех в течение семи лет в франшизе. Есть 159 филиалов по всей стране. Продажи в 2022 году превысили 1 миллиард рублей.
Компания предлагает пошаговый план, комплексную экспертную поддержку, функциональные мобильные приложения и системы CRM, а также обучение персонала в собственной академии.
Компания также имеет свой собственный бренд косметики, производимый в России.
Сравнение параметров
вариант | ||
---|---|---|
2020 | Франшиза | 2015 |
700 ₽ ₽ | Общие инвестиции | 1 300 ₽ ₽ |
350 00 ₽ | Оди н-офф | 400 00 ₽ |
14 000 ₽ | Базель | 32000 ₽ |
100 000 ₽ | Ежемесячная прибыль | 250 00 ₽ |
9 месяцев | Амортизация | 16 месяцев после рождения |
3 | Тот же бизнес | 4 |
9 | Франшиза Бизнес | 159 |
Количество лет бизнеса | ||
Казахстан франшиза бизнес |
Отображать фоновый WordStat Yandex
3 месяца 6 месяцев 1 год в течение всего времени
Отображать фоновый WordStat Yandex
3 месяца 6 месяцев 1 год в течение всего времени
обзор
Братья обзор
20 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1
Сначала казалось, что эта франшиза была очень правой. Но все показывало время!< pran> Frother Franchise и Franchise Borodach
«Bratica» -это парикмахерская с низкой одеждой, которую может использовать каждый. Уход за волосами п о-прежнему остается поле роста бизнеса, и мужской мрачок растет год за годом. Число мужчин, которые обращают внимание на уход за волосами и уход за волосами, растет. Тем не менее, большинство парикмахерских дороги и слишком много. 30 минут 500 рублей делают высокое качество стрижки.
Бородах — надежная парикмахерская. Успех в течение семи лет в франшизе. Есть 159 филиалов по всей стране. Продажи в 2022 году превысили 1 миллиард рублей.
Компания предлагает пошаговый план, комплексную экспертную поддержку, функциональные мобильные приложения и системы CRM, а также обучение персонала в собственной академии.
Компания также имеет свой собственный бренд косметики, производимый в России.