Франшиза Остерии Марио

Osteria Mario — это ресторанный бизнес, принадлежащий Tigrus Group. В 2005 году Antonio Illustrush основал Tigrus Group как частное инвестирование в различные области в Восточной Европе. Холдинг также принадлежит Bar BQ Cafe и Zest Coffee & amp; винные рестораны. Энтеррик Винтер, председатель Tigrus Holding, открыл итальянскую концепцию Osteria Mario в 2015 году. Теперь он открыл пятый бар Остерии Марио в Москве. Средний чек Осерии Марио составляет 1000 рублей.

Osteria Mario — это итальянский ресторан, который предлагает классическую итальянскую еду и специальные детские меню. Остерия Марио открывается в независимом здании, независимом торговом центре и в бизне с-центре. Концепция не сопровождается открытием фу д-корта.

Ресторан Osteria Mario — это место, где люди могут есть вкусную еду, а сотрудники, работающие в бизне с-центре, встречаются с деловыми партнерами и планируют различные виды корпоративных мероприятий.

Интерьер ресторана выражает домашний комфорт Италии. Отделанный с натуральными камнями и деревом, и яркий прогресс привлекателен для ресторана, который есть.

Этот ресторан предлагает деловые обеды и стандартные меню. Меню обновляется каждый квартал, а обед обновляется каждый месяц.

Причины, чтобы доверять франшизе Осастии Марио:

  • Этот проект является частью большой франшизы, проведенной в Восточной Европе.
  • Эта франшиза является одной из самых прибыльных франшиз в итальянской категории ресторанов.
  • Превосходная бизне с-репутация Tigles Group: Tigles Holding Group широко известна в бизнесе, ресторанах и бизнесах. Он является надежным деловым партнером и социально ответственной компанией, участвующей в проекте по защите населения Амуртры.
  • Концепция популярного итальянского ресторана.
  • Наиболее полным предложением франшизы является поиск сложных поставщиков, ресторанов и дизайна меню, обучения персонала и множество трудностей.

План открытия сети ресторанов: открыл 21 магазин в Москве к 2020 году и 20 магазинах в сельской местности.

Преимущества партнера

  1. Анализ местоположения и местоположения для открытия ресторана.
  2. Программное обеспечение, полная система, которая управляет финансами, производством, персоналом и управлением документами.
  3. дизайн интерьера
  4. Рекламные продукты (вывески, наружная реклама, реклама в помещении, брошюры, книги брендов).
  5. Технический документ
  6. обучение
  7. Коммерческий стандарт по доставке.
  8. Мебель, производственное оборудование и коммерческое оборудование предоставляются по сниженной цене.
  9. Теория методов и практическая поддержка в разработке
  10. Управление управлением для владельцев и менеджеров объектов.
  11. Оценивается 250 ресторанов.
  12. Остия Марио Стандартная база знаний и онлай н-соединение с библиотекой.
  13. Регулярное и привлекательное предложение для специальных систем роялти для клиентов.
  14. Уход отдела поддержки поддержки во время открытия.

13 бизне с-идеи возможны с минимальными инвестициями в 2023 году (до 3-5 миллионов иен за место) Остерия Марио

Коммерческие стандарты посредством доставки ниш в CIS, которые знают менее 100 предпринимателей.