Как максимизировать шпионское обслуживание?

Пос т-cpa

Мета сертифицированный государственный служащий 24.

4 минуты, чтобы поговорить

Партнерский маркетинг всегда менялся, и для того, чтобы сделать один шаг впереди конкурентов, вам необходимо получить последнюю информацию обо всех новых событиях и тенденциях. И один из лучших способов впереди всех из них — использовать Spy Service. Благодаря Spy Service вы можете наблюдать за всей конкурентной ссылкой и всем рынком. Сегодня я представлю, как это сделать. Сядьте легче и начните читать!

Как найти успешную рекламную кампанию? В о-первых, вам нужно выбрать источник трафик а-Native, Mobile, Push, Desktop, Adult. Затем вам нужно выбрать опцию поиска: ключевые слова, публичные, рекламодатели, игра, вертикальные направления. Кроме того, укажите условия интереса и самую большую рекламную кампанию. Если вам нужно сузить выборку, сделайте это с помощью такого индикатора: количество дней, в которые работала кампания. язык? Сеть партнера уже отображает большую рекламную кампанию, которая предлагает конвертированную ссылку.

Если вы хотите найти творческого работника, выполните шаг за шагом следующим образом:В о-первых, всегда фильтруйте предложение вовремя. Шесть месяцев назад то, что было эффективным, не получило бы прибыль, поэтому выберите период до 21 дня. В идеале лучше всего расследовать рекламные объявления, опубликованные в последние несколько дней, и сортировать их по количеству полученного трафика. Далее см. Количество хитов, полученных креативным и-тем лучше. Кроме того, стоит оценить тенденцию и масштаб. Чем выше эти показатели, тем больше возможностей найти окончательный пакет, который необходимо проанализировать в большинстве. Одним из важных моментов является мантия. Например, если в Германии регулируется реклама, открытие прокладки в России отобразит белую страницу. В этом случае включите VPN и посмотрите на фактическую страницу.

Помните свои идеи, которые помогут вам использовать наиболее подходящую шпионскую услугу:

1. Не ограничивается 1, 1 мониторингом GE. Определенная страна может идеально пойти в другой стране.

2. Всегда наблюдайте за другими предложениями и вертикальными подходами, наполните для себя креативщиков и получайте последний пакет.

3. 3. Изучите все виды трафика. Те, которые эффективны для всплывающих органов, могут быть спокойно конвертированы под мобильными.

4. Данные изучения в различных отделениях. Если вы тестируете GE и имеете меньше результатов, это означает, что внизу существует конкуренция. В качестве альтернативы, работа над конкретным источником трафика на высокой скорости увеличит конкуренцию и увеличит порог для входа, поэтому вы можете решить не работать.

Однако, работая над Spy Services, стоит помнить, что нет универсального метода или тактики, который не будет иметь интересного результата для нуля. У меня есть.

Наконец, мы подготовили ша г-шаг план для поиска успешных рекламных кампаний:

1. 1.

2. Количество дней кампании составляет 3-4 дня до 30-40 дней. Это позволяет вам игнорировать кампанию, которая остановилась в первые два дня после запуска, и кампании, в которой винты уже снялись.

3. Отслеживание инструментов мониторинга не учитывает кампании брендов, такие как Amazon.

4. Выберите целевую страну.

5. 5. Кроме того, вы можете отфильтровать партнерскую сеть. Вы можете проверить, какое предложение начнется с вашей сети.

6. и показать наибольшую дорожную кампанию.

Поймите полученную информацию и примените правильно.

  • Используйте существующий уголок с новым Neo. Посмотрите кампанию США в Соединенных Штатах? Переведите очарование и запустите подобные вещи в странах уровня 2 и 3 уровня 3. В таких странах, как Африка и Латинская Америка, конкуренции гораздо меньше, чем Соединенные Штаты, Канада, Великобритания и Австралия.
  • Представление инноваций. Подумайте о некоторых уникальных вариациях на целевой странице для разделения теста. Как только вы найдете лучшую целевую страницу, вы можете начать дополнительное тест на предложение. Использование инструментов продвижения конверсии может легко улучшить существующие целевые страницы.
  • Получите идеи из других источников трафика. Например, предположим, что у вас есть мобильный источник трафика. Взгляните на то, что происходит на вашем рабочем столе, нативном, толкании и E-Commerce. Что может быть преобразовано в мобильный оттуда?
  • Получите идеи из старой кампании, которая переделала кампанию. Если они преуспели, должно быть чт о-то намек.

Рецепты, которые должны преуспеть в транспортном арбитраже, состоят из многих материалов, но основные из них следующие: лучший бюджет для необходимого рекламного предложения, конверсионного творчества и тестирования. И липкость. Подводя обобщение всех этих моментов, вы можете получить огромные знания, которые можно превратить в прибыль. напиток!