Модели, которые платят цену продукта в подписке, набирают обороты. В настоящее время компании, которые обрабатывают сегменты B2C, намеренно сосредотачиваются на продуктах, которые хорошо продаются в долгосрочной перспективе. По словам аналитиков, размер рынка подписки достигнет огромного размера в 478 миллиардов долларов к 2025 году.
Кроме того, модель подписки является не только обычной оплатой с клиентами, но и полным обменом клиентов. Это зависит от того, как могут быть построены услуги высокой эффективности для поддержания и увеличения подписки.
Компании, которые понимают это, уже создали услуги, которые эффективно сотрудничают с подписчиками. Да, это уже B2B, но есть больше спроса и актуального.
Последняя и подробная информация об этом бизнесе и все связанные вещи можно узнать из нашего телеграфного канала.
Самая сложная проблема в этом разделе — работать с помощью натуральных продуктов. В настоящее время самая большая услуга взимается. Он собирает 277 миллионов долларов и связан с более чем 15 брендами. 50 миллионов человек присоединились к 200 странам.
Принцип работы ясен:
- Компания создает программу подписки и выбирает платежную систему для этого.
- При необходимости выберите удобный интерфейс для покупателей, не забывая задержать доставку или замену продуктов.
- Он также может получать рекомендации от Rehange и увидеть статистику для создания интересных подписок.
Тем не менее, конкуренты делают клоны без промедления.
Что это за преимущество? Например, этот момент:
- В то же время клиенты могут подписать несколько различных регулярных покупок.
- Вы можете пропустить доставку, не связываясь с оператором обслуживания.
- После покупки продуктов можно включить в регулярную доставку.
- Если клиент хочет отменить, эта услуга предоставляет предыдущую опцию подписки на скидки и временную отмену.
- Существует вероятность того, что условия подписки могут быть установлены более гибко.
- Существует широкий спектр анализа по прибытии пользователей и ухода.
Рынок подписки в настоящее время растет, и число этих услуг увеличивается. В результате, кто появится на рынке первым, будет иметь больше времени для его изучения.
Это большая помощь в создании и продвижении таких услуг. Эта область особенно интересна и з-за того, что самые популярные услуги в будущем будут выкуплены платежной системой. Это очень разумно.
Конечно, имеет смысл улучшить уже практические идеи. Создание услуг с нуля и продвижение на сфокусированном рынке может стоить 700 000 рублей (миллионы рублей).
13 бизне с-идеи и физические продукты, которые можно сделать с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов рублей на предмет) в 2023 году
Нишевый список, который только предприниматели знают менее 100 в цис.