Как экспериментировать с аналогичным пользовательским сегментом?

MASQ UP+DOWN

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

Здравствуйте, это Алексей. Я занимаюсь маркетингом и медицинскими проектами более 10 лет. Сегодня, если у вас есть каки е-либо вопросы о расширении охвата, я расскажу вам, как проводить эксперименты на основе данных, собранных в аналогичных аудиториях, используя метод испытания. В этом случае пользователи клиентов не подпадают под такие сегменты пользователей. Yandex. Uditions выбирает только пользователей с аналогичным интересом и поведением в Интернете. Сама система выбирает аудиторию, которая, вероятно, будет заинтересована в вашем продукте или услуге → Вам не нужно тратить время на поиск или обработку для них. Как показывает практика, результаты впечатления и преобразования сильно различаются в аналогичной аудитории. В своем эксперименте я хотел бы проверить, какое преобразование приведет к такой аудитории, предложив временную настройку целевого индекса.

Скрыть контент

Создайте аналогичный сегмент 1 и 2, то есть номер телефона и Minecraft:

Для каждого из них установлена ​​максимальная точность площади крышки.

  • Номер телефона (аналогичный раздел):

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

  • Наркология (аналогичный раздел):

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

сделай эксперимент.

Позвоните в эксперимент, выберите основное измерение, вызовите модуль и установите отношение 50/50. В качестве альтернативы, если это уверен, что любой модуль будет выпущен при преобразовании, установите его на 70/30:

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

Создайте и установите два RK.

Оснащение кампании к разделу, связанному с экспериментом. Создать кампанию → Кампания → редактировать → Добавить настройки → Эксперимент:

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

  • В первом RK «номер телефона (аналогичный сегмент)» выполняется с высокой вероятностью 100 %, а «Minecraft (аналогичный сегмент)» выполняется с низкой вероятностью 100 %.

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

  • Во втором RK соотношение «Minecraft (аналогичный сегмент)» устанавливается на 100%, а «номер телефона (аналогичный сегмент)» уменьшается до 100%:

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

Установите разделение и выполните его.

На этом этапе обе копии одинаковы, за исключением проверенной части. Тесты на шахте могут повлиять как на щелчок объявления, так и на трафик. Чтобы проверить в эксперименте, вам необходимо установить репликатор RK, чтобы избежать прерывания. Следовательно, с помощью временных настроек таргетинга, реклама сгенерируется. Установите время производительности каждого RK с настройкой RK → Экран расписания → «Включить каждый час»:

  • В первый раз-00 минут (с понедельника по среду) → 8: 00-10: 00, 12: 00-14: 00, 16: 00-18: 00, 20: 00-22: 00.

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

  • Второй раз-в другой раз (с понедельника по среду) → 10: 00-12: 00, 14: 00-16: 00, 18:00 до 20:00, 22: 00: 00.

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

Чтобы увеличить чистоту эксперимента, не забудьте установить время окончания кампании на сегодня (условное) в оригинальной настройке RK:

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

В двух дублирующих кампаниях дата начала была установлена ​​завтра (условная):

Как экспериментировать с аналогичными пользователями?

Сохраните все настройки и дождитесь новой версии RK.

краткое содержание

При использовании экспериментальных деталей стоит использовать сценарий, который использует детали, которые уже работали в проекте. Тест позволяет вам объединить высокую частоту отображения и высокую скорость клика, а приемлемое преобразование → CTR снижает затраты на заказ на сайте и имеет положительный эффект.

Следует отметить, что напрямую не нравится частая остановка рекламных кампаний, поэтому качество рекламного счета постепенно уменьшается. Основным недостатком закона Шахти является то, что деятельность зрителей и деятельность конкурентов не является фиксированной ценой → она меняется в зависимости от дня недели.