В настоящее время есть много мест для рекламы, каждый с недостатками и преимуществами. Для начинающих вы можете не знать, с какого источника трафика начать. В сегодняшней статье мы анализируем источники света и сложные источники для источников трафика. Начните с самого легкого и заканчивайте его самой сложной вещью.
ТИК Так
Одна из самых легких объявлений.
преимущество
- Многие параметры таргетирования. Вы можете сортировать пользователей с возрастом, языком, интересом, устройством и т. Д.
- Продвинутый алгоритм. И з-за развития искусственного интеллекта социальных сетей любое видео может быть в рекомендации.
- Оборудованный Клео Редактор. Вы можете изменить завершенное видео или создать новое видео. Есть фильтры и эффекты.
- Легкий поиск целевого видео. Благодаря хэштегу ваше видео может легко найти целевую аудиторию.
- Возможность получить условное бесплатное движение
минус
- В случае оплачиваемого трафика затраты на рекламу высоки.
- Правила, которые всегда меняются. Очень трудно понять правила и скорректировать творческий подход.
- Существуют следующие условия, чтобы ссылаться на профиль ограничения учетной записи:
Отправить уведомление
Простой источник трафика
- Высокая производительность. Пользователи в любом случае замечены уведомлениями.
- Умеренности почти нет. Контент зависит только от предмета push
- Очень низкая стоимость трафика
минус
- Количество трафика невелико. Многие пользователи сокращают уведомления о мехе из приложения.
Уникальная реклама
Немного сложнее, чем предыдущие два источника.
преимущество
- Нативные рекламные объявления размещаются только в источниках с целевой аудиторией. Другими словами, возможность получить конверсию увеличивается.
- Нативная реклама не беспокоит пользователей.
минус
- Ему не хватает таргетинга, потому что реклама перемещается только на сайты с темой.
- Вам нужно найти сайт с живым движением и исключить не связанные с ними сайты в черном списке.
Реклама на телеграфном канале
Это не самый сложный метод продвижения.
преимущество
- Большое количество трафика
- Легко выбрать желаемую целевую аудиторию
- В большинстве случаев реклама на телеграфном канале поможет вам рекламировать.
минус
- Некоторые предметы имеют высокие расходы на рекламу, но вы можете сэкономить деньги, выпустив рекламу на каналах.
- Освещение рекламного места ниже, чем обычно
- Охват и аудитория на канале часто увеличивают соотношение и прибыльность канальной телефонной компании.
- Во многих случаях это наиболее подходит для телеграфных рекламных каналов
Vkontakte Ads
https: // t. me/arbitrage_professional/70 Vkontakte — сложная рекламная платформа.
Vkontakte — сложная рекламная платформа.
преимущество
- Удобная настройка рекламных кампаний. Вы можете подробно установить цель рекламы, не только параметры пользователя, но и подписчики, которые являются распределенными рекламными объявлениями. Вы можете установить время объявления и количество впечатлений в течение определенного периода времени.
- Удобно для перебалансировки рекламного кабинета.
минус
- Creative имеет большой предел. В настоящее время Vkontakte вводит рекламные ограничения. Поэтому трудно начать рекламу.
- Трудно сотрудничать с рекламными крышками. Если вы неопытны, очень трудно получить много покрытия. Опытные новички не подходят для таких рекламных платформ.
- Рекламные расходы высоки. На момент написания этой статьи цена на рекламу еще больше увеличилась, поэтому бюджет для VK в Казахстанской Республике должен быть намного выше, чем другие рекламные места.
*(Сертифицирован как экстремистская организация и запрещена в российской федеральной области)
Самая сложная рекламная платформа. Здесь ве б-мастера сталкиваются с самыми трудностями.
преимущество
- Настройка тега очень хорошая. Многие параметры для наиболее гибкой корректировки рекламной кампании.
- Много целевых инструментов
- Высокая надежность целевой аудитории
минус
- Есть много расходов. Реклама здесь очень ценна. Прокси, учетная запись, Cloacs, SPI Service, браузер против Scanner, высокие качественные творческие и другие затраты на программное обеспечение очень дороги, часто превышая весь рекламный бюджет.
- Сложность в пересечении умеренности и фиксированной блокировки. Моделирование часто отказывается от рекламы даже для «белого» предложения. Рекламная кампания может быть исключена сразу после ее начала, без каког о-либо объяснения.
Заключение
В этой статье шесть источников трафика были демонтированы. Конечно, есть много других, но в контексте этой статьи самые популярные были демонтированы. Таким образом, мы рекомендуем вам начать с оповещений Tiktok и Fur. После этого вы можете перейти на рекламу на местных рекламных объявлениях и телеграфных каналах. И вы уже получили опыт, вы можете перейти к более сложному источнику трафика.
Не забудьте подписаться на телеграмму:
Здесь вы найдете более полезные статьи об арбитраже дорожного движения!