Какой источник трафика начнется?

В настоящее время есть много мест для рекламы, каждый с недостатками и преимуществами. Для начинающих вы можете не знать, с какого источника трафика начать. В сегодняшней статье мы анализируем источники света и сложные источники для источников трафика. Начните с самого легкого и заканчивайте его самой сложной вещью.

ТИК Так

Одна из самых легких объявлений.

преимущество

  • Многие параметры таргетирования. Вы можете сортировать пользователей с возрастом, языком, интересом, устройством и т. Д.
  • Продвинутый алгоритм. И з-за развития искусственного интеллекта социальных сетей любое видео может быть в рекомендации.
  • Оборудованный Клео Редактор. Вы можете изменить завершенное видео или создать новое видео. Есть фильтры и эффекты.
  • Легкий поиск целевого видео. Благодаря хэштегу ваше видео может легко найти целевую аудиторию.
  • Возможность получить условное бесплатное движение

минус

  • В случае оплачиваемого трафика затраты на рекламу высоки.
  • Правила, которые всегда меняются. Очень трудно понять правила и скорректировать творческий подход.
  • Существуют следующие условия, чтобы ссылаться на профиль ограничения учетной записи:

Отправить уведомление

Простой источник трафика

  • Высокая производительность. Пользователи в любом случае замечены уведомлениями.
  • Умеренности почти нет. Контент зависит только от предмета push
  • Очень низкая стоимость трафика

минус

  • Количество трафика невелико. Многие пользователи сокращают уведомления о мехе из приложения.

Уникальная реклама

Немного сложнее, чем предыдущие два источника.

преимущество

  • Нативные рекламные объявления размещаются только в источниках с целевой аудиторией. Другими словами, возможность получить конверсию увеличивается.
  • Нативная реклама не беспокоит пользователей.

минус

  • Ему не хватает таргетинга, потому что реклама перемещается только на сайты с темой.
  • Вам нужно найти сайт с живым движением и исключить не связанные с ними сайты в черном списке.

Реклама на телеграфном канале

Это не самый сложный метод продвижения.

преимущество

  • Большое количество трафика
  • Легко выбрать желаемую целевую аудиторию
  • В большинстве случаев реклама на телеграфном канале поможет вам рекламировать.

минус

  • Некоторые предметы имеют высокие расходы на рекламу, но вы можете сэкономить деньги, выпустив рекламу на каналах.
  • Освещение рекламного места ниже, чем обычно
  • Охват и аудитория на канале часто увеличивают соотношение и прибыльность канальной телефонной компании.
  • Во многих случаях это наиболее подходит для телеграфных рекламных каналов

Vkontakte Ads

https: // t. me/arbitrage_professional/70 Vkontakte — сложная рекламная платформа.

Vkontakte — сложная рекламная платформа.

преимущество

  • Удобная настройка рекламных кампаний. Вы можете подробно установить цель рекламы, не только параметры пользователя, но и подписчики, которые являются распределенными рекламными объявлениями. Вы можете установить время объявления и количество впечатлений в течение определенного периода времени.
  • Удобно для перебалансировки рекламного кабинета.

минус

  • Creative имеет большой предел. В настоящее время Vkontakte вводит рекламные ограничения. Поэтому трудно начать рекламу.
  • Трудно сотрудничать с рекламными крышками. Если вы неопытны, очень трудно получить много покрытия. Опытные новички не подходят для таких рекламных платформ.
  • Рекламные расходы высоки. На момент написания этой статьи цена на рекламу еще больше увеличилась, поэтому бюджет для VK в Казахстанской Республике должен быть намного выше, чем другие рекламные места.

Facebook

*(Сертифицирован как экстремистская организация и запрещена в российской федеральной области)

Самая сложная рекламная платформа. Здесь ве б-мастера сталкиваются с самыми трудностями.

преимущество

  • Настройка тега очень хорошая. Многие параметры для наиболее гибкой корректировки рекламной кампании.
  • Много целевых инструментов
  • Высокая надежность целевой аудитории

минус

  • Есть много расходов. Реклама здесь очень ценна. Прокси, учетная запись, Cloacs, SPI Service, браузер против Scanner, высокие качественные творческие и другие затраты на программное обеспечение очень дороги, часто превышая весь рекламный бюджет.
  • Сложность в пересечении умеренности и фиксированной блокировки. Моделирование часто отказывается от рекламы даже для «белого» предложения. Рекламная кампания может быть исключена сразу после ее начала, без каког о-либо объяснения.

Заключение

В этой статье шесть источников трафика были демонтированы. Конечно, есть много других, но в контексте этой статьи самые популярные были демонтированы. Таким образом, мы рекомендуем вам начать с оповещений Tiktok и Fur. После этого вы можете перейти на рекламу на местных рекламных объявлениях и телеграфных каналах. И вы уже получили опыт, вы можете перейти к более сложному источнику трафика.

Не забудьте подписаться на телеграмму:

Здесь вы найдете более полезные статьи об арбитраже дорожного движения!