Как бросить трафик FB для «сообщения» и причин оптимизации бюджета кампании: справочник по практике

Adlead Pro

Адлеад.

Говорите 3 минуты

Привет. Пожалуйста, свяжитесь с Adleadpro. Сегодня мы поделимся руководством автора от рефери Антона Панченко. Для всех, кто борется на Facebook, мы рекомендуем вам искренне подписаться на все связанные данные в заливе в Сторисе в режиме реального времени. Как правило, руководство доступно в виде о-версии, вы можете вырезать его на YouTube или в следующем текстовом формате. Летать ← Нажмите

Вещи, которые могут быть пролиты для целей «Сообщения»

Сообщение «Цель может использоваться в большинстве позиций, если у вас достаточно воображения при создании воронки. Конечно, классическое вертикальное направление в виде продуктов и электронных коммерческих транзакций здесь более эффективно. Однако нет диаграммы, шифрования, Никто не отменил кишечник.

Для тех, кто не имеет опыта в оптимизации кампании, мы выбираем аудиторию в Instagram, что, скорее всего, будет FB таким образом, начнется с вас на Facebook и WhatsApp. Объясните, что у пользователя есть сообщение.

Другими словами, чтобы создать кампанию таким образом, вы должны быть готовы отредактировать приложения высокого качества в Messenger.

Давайте немедленно начнем кампанию.

Два Instagram на падении

Перейдите в настройки фа н-страницы.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Затем перейти в Instagram. Здесь Instagram уже связан. Если он не связан, это несколько кликов для завершения.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Если вам нужно переместить Fanopezh в другую учетную запись, мы копируем ссылку на целевую учетную запись, переходим к «роли на странице» и играем новую роль на странице в поле. «Назначить», «Администратор», который управляет ссылкой и дает роль, нажимает параметры «Добавить». Таким образом, Instagram Pangege переходит к вашей учетной записи, в которой вы входите в систему.

Мы создаем кампанию и оптимизируем бюджет кампании на Facebook

Перейдите в Adsmanager, нажмите «+ Создать», выберите цель кампании как «участие» и нажмите «Продолжить».

Как сбросить трафик на FB для этой цели

И мы начнем самую эффективную кампанию, которая может быть применена к большинству отраслей:

  • Назовите название кампании (называемое «тест» для удобства).
  • Обеспечить оптимизацию бюджета кампании — «Бюджет на преимущество кампании»
  • Нажмите рядом, чтобы нажать на рекламную группу (для удобства мы назовем ее «бизнес»).
  • В поле «Расположение события конверсии» выберите сообщение сообщения.

Затем выберите нашу фанапию (у нас есть «бухгалтерский учет») и выберите Instagram в списке Messenger. Кажется, мы его тянут.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Теперь, на самом деле, они включили оптимизацию бюджета кампании: для сравнения различной аудитории. Пять или семь интересов достаточно для каждой кампании без вареных.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Далее, перейти к творческому. Желательно иметь как минимум два креативщика. Кроме того, к этой форме добавляется приветствие. Нажмите «Редактировать» (если вы потерялись на этом этапе, проверьте видео).

Здесь вы можете установить автоматический ответ, поэтому Fanpege приветствует и отвечает пользователям. Такой мин и-чат.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Далее добавьте второе творчество.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

Затем мы сделаем быструю копию «бизнес», и, по нашему мнению, мы будем собирать вторую группу интересов, которая будет связана с нашим предложением. Ну, это зависит от того, сколько вам нужно. Таким образом, у нас есть три бассейна зрителе й-инвесторы и бизнес (традиционное название) для туристов. Точно так же вы можете сделать это.

Таким образом, чтобы оптимизировать бюджет кампании, вы можете сравнить TSU в Instagram и на уровне Adestes, где целевое «сообщение» превосходно.

Как сбросить трафик на FB для этой цели

На самом деле, вы можете сказать самую простейшую, классическую, классическую рекламу в сообщениях. У вас остались вопросы? Задайте вопрос в комментариях под свитком. В начале статьи есть ссылка. Затем снова.

Не забудьте подписаться на наш телеграфный канал. Вы получите выгоду от задержки Adleadpro!