Адлеад.
Говорите 3 минуты
Привет. Пожалуйста, свяжитесь с Adleadpro. Сегодня мы поделимся руководством автора от рефери Антона Панченко. Для всех, кто борется на Facebook, мы рекомендуем вам искренне подписаться на все связанные данные в заливе в Сторисе в режиме реального времени. Как правило, руководство доступно в виде о-версии, вы можете вырезать его на YouTube или в следующем текстовом формате. Летать ← Нажмите
Вещи, которые могут быть пролиты для целей «Сообщения»
Сообщение «Цель может использоваться в большинстве позиций, если у вас достаточно воображения при создании воронки. Конечно, классическое вертикальное направление в виде продуктов и электронных коммерческих транзакций здесь более эффективно. Однако нет диаграммы, шифрования, Никто не отменил кишечник.
Для тех, кто не имеет опыта в оптимизации кампании, мы выбираем аудиторию в Instagram, что, скорее всего, будет FB таким образом, начнется с вас на Facebook и WhatsApp. Объясните, что у пользователя есть сообщение.
Другими словами, чтобы создать кампанию таким образом, вы должны быть готовы отредактировать приложения высокого качества в Messenger.
Давайте немедленно начнем кампанию.
Два Instagram на падении
Перейдите в настройки фа н-страницы.
Затем перейти в Instagram. Здесь Instagram уже связан. Если он не связан, это несколько кликов для завершения.
Если вам нужно переместить Fanopezh в другую учетную запись, мы копируем ссылку на целевую учетную запись, переходим к «роли на странице» и играем новую роль на странице в поле. «Назначить», «Администратор», который управляет ссылкой и дает роль, нажимает параметры «Добавить». Таким образом, Instagram Pangege переходит к вашей учетной записи, в которой вы входите в систему.
Мы создаем кампанию и оптимизируем бюджет кампании на Facebook
Перейдите в Adsmanager, нажмите «+ Создать», выберите цель кампании как «участие» и нажмите «Продолжить».
И мы начнем самую эффективную кампанию, которая может быть применена к большинству отраслей:
- Назовите название кампании (называемое «тест» для удобства).
- Обеспечить оптимизацию бюджета кампании — «Бюджет на преимущество кампании»
- Нажмите рядом, чтобы нажать на рекламную группу (для удобства мы назовем ее «бизнес»).
- В поле «Расположение события конверсии» выберите сообщение сообщения.
Затем выберите нашу фанапию (у нас есть «бухгалтерский учет») и выберите Instagram в списке Messenger. Кажется, мы его тянут.
Теперь, на самом деле, они включили оптимизацию бюджета кампании: для сравнения различной аудитории. Пять или семь интересов достаточно для каждой кампании без вареных.
Далее, перейти к творческому. Желательно иметь как минимум два креативщика. Кроме того, к этой форме добавляется приветствие. Нажмите «Редактировать» (если вы потерялись на этом этапе, проверьте видео).
Здесь вы можете установить автоматический ответ, поэтому Fanpege приветствует и отвечает пользователям. Такой мин и-чат.
Далее добавьте второе творчество.
Затем мы сделаем быструю копию «бизнес», и, по нашему мнению, мы будем собирать вторую группу интересов, которая будет связана с нашим предложением. Ну, это зависит от того, сколько вам нужно. Таким образом, у нас есть три бассейна зрителе й-инвесторы и бизнес (традиционное название) для туристов. Точно так же вы можете сделать это.
Таким образом, чтобы оптимизировать бюджет кампании, вы можете сравнить TSU в Instagram и на уровне Adestes, где целевое «сообщение» превосходно.
На самом деле, вы можете сказать самую простейшую, классическую, классическую рекламу в сообщениях. У вас остались вопросы? Задайте вопрос в комментариях под свитком. В начале статьи есть ссылка. Затем снова.
Не забудьте подписаться на наш телеграфный канал. Вы получите выгоду от задержки Adleadpro!