Яндекс. Метрики и яндекс. Прямая маркетинговая стратегия более эффективной. Yandex. Count and Yandex. Прямой делает вашу маркетинговую стратегию более эффективной. Детали будут объяснены в статье.
Скрыть контент
Как синхронизировать данные прямых и метриков
- Когда вы связываете учетную запись между двумя системами, данные автоматически отправляются. В о-первых, вам нужно скопировать количество рекламных объявлений на yandex. metrica. Это отображается на главной странице или в списке метрик, а также название каждой рекламной кампании.
- Далее вам нужно получить доступ к Yandex. Направить и отредактировать рекламную кампанию с помощью счетчика.
- В редакционном отделе есть еще одна строка под названием «Яндекс. Метрические счетчики», которая является независимой, и необходимо ввести имитационные цифры.
Метрики и менеджеры обмениваются данными, такими как конверсии, цели и совершенные действия. Одна функция: данные учитываются только с момента взаимодействия, поэтому необходимо подождать, пока для переноса прямых данных не будет выполнено достаточное количество повторений.
Если нет измеренного значения
Yandex. metrics создается с личной учетной записью. Для этого необходимо получить доступ к сайту, войти в систему и нажать кнопку «Создать счетчик» в верхнем левом углу.
Затем введите свое имя и ссылку на адрес ве б-сайта. Если у вас есть несколько доменов, вы можете добавить кнопку «Добавить адрес».
Если вам нужно только собирать статистику с этих сайтов на одной и той же странице, вы можете проверить данные о поле Accept из поля окна адресов. Если вы хотите собрать данные из поддомена, поместите флажок на другую сторону ряда субдомена.
Новый счетчик позволяет установить область часов, прокрутки, щелчок и ссылки, где работает сайт. Согласитесь с Условиями использования и нажмите кнопку «Создать счетчик».
На втором этапе вам будет предложено выбрать метод установки контркудов. Давайте подробно объясним каждый вариант.
- HTML: Counte r-код должен быть вставлен между тегом заголовка HTM L-кода и тегом корпуса. Это должно быть скопировано на все страницы сайта.
- CMS и дизайнер сайта. Добавив специальный плаги н-ин, вы можете легко вставить номер счетчика или использовать любой блок HTML и вставить там код.
- Система управления этикетками. В зависимости от системы управления тегами есть специальное поле, указывающее числа, и может использоваться конкретный блок HTML.
Дополнительные настройки (дополнительные настройки) могут изменить качество собранных данных. Поезда поезд а-целевой хэш, асинхронное код и линию «XML» поезда. Мы рекомендуем установить флаги.
Создайте код, который будет вставлен в веб-сайты в выбранном методе, таких как HTML, CMS, Suilde R-Suilder и системный тег.
Непосредственное установление целей и метода обучения алгоритму Yandex
Когда система находится в Интернете, различные стратегии могут быть сложными и оптимизированными. Например, Yandex Direct имеет стратегию оптимизации конверсии. Зеленый круг означает, что яд имеет достаточные данные.
В целях «уникального вызова» вы можете установить цены и указать ограничения бюджета. Как только стратегии будут сохранены, мы напрямую исследуем действия пользователя, клики, клики и рекламу в течение двух недель. Я сделаю это. Наконец, сообщение, которое Стратегия была исследована. Это отображается. Это означает, что оптимальный метод рекламы был найден в ограничениях.
Сообщение о том, что стратегия не обучена, означает, что система не имеет достаточных данных. Вам нужно изменить цель или изменить стоимость конверсии. Алгоритм занимает две недели, чтобы узнать новую стратегию.
Yandex. metrica и yandex. Прямые являются полезными инструментами для анализа местоположения, и двойной полезен в современной работе. Целевая интеграция является лишь частью потенциального сотрудничества системы. Чтобы сделать сайт сложным, стоит изучить другие случаи, функции и пакеты.